BMW M235i xDrive Gran Coupe — реальный BMW либо нет? | новости на zarabotok-igra

Давайте отмотаем время лет на 15 вспять, и спросим друг у друга, за что мы любим авто BMW? Почаще всего — за калоритные эмоции при вождении, точную, маневренность, ярко выраженную "заднеприводность". Для брутальной езды во времена моей юности лучше чем трешка BMW хоть какого года выпуска, подступало лишь доработанное в гараже "зубило".

Но времена изменяются — оказывается, осознание обычных ценностей становится обширнее. Если вы зайдете на веб-сайт BMW в раздел Automotive Life, то увидите там: гид по городскому каякингу, выборку традиционных видеоигр, кино про женщину-лидера, много фото семей с детками и биографическую статью про танцора балета. Только в разделе Performance посреди ссылок на симрейсинг и упражнения для воркаута можно отыскать статью "маневренность для чайников". Очередной нужный материал — про эволюцию слогана марки, который звучит как Sheer Driving Pleasure — “незапятнанное наслаждение от вождения”.

Какое отношение к этому имеет BMW M235i xDrive Gran Coupe? Начнем с того, что для неподготовленного человека вся история и продуктовая линейка 2-ой серии BMW смотрится несколько запутанно, в особенности применительно к индексу 235. Запущенное в серию в 2014 году купе 2 серии в кузове F22 было традиционным BMW — продольный мотор, задний привод, прямое родство с единичкой F20.

Для тех, кому лень читать, предлагаю видео-версию обзора:

Сразу стартовавший хетч BMW 2 Active Tourer (F45) и запущенный через год BMW 2 Gran Tourer F46 были совершенно иными авто не только лишь снаружи — на переднеприводной платформе UKL2 с поперечным мотором, общей с Mini Clubman F54 и Countryman F60 (фактически, обыденные Mini построены на варианте данной нам же платформы, UKL). На данной нам же платформе позднее выстроили кроссоверы BMW X1 (F48) и X2 (F39), новейшую единичку F40, также китайский 1-седан F52. Чувствую, я уже заморил вас перечислением индексов, но придется еще незначительно потерпеть. Словосочетание Gran Coupe вначале "засветилось" на 4-х дверном авто 6 серии F06 2011 года, и в 5-и дверном варианте в первый раз прилипло к "четверке" F36 — которая также исповедовала классические для марки ценности, отличаясь "другим" дизайном с безрамочными дверями кузова типа фастбек.

И вот с 2019 года запущена в серию новенькая "двушка" Gran Coupe F44 — седан на переднеприводной платформе UKL2, представленный в Рф в 2-ух главных модификациях: 218i (турбомотор B38 A15A 1.5 л, 3 цилиндра, "влажный" бот GD7-F32AG, 140 л.с. и 220 Нм), и M235i xDrive (турбомотор B46A20 2.0 л, 8-ступенчатый автомат Aisin, 306 л.с., 450 Нм).

Конкретно таковая машинка попала ко мне на тест. В паспорте — 4.9 до сотки. Ценник — выше 4 млн рублей! При стоимости базисной 218i от 2 230 000 рублей. Фактически, мысль "переднеприводных" премиальных компактов, которые бы соперничали с подобными предложением от Мерседес, явна — продавать больше каров, представителям новейших мотивированных групп. Но, во-1-х, 4 миллиона — это уже суровая сумма, которой хватит на "реальный" BMW 3 серии, во-2-х, не утратил ли M235i семейную ДНК в погоне за уже далековато оторвавшимся Мерседес-AMG CLA 35 С117?

Снаружи, как бы, все в порядке — при первом взоре глаз фиксирует и соответствующую светодиодную оптику, и раздутые ноздри, и новейшую брутальную пластику кормы.

Все как на старших моделях, приправленное М-обвесом и заниженной на 10 мм спортивной подвеской.

Но смотря на кар в профиль под прямым углом, видишь не только лишь намек на "трешку" G20, да и… выскажемся так, остальные переднеприводные авто этого размера, далековато не настолько породистые.

Как минимум, незначительно не хватает рельефа на боковинах для стопроцентной идентификации. Безрамочные двери добавляют количества наслаждения — невзирая на то, что задние открываются не на таковой уж большенный угол, что вместе со смещенной вспять центральной стойкой и низкой линией крыши (у нас же “купе”!) заужает просвет.

Емкостные детекторы — на всех ручках, стекло задней двери опускается только на ⅔.

Вообщем, сетовать на интерьер здесь не приходится — в M235i все есть то, что ожидаешь от машинки с сиим шильдиком.

Высококачественный, с вниманием к деталям выполненный салон из мягенького пластика носит полностью все черты фирменного стиля BMW.

Включая хваткие ковши, которые плотно обхватывают фигуру, и разрешают достигнуть низкой (но в F22 — ниже!) и эргономически практически идеальной высадки.

Большой по поперечнику руль идеален, кидается в глаза и напольная педаль акселератора. Капля дегтя — малоинформативная и бликующая при неудачном освещении цифровая панель устройств, уже знакомая по иным моделям марки.

Отделанные под сплав пластмассовые дефлекторы на фронтальной панели не вызывают чувство премиального свойства — вообщем, как и на X5.

Салон, по ощущениям, несколько просторнее впереди, чем купе F22, хотя высадка, как я уже произнес, не таковая совершенно низкая. Зато обзорность хорошая, невзирая на маленькие внешние зеркала — благо, они вынесены вбок на ножках. Помогает и заниженная к фронтальной стойке подоконная линия. Дворник не доходит до стойки около 5 см — в целом, обычная ситуация.

Мультимедийная система BMW — наилучшая в секторе.

У нее самый обычный интерфейс, с возможностью управления как детектором, так и с помощью селектора (для олдфагов, любящих порассуждать про поистине верный интерфейс и эргономичность).

Отсек для телефона — примерный, не много того, что с беспроводной зарядкой, так к тому же устроен таковым образом, чтоб аппарат из него не вылетел ни при каких маневрах.

Сзаду места наиболее чем довольно для кара такового стиля и назначения. С ростом 172 я не касаюсь ни фронтальных сидений коленями, ни потолка головой.

Высочайшему человеку будет сложнее, невзирая на наличие в крыше выштамповок. Есть широкий локотник, за ним — откидная часть, позволяющая без заморочек впихнуть чехол с парой сноубордов. Крепления Isofix — с откидывающимися ввысь крышками — решение не безупречное, при нередкой установке кресел крышки можно "ушатать".

Багажник — обычный для седана схожих габаритов. Полка изнутри — нагой сплав. Отлично хоть есть ручки с тросовым приводом — для складывания фрагментов спинки. Полик размещен высоко — под ним маленький подпол с мягенькой аккуратной отделкой. На этом все — докатки не предвидено, ибо RunFlat.

Пуск мотора сопровождается басистым “прокашливанием” выпускной системы, намекая на потенциал под капотом. 306 л.с., и 450 Нм и 4.9 до 100 с автоматом, пусть и при использовании “лонча” — хорошие характеристики для “младшей” модели, пусть и в топ-версии. Вприбавок, наш кар, естественно же, с полным приводом — за подключение задней оси отвечает здесь электромеханическая муфта. А есть еще самоблок torsen впереди, и шильдики с буковкой M.

Динамика хороша, но даже в спорт-режиме есть “экологическая” задержка при разгоне с места. Все решает активация Launch Control. Автомат в спорт-режиме работает весьма стремительно, сопровождая переключения осязаемыми толчками. Звук взбадривает, но не наиболее того.

Самоблок и полный привод борются с андерстиром, при этом удачно — можно поворочивать под газом, что сопровождается осязаемым упором фронтальных колес, переходящим в с легкий занос задней оси. Слово легкий здесь — ключевое. Невзирая на неплохой баланс меж фронтальным и задним приводом, поведение кара быстрее переднеприводное (и чем наиболее скользкое покрытие под колесами, тем посильнее это приметно). И это, пожалуй, самое основное отличие F44 от F22. Отключив ESP (довольно и режима Traction), можно двигаться реально стремительно, вваливать в повороты, и даже слегка раздавать боком. Похоже на исходные A/CLA AMG, но не на заднеприводные BMW. Не хватает фирменной склонности к заносу, возможности просто чувствовать грань скольжений задней оси и с наслаждением ее перебегать раз за разом.

Вкупе с тем, точность управления и работа подвески и шасси при резких маневрах — безупречны. Руль в меру тяжел и информативен. За рулем чувствуещь действие “Вируса BMW мозга”: наглухо перестаешь осознавать почему все другие водители движутся так медлительно. Воспринимаешь их “коробки” как препятствия, которые нужно объехать — и этот процесс, сопровождаемый точными реакциями при малых наклонах, доставляет водителю M235i Gran Coupe то самое низкое наслаждение. Переключать передачи удобнее широкими лепестками под рулем. Два щелчка вниз, и мотор смачно плюется выхлопом. С реальными патрубками!

Еще одна фирменная черта “спортивных” авто баварской марки есть в излишке. Спасибо низкопрофильным шинам. Я недолго радовался отсутствиям уводов при разгоне. Довольно выскочить на маленькую “колейку”, чтоб начались значительные уводы, драматично увеличивающиеся при нажатии на газ. Руль рвется из рук, будто бы едешь на горном велике по сложной трассе. Естественно, кому-то это не даст заскучать и добавит водительских чувств, но я предпочел бы без этого опыта обойтись. 35 профиль на 19 дисках — не эталон.

Кар достаточно агрессивно проходит лежачие полицейские и ямы на скорости выше 20 км/ч, вкупе с тем, цепко держится за асфальт даже на неровностях в повороте. Благо, задняя подвеска на всех “гран-купе” мультирычажная. Нет ни мельчайших претензий к тормозам и развесовке — резкий удар по тормозам в высокоскоростной дуге не вызывает небезопасной разбалансировки кара.

Что вышло в итоге? Работает ли здесь традиционный “утиный тест”? Практически, единственное, чего же лишился этот кар по сопоставлению с “настоящими” заднеприводными BMW — это желание мести хвостом, оставляя простор для водительских тестов; в остальном, все фирменные черты сохранены. “Наслаждение от вождения” здесь вправду “незапятнанное”, хотя и другое. И мне почему-либо кажется, что посреди хозяев “двушки” F44 будет большая часть тех, кому не так принципиально, какой привод у кара основной — фронтальный либо задний, и как будет развернут движок, продольно либо поперечно. Для экскурсии по наилучшим каякерским спотам этот кар непревзойденно подойдет и в доступной версии с полуторалитровым турбомотором. А в 235-й конфигурации “двушка” вправду резва и точна; стоит она не дороже головного соперника, при всем этом оставаясь BMW.

Сейчас для вас слово, почетаемые читатели! Что думаете про BMW 2 серии Gran Coupe, а именно, про BMW M235i xDrive Gran Coupe? Приобрели бы его, либо CLA 35? Либо что-то другое за сумму в спектре 4-4.5 миллиона рублей? Делитесь воззрениями в комментах!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий