Сберегал скелетов: Что будет с массивным бульдозером CATERPILLAR если его запамятовать в пустыне на несколько десятилетий? | новости на zarabotok-igra

Продолжаю собственный рассказ о приключениях в запрещенной зоне на юго-западном побережье Африки, где находятся наикрупнейшие припасы алмазов в мире.

В прошедший раз я уже поведал про то, что из себя представляет Сберегал Скелетов в Намибии и почему его именуют одним из самых сумрачных мест на планетке.

Сейчас, проехав всю разрешенную к посещению туристами зону Берега Скелетов мы оказались на границе запрещенной зоны. Мало подумав, что второго шанса не представится, не длительно думая и практически скрываясь от остроглазого взора всесущих рейнджеров мы практически удирали из разрешенной к посещению туристами части в сторону запрещенного плода.

Суровые надписи — проезд запрещен, строго охраняемая земля государственного парка Сберегал Скелетов
Около 70 км мы гнали по пустой и узенькой грунтовой дороге навстречу неизвестности, полнейшей глуши и жажде приключений. И с каждым километром погружения вглубь Берега Скелетов, нас больше и больше окружали устрашающие таблички, строго запрещающие предстоящее движение по данной нам мертвенной и темной местности.

И в один момент, заместо каких-либо непонятных останков кораблей, бессчетных костей скелетов и иных ужасов побережья — узрели останки большущего бульдозера.

Чуть уцелевшая от коррозии надпись
Подошли поближе и не поверили своим очам. Кто-то без сожалений бросил тут много десятилетий, вспять хороший бульдозер "CATERPILLAR".
Весьма похоже на то, что эта южноамериканская стальная громада трудилась тут на добыче алмазов.

Остатки силуминовых деталей бульдозера
Неподалеку от этого места в 1950-1980х годах была шахта конторы Westies diamond mine.

Но алмазов тут оказалось совершенно не много, еще больше было аметистов и неких остальных минералов.

Но да хорошо с данной нам шахтой, тем наиболее судя по автобиографическим заметкам её забросили не позже начала 1980-х годов.

Еще увлекательнее поглядеть, что сделалось с бульдозером за несколько 10-ов лет пребывания под беспощадно палящим африканским солнцем и неизменными солеными бризами с Атлантики.

Остатки приводных ремней на ДВС бульдозера
Природа очень потрепала стального великана. Все силуминовые детали рассыпались в останки, коррозия так разрушила сплав, что валы, шкивы и даже стены блока цилиндров перевоплотился фактически в труху.

Такового результата коррозии опосля действия соленого ветра и солнца, я ранее не встречал. При легком нажатии на сплав, все рассыпается в труху.

И лишь приводные ремни из резиновых консистенций оказались практически не подчиненны беспощадному воздействию времени, солнца, соли и ветров — смотрятся достаточно приемлимо. Хоть ставь на рабочий агрегат и в путь.

Трак бульдозера
Более сохранившаяся часть бульдозера — не движки и не кузов как могло показаться, а траки.

Лишь в нескольких местах природа смогла выгрызть дырки в этих грозных железных листах.

Вынужден огласить, что реагенты, которыми поливают улицы наших городов прохладными зимами — сущий пустяк. Машинки сгнивают, но весьма медлительно и неприметно. А вот чтоб получить таковой эффект, тут нужен мощнейший соленый бриз, ядерное солнце, песок и непременно ветер.

Короче, не оставляйте свои бульдозеры на берегу океана, а то через 10-15 лет заместо бульдозера CAT будет вот таковой кусочек трухи, который даже не возьмут в металлолом.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий