Believe in Centurion (191/2) | новости на zarabotok-igra

Главные линейки Buick перетерпели конфигурации. Заместо ушедшего на покой Wildcat, возникла линейка Centurion, заглавие, взятое от концепта марки 1956 года (см. предшествующую статью) и перекликающееся с иной исчезнувшей линейкой – предшественницей Wildcat – Century.

Практически это был LeSabre с малой отделкой колченогом, без VentiPorts, наиболее комфортабельный снутри и чуток наиболее производительный. Все этот же 455-й движок выдавал 315 сил гросс либо 250 нетто.

1971 Buick Centurion Formal coupe 46647

Доступны были три кузова без средних стоек – кабриолет и два хардтопа. Цены были около $4,5 тыщ. Всего собрали 29 398 Centurion, что было на четверть больше, чем Wildcat в прошедшем году, но еще ужаснее среднего размера Wildcat в 70 тыщ экземпляров в конце 60-х.

1971 Buick Centurion 4-door hardtop sedan 46639

1971 Buick Centurion convertible 46667

Флагманская линейка Electra 225, построенная на С-body, как и 98-серия Oldsmobile, осталась в 2-ух хардтопах с 2-мя уровнями отделки – обычным и Custom, который имел еще наиболее шикарную опцию Limited.

1971 Buick Electra 225 Custom Limited 4-door hardtop 48439

Честно говоря, мне не доводилось созидать одно без другого, при этом вкупе они были лишь на 4-х дверных вариантах. Цены были в районе $5 тыщ, Движок был аналогичен Centurion. Всего отгрузили 150 070 шт., что было на 16% ужаснее прошедшего года.

1971 Buick Electra 225 4-door hardtop 48239

1971 Buick Electra 225 Custom Спорт coupe 48437

Линейка LeSabre как и раньше предлагала три подлинейки, но сейчас самая мощная Custom 455 растеряла собственный неповторимый код, и различалась от просто Custom лишь 455-м движком от Centurion.

1971 Buick LeSabre Custom Спорт coupe 45457

1971 Buick LeSabre Спорт coupe 45257

Для наиболее дешевеньких LeSabre предлагался 350-й движок на 230/160 сил. Кабриолет давали лишь в серии Custom. Самый дорогой по дефлоту, он был единственным кузовом, за который просили наиболее 4 тыщ – от $4127.

1971 Buick LeSabre Custom convertible 45467

Базисная LeSabre начиналась от $3777 за седан, Custom начинались от $3870.

1971 Buick LeSabre 4-door sedan 45269

Было произведено 153 835 LeSabre, падение составило 23%, что было ужаснее, чем в среднем по марке – 17%. Всего выпустили 551 I88 Buick, толика фулл-сайзов осталось прежней – ⅔ от общего размера.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий