BMW X6: письмо (feat. FortressMaximus) | новости на zarabotok-igra

My tea’s gone cold I’m wondering why I… got out of bed at all The morning rain clouds up my window… and I can’t see at all And even if I could it’d all be gray put your picture on my wall It reminds me, that it’s not so bad it’s not so bad…

(заместо эпиграфа)

Привет, БМВ. Для городка, который славится собственной авто-культурой, здесь практически не с кем побеседовать о Реальных Карах, ну и что они могут знать — это свихнувшиеся на СУВах и экологии люди, которые путают Корвет с Ferrari. Но ты то разбираешься в машинках, как никто иной и я бы желал выразить свое восхищение твоим творчеством…
Сейчас я лицезрел БМВ на улице — красивый родстер Z8 и помню, ну таковой паршивый денек у меня был. А просто вид данной для нас машинки возвратил мне веру в население земли, хотя смотрелась она, как как будто ее эльфы сделали.
Но что там, ты и обыденные машинки делаешь так, что эпитет "обыденные" к ним не подступает. До сего времени смотрю Е30 и замечаю, что их в неплохом либо безупречном состоянии намного больше, чем 190ых тех же лет, и я молчу про Audi. Как всё-таки классно и просто изготовлена эта машинка… А 2002 — мне совершенно тяжело представить что-то наиболее культовое и милое, чем это купе в трехъобъемном кузове. E34 в свое время поражала собственной строгостью и стремительностью линий: машинка для тех, кто желает сам рулить собственной жизнью, а не прохлаждаться на заднем сидении.
И ты знаешь, доходило до забавного. Когда я жил в Рф, где тебя знают, обожают и ценят… Мне все равно приходилось не по для себя, зная что некий раздутый, вульгарный, широкий и безвкусный Mercedes W140 пользуется больше популярностью, чем самый стильный бизнес-седан, что я лицезрел — Е38.
А Е39! Да как для вас, чёрт возьми, удается создавать принципно новейшие авто, которые тем не наименее стают истинной классикой! Да, вы ушли от Е34 конструктивно, но всё-таки у вас вышло сделать что-то не наименее крутое и самобытное. Я хоть и не люблю седаны, но машинка вышла классной!
Ты продолжаешь веселить не только лишь хозяев собственных машин, да и даровать мечты таковым как я — ведь когда-то я тоже куплю для себя БМВ. Мне нравится Z4 купе. Да, это может и не так популярно, как трешки либо пятерки. Так то я мечтаю о 6-ой серии, ну и восьмерки мне ваши нравятся, даром что я не люблю фары выдвигающиеся из капота.
Помню, как-то я двигался в микроавтобусе, пассажиром и автобус подрезала БМВ, не включив поворотник. Тогда один из пассажиров произнес: "Не понимаю, это люди стают дебилами за рулем БМВ, что она на их так плохо влияет? Либо это дебилы вначале БМВ для себя выбирают?", и в то время я желал ему врезать по лицу, объяснив, что не верно привязывать личность человека к марке каров.
Пиши мне, надеюсь мы сможем нормально разговаривать и ты больше расскажешь мне как о классике (обожаю 315 и 326, ну и Изетта была милым трешэм). Я весьма люблю классные авто в общем, и твои авто а именно. До скоро.
drive safely

***
БМВ… Как ты? Что случилось? Я СПРАШИВАЮ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! Поначалу я не поверил своим очам, но вы и правда выпустили заместо практически безупречной Е38, это чудовище Е65! И это так будет смотреться ваш модельный ряд сейчас?! Да эта машинка есть воплощение всех 7 смертных грехов! Ну, знаешь, я ведь до конца не веровал, что у ваших машин препядствия с качеством — да это просто обладатели повинны, которые меняют масло раз в 20.000 км, а позже задумываются, что это непростой механизм поломался? Ну, я через пальцы глядел на новейшие и странноватые концепты, но вот создать из красивого представительского седана некое подобие чудовища? Вы там сума сошли! Кто это одобрил, кто? Для чего вы совершенно наняли Криса Бэнгла, либо это с твоей инициативы он попортил стиль, который ты строил годами?
Если мне не нравится машинка, означает она нехорошая и остальных вариантов быть не может! И Е65 мне не нравится. Никогда не задумывался, что 3-я серия будет смотреться значительно лучше, чем 5-ая либо седьмая…
Я считаю, что не стоит итак вот играться на эмоциях любителей данной для нас марки. Когда вышла тройка-компакт, я даже уверял себя, что это неплохой небольшой кар. Но вот Х5… Хотя хорошо, забудь про Х5. Я успокоился… успокоился. Я СПОКОЕН!
Послушай, я таки чуток не запамятовал, почему пишу. В общем, я понимаю, что на данный момент такие времена, а люди очень внушаемые и если им произнесли, что нужно брать кроссоверы, они приобретают кроссоверы. У Дэвида Линча была потуга на коммерческий кинофильм, вроде Дюны, Пэт Шоп Бойз время от времени выпускают откровенную попсу, и для тебя нужно зарабатывать средства на классные новейшие спортивные машинки, вроде М3 и М5, штампуя эти СУВы, на которых ездят либо зажравшиеся южноамериканские домохозяйки, либо русские юные люди с непонятными манерами повадками. Я все понимаю, но здесь кто-то про тебя распускает ооооочень странноватые слухи. VAG, естественно, для чего это М-Б созодать либо уж тем наиболее Опелю? В общем, смотрю я как-то один авто-ресурс и вижу вот этот скетч.

Это таковая пародия на карикатуру что ли?

Другими словами, просто представь: кто-то срисовал Х5 и используя хворую фантазию всю заднюю часть нарисовал ввиде купе! Ты прикинь? Ну, знаешь, если это ты шутишь, то даже не забавно. Я то сходу сообразил, что таковая машинка не то что в создание, но даже и как концепт-кар не выйдет. Кроссоверы-то все-же за удобство обожают, люди же не дурачины, чтоб брать этот же Х5, но лишь с урезанным багажником. Хах, я даже не представляю, если в некий параллельной вселенной и есть Х5 в таком зализанном виде, то как ее презентуют: "Новый БМВ Х5 лифтбэк! Всё тоже самое, лишь ужаснее и наименее комфортно!". Посмеялся. Там еще некий совершенно абсурд был, некоторая тостерница и подпись i3! Вот же кретины, они не знают, что у БМВ трехзначные обозначения моделей, исключая этот самый Х5! Там дичь таковая, что даже и вспоминать как-то неловко. Но ты это, знай что про тебя слухи распускают.
А я здесь для себя первую машинку купил, правда к огорчению это Акура РСХ. Но это не БМВ, не поэтому что я нищий ( я не нищий, я настраиваюсь на положительные вибрации и читаю аж три паблика с советами Удачных Людей ), и скоро куплю БМВ, а Акура — ну, это чтоб не жаль было.
Пиши непременно, весьма жду.
drive safely

***

можно не искать, что не так на данной для нас картинке: всё не так

Вы это сделали! Вы это, б***дь, сделали! Серьезно? БМВ, для чего?! Я смотрю на эту машинку и поверить для себя не могу, что кому-то в голову пришло ее нарисовать, кто-то ее одобрил, а позже ее начали ПОКУПАТЬ! Мне любопытно, под кого вы прогнулись, ведь рынок вроде не совершенно этого желал, а на данный момент все, от М-Б до Рено (РЕНО!) пробуют повторить тоже самое. Мне от всей души нравились твои машинки, некие из их нравятся до сего времени, но что вы делаете? Для чего созодать большой приплюснутый и не прекрасный седан, а позже именовать его 4-х дверным купе? Почему раз М-Б сделал тупость, то ее повторять нужно? Что происходит с универсалами и кто решил, что Х6 (так вы ее зовете?) — это не плохая мысль?
Я осматриваю этот кар и сразу пишу. Я не понимаю, для чего эта машинка быть может нужна, если она в точности повторяет Х5, лишь наименее комфортная и совсем страшно смотрится. Я скажу пару слов про дизайн.
Я и правда наивно задумывался, что БМВ Х5 приобретают как третью машинку на зиму те, у кого уже есть М3 либо даже R1250RS. Но на данный момент, как я был слеп, вижу — эти машинки необходимы для того, чтоб показать всем иным, какой у их крутой обладатель и что может содержать посудину, которая либо подешевеет либо развалится. Но если Х5 смотрится — не сказать, что прекрасно, но узнаваемо, как-то гармонически и утилитарно, то здесь мы лицезреем странноватый даунгрейд в дизайне. Я задумывался, это в американской индустрии 30ых-40ых была куча кузовов у одной машинки, включая даже самые странноватые, вроде "купе коммивояжёра". Но я не думаю, что кто-то будет ездить на данной для нас Х6 так, что он реально увидит изменившийся аэродинамический поток, поэтому что тогда машинку нужно созодать ниже, меньше, с 2-мя дверьми и иной платформой. Это именуется купе либо родстер. Ну, осознаете, спортивная машинка, да?
А здесь вы взяли удачный дизайн, поспорили с рекламщиками, что люди и такое купят и пустили в создание? И что, лишили задних пассажиров места над головой, ведь такие машинки не только лишь для водителя приобретают. И урезали относительно удачный багажник.
Вот я просто не понимаю, это таковая мысль, что людям охото что-то крутое и не удобное, но при всем этом скучноватой и удобное. И они, не определившись, будут брать этот откровенно уродливый кроссовер… Либо вы, как Apple, считаете, что это предложение обязано сформировывать спрос.
Знаешь, БМВ, за что я ценил твои прежние, крутые машинки? За дизайн, и за технические свойства, за продуманность в салоне и отточенное управление, но самое основное — что вы были верны для себя и делали роскошные водительские и практически бескомпромиссные машинки для таковых же людей. И что вы, думаете, что делай вы такие же крутые тачки на данный момент, от вас бы клиенты на ближнем и далеком востоке отвернулись? А вот и нет, там ведь целые культы конкретно традиционных германских машин. А на данный момент вы делаете ужасные сетки на флагманских моделях, а то вдруг кто-то не усвоит, что это реально БМВ. И ведь, что любопытно, ты ведь до сего времени можешь созодать крутые и прекрасные машинки, взять четверку предшествующего поколения. А что ты сделал с сиим, что даже в вебе эти страшные рожи фотошопом исправляют?
Когда-нибудь ты растеряешь всех поклонников марки и усвоишь, что был не прав, что необходимо уважать свое же прошедшее. Из-за твоих выходок я сейчас уже желаю приобрести для себя очередное японское купе! И еще, просто желаю добавить, что у меня в комнате больше не висит ни 1-го плаката с твоими машинками.
А ведь ты все еще можешь созодать достойные внимания машинки, посмотри хотя бы на М6.
П.С. И комплектуй свои машинки отдельной иллюстрированной аннотацией с картинами, как воспользоваться поворотниками и перестраиваться из 1-го ряда в иной!
drive safely

***

тот вариант, когда дизайнеры и эргономисты поссорились

Полагаю, ты специально не читаешь мои письма, и думаю, что это страшно — не отвечать фанатам. Но ты ведь выше всего этого, для тебя нужно придумать, как еще большим экраном попортить незапятнанный и понятный интерьер!
Знаешь, на фоне рок-фестиваля клавиш у Кайена и лабиринта переключателей у Лексус, твои интерьеры смотрятся понятно, комфортно и эргономично, производя общее не плохое воспоминание. Пока ты, блин, не берешься за детали!
Мне весьма нравится миниатюризм, и когда ты идеальнее всего создать интерьер таковым многофункциональным и интуитивным, что при взоре на него любой датчик, клавиша и реле напоминали ровно о одном: Смотри на дорогу!

Когда то ты делал интерьеры вот таковыми.

А сейчас ответь на просто вопросец: шофер, по твоему, должен глядеть на дорогу, либо на тот большой экран, который как будто бы клеем прилеплен к центральной консоли? Не умопомрачительно, что почти все БМВ как попало ездят, если это так очень отвлекает их внимание. Должен признать, сам интерьер, в отличии от страшного наружного вида, вышел хорошим и не перегруженным, пока мы не лицезреем этот "телек". А ведь еще в Е90 он убирался в консоль, что было весьма здорово и комфортно.
И раз уж ты всё-таки сделал эту Х6 (во что я даже на данный момент верю с трудом), то что ты задумывался про задних пассажиров? Хрен с ними — да вроде нет, двери здесь широкие и сиденья комфортные. Пусть им будет отлично — ну, если они не огромного роста, то быть может, а так тоже нет, с таковым скосом крыши?
Багаж? Как в легковом седане. Как бы хорошо, ведь в седанах много места для багажа, но когда ты хочет лишаешь СУВ высшей части, то что это дает?

тут мог бы быть ваш 3-ий ряд

Либо давай поглядим, как эта машинка на ходу себя ведет, вдруг там и правда аэродинамика решает.
Вот смотри, ты делаешь машинку в премиальном секторе, начинаешь вроде бы заигрывать со своим водительским прошедшим и здесь же стараешься от него откреститься. Может это и есть биполярность? По другому как ты объяснишь, что на обычной шоссейной скорости машинка сама начинает подруливать, когда я как раз разгоняюсь для выезда на шоссе. Ты думаешь, я слепой и линий разделительных не вижу. Ну раз произнес, ну на панели мигнул, но для чего создавать не весьма приятное чувство, что по мере набора скорости руль перестает тебя слушать? И ведь нужно еще копаться в меню, чтоб выключить эту настройку.
Ранее ты не гласил про управление, о этом гласили в прессе, сиим восторгались владельцы машин, о этом желали те, вроде меня, кто не может для себя это дозволить. На данный момент в любом твоем проспекте жирным шрифтом подчеркивается, что это водительская машинка. Но движется она — нормально. Нет, не как этот же очевидный, но сверенный Кайен, не как легковушки, вроде роскошной и умеренной единицы, а просто нормально. И знаешь что?
А вот ничем ты не лучше, наиболее дешевенького, наиболее вместительного и куда наиболее прекрасного Доджа Дюранго. И я на данный момент не про R/T версию, а про обыденный Додж с движком 3.6. А у тебя 3.5, сравним?
Пусть салон Доджа для тебя проигрывает, но экран там смотрится наиболее органично.
А на ходу. Х6 движется достаточно стремительно и подвеска у него твердая, но она припоминает о неровностях, ухабах либо шпалах, в то время как Дюранго все это проглатывает, обеспечивая водителю тот уровень удобства, который ожидается от машин такового класса.
Естественно, ты сделал наиболее острый руль, но не на много, ведь обе машинки довольно огромные, чтоб с трудом лавировать в городском потоке и отлично ощущать себя на пригородной трассе. А вот в динамике разгона я разницу не увидел, ведь мне же не гонять (гонять — это совершенно предписано в эксплуатации Х6?), а перегонять эти машинки. И самое, знаешь, что смешное. Твой Х6 сдали в трейд-ин, а оттуда на склад и аукцион, а Додж — приобрели. И для чего переплачивать, если можно получить практически всё тоже самое, лишь в наиболее добросовестном, серьезном, комфортном и дешевом виде?
Шах и мат, БМВ, но никогда не задумывался, что ты не сможешь в управлении выиграть у обычного янки! Ты не проиграл, но разве ты показал тот умопомрачительный итог, из-за которого можно закрыть глаза на дурной кузов либо безобразный экран, либо стоимость, либо надежность, либо ликвидность? Нет.
БМВ, я буквально понимаю, что ты все еще хочешь и умеешь созодать радостные машинки, вспомянуть хотя бы классную двойку, на которой я смог проехаться той в осеннюю пору.

То, что в управлении ты не ужаснее Доджа… не делает тебя в целом лучше Доджа.

drive safely

***
БМВ, я понимаю что ты никогда мне не ответишь, но я задам этот риторический вопросец: для чего было созодать совсем никчемную машинку на базе полностью полезной, для чего ее продавать и, черт возьми, для чего ее брать? Для чего ты так картинно прогибаешься под массовую публику, которая (на данный момент ты удивишься) не просила под нее прогибраться. Ну сделал ты один кроссовер, ну сделал 2-ой — гораздо меньше и далее пытаешься что-то выдумывать, но нет же — некий несуразный дизайн, какие-то стршные размеры сетки, какие-то про-эко-инновации. Ты думаешь, что если ты сделаешь больше этих уродливых i3, ты так дофига планетку спасаешь? Ан нет, нужно просто меньше новейших машин созодать и больше на старенькых ездить, а не создавать из их тонны мусора, который неважно какая компания либо даже правительство за лучшую единицу времени просто не способно переработать.
Ты так боишься конкуренции, ты так отчаянно себя ощущаешь на рынке? Либо это как стареющие звезды, которые все еще желают привлечь к для себя внимания вычурным клоунскими костюмчиками да вульгарными проделками?
БМВ, ты был моим кумиром, а сейчас ты сам всё уничтожил. И я записываю это сообщение, пока пищу на метро, брать Крайслер! Уж сколько его можно ругать, но он даже Мопар, которого чуток ли не раз в год правительство США вытаскивает дотациями, остается верен для себя. А что ты делаешь? Что ты сделал с собой? И со своими покупателями.
Так, как ты получишь это письмо? Блин!

And drive fuckin’ safely!

Когда БМВ был БМВ — импровизация запоминалась

Когда БМВ был БМВ — победа была целью, а не средством

Когда БМВ был БМВ — традиции соблюдались

Когда БМВ был БМВ — дизайн не устаревал

Когда БМВ был БМВ — стиль и краса были одним и этим же

Когда БМВ был БМВ — был и фан.

You ruined it now, I hope you can’t sleep and you dream about it And when you dream I hope you can’t sleep and you scream about it I hope your conscience eats at you and you can’t breathe without me

***
(feat. FortressMaximus)

Гутен абенд, наш дорогой фанат.
Мы в БМВ желали написать для тебя ранее, но просто было дел невпроворот!
Знаешь, нам вправду льстит, что ты так превозносишь наши старенькые произведения! Мы и сами их любим. Я езжу на E39 525 с механической трансмиссией, у Ганса есть купе E30 M3 evolution 2 а Курт хранит в гараже 732ю аж 1978 года в роскошном состоянии и ездит на ней по выходным со собственной фрау.
А вот для тебя подарок, кляйне БМВ – масштабная дас модель 315й БМВ. Мы битте извиняемся, что не можем подарить для тебя реальную, не задумайся, что мы это нарочно!
Что касается Х5 и Х6 мы здесь нихт при этом, честно, честно! Это все отдел маркетинга, а мы, инженеры, мы в этом даже не участвовали! Ну сам посуди, разве мы стали бы в здравом уме устанавливать на подвеску от 5 серии большой кузов кроссовера в два раза тяжелее, мы же отлично осознаем, что в этом случае кар будет ломаться весьма стремительно.
Но в отделе маркетинга нам произнесли, что если мы создадим надежный крафтваген, который не ломается, то кто будет брать запчасти? А все наши покупатели так желали ездить на БМВ, но при всем этом посиживать высоко!
А позже, позже эти рекламщики произнесли – люди желают ездить на кроссовере, но, чтоб он был вроде бы круче, чем просто кроссовер, чтоб он был вроде бы купе, но чтоб было четыре двери, а не две.
Они совали нам под нос рисунки этого седана из Штутгарта, CLS, и гласили, что раз Mercedes сделал 4-х дверное купе? То нам нужно их переплюнуть и создать 4-х дверное купе-кроссовер!
И вир алле отказались это созодать! Я – отказался в этом участвовать сходу, Ганс произнес, что купе это легковушка с 2-мя дверьми, а не вот это то, что они желают, а Курт поглядел рисунки грядущего Х6, молчком ушел домой и там бин тринкен водка три денька.
Потому они создали Х6 сами, как смогли. Но они же рекламщики, они нарисовали этот страшный, глупый кузов и приклели на суперклей к фронтальной панели экран, потому что они не могут созодать выезжающие либо интегрированные!
А что за чушь ты там нёс касаемо покупки Крайслера? Мы возлагаем надежды, что ты получишь это письмо, что оно дойдёт до тебя до этого, чем ты успеешь натворить каких-нибудь глупостей! Мы думаем, что у тебя всё будет отлично, просто расслабься незначительно. Нам приятно, что наши красивые машинки тебя вдохновляют, но, Drive Safely, почему у тебя такие бредовые идеи?
Попробуй осознать, что ты разбираешься в элегантных тачках, ты нужен нам как поклонник нашей марки, чтоб брать классные спорткупе – вот не так давно мы выпустили Z4! И даже передали его технологии жителям страны восходящего солнца, и они создали ее в забавном японском кузове, сейчас это Supra A90! Правда Курт гласит, что у нее дурной дизайн, и пятая точка на крыше. Но он с того времени, как X6 выпускается незначительно не внутри себя, и всегда тринкен водка, а я скрываю от него, что рекламщики сделали X4 – боюсь его психика не выдержит.
Мы лицезрели историю вроде данной для нас по телеку пару недель вспять, и нам сделалось плохо!
Один юноша желал приобрести BMW 1 серии, но вызнал, что она сейчас переднеприводная, и купил Крайслер Пацифика. Демонстрировали его машинку, в ней совместно с ним была его женщина, беременная, большой сабвуфер и коляска. И наверное он был расстроен, потому что гласил, что желал спортивную БМВ и гонять на ней по треку, но позже случаем поездил на Х6 и разочаровался в наших машинках. На данный момент вспомню, Ганс, как его там звали? ЭТО БЫЛ ТЫ?! Ох, ШАЙЗЕ!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий