A New World Record (207) | новости на zarabotok-igra

Описание 1973 модельного года просто таки нужно начать с констатации факта, что это был наилучший год за рассматриваемый мной период исходя из убеждений продаж. Рекордные 10,7 млн. каров были выпущены американской автоиндустрией. При всем этом любой член Большенный Тройки установил собственный рекорд, к примеру для GM он приравнивался 5,55 млн. шт., из которых 2,58 млн. (либо наиболее четверти от общего размера), были вкладом Шевроле. Нужно отметить, что лишь Cadillac показал собственный наилучший итог в 1976 году (в 1973 был 2-ой сверху), а для Chrysler и Imperial тучные годы уже были далековато сзади. Так и охото мыслить, что не случись бы нефтяной кризис в последующем году, и промышленность прыгнула бы еще выше. Но, уже и так, борьба за экологию и сохранность будто бы катком проходилась не только лишь по инженерной, да и по стилистической составляющей дизайна, оставляя свои шрамы. Даже за общим фуррором Шевроле в этом году пряталась страшная цифра уменьшения толики фулл-сайзов с 64% в 1972 году до 36% в 1973-м. Из-за 40% падения, размер выпуска полноразмерных кузовов составил всего 941 тыщу, как во времена недоброй памяти стачки 70-го года, тогда как фактически все 60-е он был в районе 1,5 миллионов.
Эмблемой дизайна этого года можно считать «пятимильные» бампера, неотклонимые к установке. Фактически никому из стилистов не удалось прекрасно вписать их в свои работы. А в остальном конфигураций с прошедшего года было не много. Статистические справочники совсем перестают давать помодельную статистику по марке (исключение – кабриолет). Потому буду указывать лишь цены.

Флагманскую линейку Caprice начали называть Caprice Classic, и включили в нее вагон, ранее шедший под особенным наименованием. “Uppermost Шевроле” сейчас имел 5 обычных кузовов. Купе начиналось от $4026. Базисным для линейки был 400-й движок на всего 150 л.с. нетто либо как писали в те годы SAE (Society of Automotive Engineers) standart. Опционально давали 455-е на 215 либо 245 л.с. (одинарный/двойной выброс).

1973 Шевроле Caprice Classic coupe 1N47

Лишь число сделанных кабриолетов Caprice, которые, вместе с Corvette, составляли пару кабриолетов марки, выделяют в общей статистике фулл-сайз линеек. Их сделали 7339 штук, по стоимости от $4285.

1973 Шевроле Caprice Classic convertible 1N67

Самым дешевеньким кузовом линейки был седан ($4009), его бесстоечный аналог стоил на $67 больше.

1973 Шевроле Caprice Classic 4-door sedan 1N69

1973 Шевроле Caprice Classic Спорт sedan 1N39

Линейка Impala тоже предлагала 5 кузовов, но заместо кабриолета здесь был Custom Coupe. Базисный седан с базисным 350-м движком (145 л.с. SAE) стоил от $3710.

1973 Шевроле Impala 4-door sedan 1L69

«Caprice Coupe для бедных», либо Impala Custom Coupe по стоимости превосходил даже Спорт Sedan, уступая только вагонам — от $3793.

1973 Шевроле Impala Custom coupe 1L47

Обычный Спорт Coupe стоил от $3726, а Спорт Sedan – от $3777.

1973 Шевроле Impala Спорт coupe 1L57

1973 Шевроле Impala Спорт sedan 1L39

С прекращением выпуска Biscayne, пространство исходной линейки совсем отошло к BelAir, хотя по маркетинговым материалам, она занимала его издавна. Здесь можно было получить рядную 200-ю шестерку на 100 л.с., но лишь для кузова седан, и лишь с механической трансмиссией. Стоимость данного седана начиналась от $3214, а вариант с V8 комплектовался, как и у всех наиболее дорогих моделей, лишь АКПП, и просили за него от $3548. Сзаду снова удалось съэкономить на фонарях))

1973 Шевроле BelAir 4-door sedan 1K69

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий