Ауди A8 — галлактический лайнер для земной суеты! | новости на zarabotok-igra

Современный человек весьма почти все даст за свободу и удобство, в особенности если есть что отдавать)
Прошу обожать и жаловать, перед нами самый реальный сухопутный круизный лайнер, со различными опциями и внутренностями, что лишь можно получить в современном каре.

Обычно Long приобретают основательно, подумав и собрав машинку непосредственно под себя, но бывает, что берут машинку из наличия, ухватившись за щедрое предложение от официального представителя.
Поглядел конфигуратор и не ждал, что у покупателей таковой обеспеченный выбор из 15 различных комплектаций с 3 движками, где еще есть вишенка на тортике в виде 571-сильного S8!
Но про него предлагаю побеседовать раздельно, уж больно он неплох и полностью подойдет для отдельного тест-драйва!

Мне попался на тест Long с бензиновой шестеркой, мощностью 340 сил и стоимостью практически 12 миллионов рублей! Сумма умопомрачительная и, к огорчению, недосягаемая для большинства наших граждан, но не торопитесь гневаться, ведь это всего только приблизительно 160.000 баксов либо 130.000 евро. Что к слову обойдется дешевле чем в Германии, стране, где машинку спроектировали и собрали, а потом привезли в РФ и еще растаможили.

Перед нами самый реальный трансформер, напичканный электроникой где лишь была хоть какая-то возможность ее внедрения. С одной стороны, комфортно, машинка делает за вас фактически все, а с иной боишься глюков и зависаний, без что не может обойтись ни одно электрическое устройство и кар тут к огорчению, не исключение из правил.
Дизайн седана может показаться простоватым, но это естественно не так. А вот дизайн ключа вызывает вопросцы, глядя на него даже и не скажешь, что это болванка от 1-го из лучших каров в модельном ряду из Ингольштадта.
Остроконечная оптика и широкая 6-гранная сетка радиатора – это 1-ое на что обращаешь внимание.

Светодиодные фары Matrix с динамическим указателем поворота, с доп далеким светом, с внедрением лазерной технологии, врубается при скоростях выше 70 км/ч. Весьма колоритная и умственная оптика, умнее неких гомосапиенсов меж иным)

А какое представление устраивают задние OLED-фонари, когда ставишь либо снимаешь машинку с сигнализации, позавидует сам Сан Мишель Жар со своим лазерным шоу.

Двери открываются весьма просто благодаря особым замкам, которые отпружинивают дверь на открытие и нивелируют вес. Закрытие происходит так же просто и просто при помощи доводчиков. Видимо недалек тот денек, когда царская фишка RR с всеполноценным открытием-закрытием дверей будет доступна и простолюдинам, как к примеру на новеньком S-классе, который вот-вот поступит в продажу.

Сижу, смотрю и не вижу ни 1-го повода, чтоб к чему-нибудь придраться, все изготовлено на высшем уровне, начиная от эргономичности и заканчивая материалами отделки.

У сидений столько регулировок, что можно даже начать придираться почему нет специального обученного бота, который настроит это все великолепие под водителя и остальную братию.

Приборная панель уже не много кого изумит, на сто процентов виртуальный аксессуар, с возможностью опции под самый взыскательный вкус. Но с учетом наличия проекционного монитора, для меня приборная панель больше не представляет энтузиазма, все нужное сейчас находится на лобовом стекле.

Мультимедийный и экран климат-контроля на сто процентов сенсорные, полностью допускаю, что не многим придется по нраву схожий форм-фактор, но мне понравилось, в особенности вибрации при отклике.

С водительского места не видно клавишу открывания багажника и еще что-то по мелочи, но разве барина должны тревожить препядствия холопа? И если с А8 еще могут возникнут сомнения, кто достоин большего шофер либо пассажир, то в Long все таки максимально ясно, пассажир тут альфа и омега, вокруг которых вертится весь мир. Так?

Не, все очень персонально, понимаю вариант, где Long употребляют в семье как обыденный домашний кар, при этом водит его хрупкая женщина с 2 дивными детишками. И все довольны)

Интерьерная подсветка делает не только лишь комфорт и приятную атмосферу в салоне, но в случае угрозы предупреждает водителя и пассажира о критичной ситуации. Происходит это последующим образом, вставки в фронтальных дверях начинают мигать красноватым цветом.

Цветов подсветки несколько, как и уровней интенсивности освещения, при этом задать стиль интерьеру сумеет и пассажир, сидячий сзаду, но как вы уже сообразили, он много что сумеет, не считая управления каром.

Про помощники сохранности можно написать отдельную оду, тут все есть и даже чуть-чуть больше, кого на данный момент удивишь:
• адаптивным круиз-контролем;
• ночным виденьем;
• помощником движения на перекрестке;
• помощником перестроения;
• помощником предупреждения при открывании двери;
• помощником контроля поперечного движения сзаду.

Все это воспринимается как данность, но в Audi расширили эту палитру и сейчас при способности бокового столкновения, система Ауди pre sense не попросту прижмет вас ремнем либо закроет окно, либо лючок, а подымет машинку ввысь, чтоб удар пришелся очень низковато!

Про доп функции можно издать несколько собраний сочинений и повсевременно дополнять их, что мне запомнилось:
Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь в Лонгах, рядовая челядь на коротышах будет наслаждаться одним лючком.

Самая накрученная аудиосистема Bang & Olufsen выдает практически 2.000 Вт, что в целом довольно для представительского седана. Как прекрасно динамики выезжают и уезжают назад в торпедо, по красе с сиим таинством может сравниться лишь открытие и закрытие воздуховодов. И глядя на все это великолепие, даже сделалось любопытно, а на какое количество циклов открытия-закрытия рассчитано все это бесчинство?)

Есть даже компрессорный холодильник, который сжирает солидное место в багажнике, и поддерживает температуру от -6 до +6, в который поместятся пара маленьких бутылок и отсек под 2 стакана с неотклонимой надписью Ауди Exclusive, а то не много ли что)

Сзаду два удобных кресла с удлиненной центральной консолью, так что машинка априори становится 4-местной, что надеюсь никого не расстроит.
Пассажир, сидячий сзаду, при помощи не самого роскошного беспроводного пульта, может просто и непосредственно управлять весьма почти всеми удобными опциями, начиная от музыки, атмосферного климата, освещения и заканчивая управлением сидений.

Планшеты не смотрятся инородно, но вот крепление к сиденью некое странноватое, я не сходу сообразил поначалу как его совершенно снять, потом таковой же диссонанс испытал с тем чтоб возвратить все в зад, но основное ведь функционал. Кроме управления опциями кара, планшет поможет скоротать время в продолжительном путешествии. Работают довольно быстро, фактически без тормозов, ролики с ютуб шли без заморочек, так же как и весь остальной онлайн-контент.

Двоим будет сзаду уютно при всех раскладах, понимаете почему?
Да поэтому что их полностью не волнует, что там происходит, за маленьким аспектом. Есть вопросцы к звукоизоляции, если в городке на низких скоростях вопросцев к уюту в салоне нет, то на трассе возникают противные шумы. И даже двухслойные теплозащитное остекление лобового и боковых стекол не очень меняет ситуацию.

В режиме Динамик, и, если еще коробка переведена в спорт, ощущаешь включение каждой передачи. При этом этом приметно даже пассажирам, сидячим сзаду, так сильны удары по кузову. И возникает желание поглядеть какая там твердость кузова и из каких композитных материалов изготовлен кар)

Очередной смешной факт, если есть активирована функция Активная подвеска с функцией прогнозирования Ауди AI active suspension, то проявлялся неконтролируемый тремор, понимаете, как собаки непроизвольно дергают конечностями во сне, так и тут, в пробке системы кара решают, что на дороге выпуклость и все машинка дергается, пытаясь выровнять положение.
Сначала было весело, позже тревожно, ведь не знаешь, что этот бот выбросит в последующий момент, вдруг решит подушечки открыть)
Все)

Так что функция увлекательная, но видимо нормально подойдет для безупречных европейских дорог. Штатная пневмоподвеска играючи совладевает с чертами русского дорожного полотна, благодаря пневмобаллонам.

К рулежке вопросцев нет, машинка совершенно держит линию движения и непревзойденно рулится, невзирая на свои великанские размеры и вес под 2 тонны. А все благодаря роскошной функции, к огорчению, труднодоступной для большинства каров, а конкретно много управляемому шасси. Кто бы мог поразмыслить, что мысль с поворотом задних колес на маленький угол получит серийное распространение и так упростит жизнь богатым автомобилистам)

Но есть и минусы, на пресс-парковой машине так и не разобрался как активировать разрекламированный массажер для ступней пассажира, сидячего сзаду, хотя я не понимаю, что за дискриминация, почему данной нам полезной функции лишен шофер, чья левая нога находится в печали и неизменной статике)
Пока разбирался отыскал штатные крестики-нолики)

А так представляете, сел в машинку, снял обувь, включил массаж сиденья и ступней, сидишь, кайфуешь, на полном релаксе и расслабоне и уже никуда двигаться не охото)
Но нет)

И что все-таки по факту: большенный, мощнейший и элегантный, накрученный аксессуар, где не запамятовали даже про подогрев локотников. Но почему же пользователь голосует рублем за Mercedes S-класса либо БМВ 7-ку? Неуж-то дело в фейковом выхлопе, на который почему-либо почти все уделяют свое внимание либо во непонятной индексации моделей, в какой без шпаргалки не разберешься.

Как думаете, в чем дело?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий