BMW 2000CS (1966-1970) — Странноватый представитель семейства «Neue Klasse» | новости на zarabotok-igra

Сначала 1960-х годов компания BMW наконец представила авто, которые все так длительно ожидали! Семейство Neue Klasse (в переводе с германского — Новейший класс) сделалось знаковым в истории концерна и обусловило вектор развития BMW на десятилетия вперед.

Часто неся убытки в течение 1950-х годов управление BMW ложило на Neue Klasse огромные надежды, справедливо полагая, что если новейшие машинки "не зайдут", компания уже не сумеет выкарабкаться из долговой ямы. Потому под разработку Neue Klasse "подписали" команду мечты: за движок отвечал Алекс фон Фалькенхаузен, Эберхард Вольф — за опции шасси и маневренность, Вильгельм Хофмайстер ("Извив Хофмайстера" — один из самых избитых штампов в авто журналистике) — за дизайн и систему кузова!

BMW 2000CS 1967 года выпуска

Первым каром в семействе Neue Klasse стал BMW 1500, показавшийся в продаже в 1962 году. Седан оснащался 1,5-литровым движком M10, независящей подвеской, фронтальными дисковыми тормозами, имел передовой стайлинг и лучшую маневренность. В 1966 году в качестве верхушки линейки возникли шикарные купе 2000C и 2000CS с 2,0-литровой версией мотора M10. 2000C с одним карбюратором предлагал покупателям мощность 100 л.с., а 2000CS с 2-мя карбюраторами — 120 л.с. "Автомат" в качестве функции предлагался лишь для наиболее умеренной версии 2000С. "Массивное" купе 2000SC разменивало "сотку" за 11,2 секунды и разгонялось до 185 км/ч, что по сегодняшним временам совершенно не впечатляет. Ну и в 1960-е соперников по части динамики у 2000CS хватало.

Большая часть покупателей предпочли заплатить незначительно больше за 2000CS, в итоге чего же наиболее массивных машин выпустили около 10 000 экземпляров, против 4 000 наиболее умеренных 2000C. При всем этом дизайн купе вызывал противоречивые чувства, в особенности при взоре в лоб. Зато кар постоянно вызывал какие-либо эмоции: кому-то нравился, кому-то нет. Флегмантичных не было.

Кузова для 2000C/2000CS собирали на мощностях германского ателье Karmann. Это был двухдверный хардтоп, т.е. без центральной стойки кузова. При опущенных боковых стеклах ветер продувал салон не ужаснее, чем в кабриолете. Присутствовала богатая блестящяя отделка, призванная выделить статус кара. "Рожа" с отрицательным наклоном потом станет "фишкой" BMW для ряда моделей. Салон был довольно богато отделам с внедрением имитации дерева. Руль с 2-мя спицами — веяния моды.

Купе оставалось, по большей части, имиджевой моделью — главные средства и идеологию несли седаны, в т.ч. BMW 2000. Сейчас BMW 2000CS довольно увлекательный олдтаймер для фанатов баварских машин, при этом не очень дорогой. Кар на фото сначала года был продан на аукционе Bring-A-Trailer в США за 55 000 баксов. На фоне того, во сколько сейчас может обойтись BMW M3 первого поколения (250 000 баксов) — это удачная сделка 🙂 Но дизайн, естественно, на любителя…

В 1968 году возникло купе 2800 CS (E9) — вот это был уже потрясающей красы кар!

Сергей Клюшниченко
Фото Bring-A-Trailer

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий