«А заместо сердца – все от BMW!» – самая баварская «Нива» в мире | новости на zarabotok-igra

Как совершенно именовать этот «Нивасик»? Весьма по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – вольная тюнинг-фантазия на тему определенной модели. Вообщем, подступает ей и звание «слипер» – другими словами по факту заряженная тачка, которая скрывается за нарочито умеренными обводами стока. Вот лишь стоит умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?

Почти все пробовали решить делему маломощного вазовского мотора «Нивы» и ранее. Пробы эти, если что, уходят корнями еще в 80-е года, когда команда французского дилера Lada Жака Пока на «нивах» выезжала на трассы знаменитого ралли-рейда «Париж-Дакар». Французы стремительно сообразили, что раскачивать вазовскую «четверку» дело не особо перспективное и стали инсталлировать под капот «нивасика» различные диковинные агрегаты. К примеру, 2,5-литровый турбомотор Simca JRD либо 3-литровый V6 Peugeot-Renault Volvo – совершенно как на DeLorean DMC-12. Да что там DeLorean – итальянские умельцы ставили на «нивы» для локальных ралли-рейдов даже моторы Ферарри!

Все это, естественно, чисто гоночные экзерсисы. На серийных вазовских вездеходах свапы тоже практиковались, но еще наименее экзотические. Обычно под капот «Нивы» ставили нескончаемые дизельные «четверки» Peugeot серии XUD – экономные, неубиваемые, да и не резвые.

Ну а сейчас внимание на экран. Непосредственно эта «Нива» – пожалуй, самый резвый и крутой из всех вазовских джипов за 45 лет выпуска. Уже хотя бы поэтому, что до сотки он долетает приблизительно за 6 секунд. Другими словами приблизительно в три раз резвее «Нивы» со стоковым мотором. Максималка? По рассказам обладателя 190 км/ч машинка набирает буквально.

Впечатляющий итог, не правда ли?! Все благодаря тому, что от «Нивы» тут осталось не так и много. Ну кузов, естественно, это да. А еще задний диванчик, части отделки салона, фронтальные тормоза, детали подвески. По мелочи там-сям. И все-же еще больше в данной для нас машине от BMW.

Понимаете это таковой реальный баварский компот. Основной ингредиент – естественно же, 4-х цилиндровый турбодизель N47, раскаченный до 250 л.с. Его ставили на «копейки», «трешки», X1. Мотор без излишних заморочек влез под капот – на свалку только пришлось выслать жившую там запаску. Стоковое запасное колесо данной для нас «Ниве» в любом случае ни к чему – она обута в 20-дюймовые диски.

Большой скачок вращающего момента и мощности мотора N47 по сопоставлению с вазовским «один и семь» повлек за собой целую цепочку масштабных доработок. Началось все с задней подвески от E61 – универсала 5-й серии того самого противоречивого бэнгловского дизайна. Коробка тоже, очевидно, германская.

Больше всего впечатляет уровень интеграции германского в тольяттинское. На «Ниве» возникла вполне многофункциональная аналоговая приборная панель BMW. Фронтальные кресла, климат-контроль, информационно-развлекательный центр, система пуска мотора клавишей, центральный экран – все это (а еще почти все другое) из той же баварской оперы.

Попадания в стиль – прекрасное! При всем этом все германское в «Ниве» не попросту классно смотрится, да и сохранило функционал вначале заложенный баварскими инженерами. Скажем, через меню борткомпьютера можно выяснить уровень масла в движке. А датчик дождика под лобовым стеклом, почувствовав 1-ые капли дождика, даст дворникам команду на включение. Роскошь о которой обладатели обыденных «нив», наверняка, так никогда и не выяснят.

Мы исследовали неповторимую «обаваренную» «Ниву» вдоль и поперек. Сняли все ее главные фишки, узнали все секреты и, естественно, погоняли на этом фантастическом джипе. Полный отчет о «нивасике» с пропеллером уже на нашем канале. Смотрим, удивляемся и завидуем обладателю вкупе.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий