ЗиС 5В
Всем привет!
Уже который денек откапываемся от снегового плена опосля крайнего снегопада.
Утром и до позднего вечера.
Ни конца, ни края.
Уже и сам, как снеговик.
Но, прекрасно!
Желал поведать о одном из наших крайних поступлений в музей.
Издавна желал я подтянуть тему по русскому автопрому и вот, начало положено.
Из музея ретроавтомобилей городка Дагомыса мы заполучили несколько авто, как раз, то я издавна желал — ЗиС 5, два ГАЗ 67, из которых один совершенно ранешний, 40-х годов и знаменитый ГАЗ 63.
Под самый Новейший год, 29 декабря всё это сокровище прибыло к нам на автовозе.
Похолодало, помню, совершенно свирепо.
К вечеру, на самый разгар разгрузки ударило минус — 27 мороза. Ключи примерзали к рукам, а ноги перевоплотился в нечуткие льдышки …
Машины сгружались весьма без охоты, видимо, опосля Сочи и плюс 20 тепла, наши морозы им как-то не особо понравились.
63-й отказался заводиться и пришлось его спускать на стартере. Боролись за любой сантиметр, практически.
Но, всё победилось.
ЗиС, на удивление, запустился — на раз и фактически на одном дыхании смахнул с автовоза. Никакие морозы ему оказались нипочём.
Уже к ночи мы, наконец, закатились на местность.
Позже обживались.
В общем, весьма веселит расширение русской темы, в особенности, в сочетании с русскими байками.
ГАЗ 63 и ГАЗ 67.
Будем починять.
ГАЗ 63 на полном и уверенном ходу, прёт, как танк.
Весьма приятная вещь, издавна желал.
67-е тоже достойные внимания. Один военный, он разобранный и лежит в кузове 63-его.
2-ой 67 с закрытой кабиной, причём, в весьма неплохом исполнени, не колхоз.
Планируем к майским всё запустить и сделать.
В планах есть и ещё расширение в этом направлении в ближнем будущем.
Ну и ролик обо всём этом творческом бесчинстве под заглавием — Прибытие и разгрузка.
Продолжение следует.
Источник: