Пересмотренный дизайн Riviera стал несколько ближе к остальным полноразмерным линейкам марки. Передняя часть получила массивный передний хромированный акцент, хотя скрытые фары остались на месте.
Сзади, подобно Electra 225 фонари были интегрированы в бампер.
Приборная панель была стала такой же, как у остальных моделей Buick.
Автомобиль подорожал на $146, до $4615, при этом продажи выросли на 15%, до 49 284 шт., что являлось новым рекордом.
1968 Buick Riviera 49487
Комплектация GS отличалась лишь более высоким передаточным числом заднего моста: 3,40 против 3,07.
1968 Buick Riviera GS 49487
Линейка Wildcat шла к своему закономерному концу. Продажи ее не росли и ей оставалось всего три года выпуска. В 1968 году они упали ниже 70 тыс.шт., при этом исполнение Custom было в полтора раза менее популярно стандарта. Возможно, это связано с тем, что седан был доступен только в нижней комплектации, ну а кабриолет – только в Custom.
Седан, при цене от $3416 вторгался между кабриолетом LeSabre Custom и остальной, более дешевой частью нижней линейки.
1968 Buick Wildcat 4-door sedan 46469
Остальные модели Wildcat лежали в пределах $3,5…3,9 тысяч. Седан не был самым популярным кузовом серии – 15 201 шт., но кабриолет заинтересовал всего 3 572 клиента, что было еще меньше, чем у LeSabre.
1968 Buick Wildcat Custom convertible 46667
Самым популярным кузовом, как и у Electra 225, с которым Wildcat тех годов делили базу, стал четырехдверный хардтоп – 29 212 шт. произведено, при ценах от $3791 / $3576 за Custom / стандарт соответственно.
1968 Buick Wildcat Custom 4-door hardtop 46639
Двухдверный хардтоп разошелся тиражом в 21 934 шт., из них Custom был чуть более популярен.
1968 Buick Wildcat Custom Sport coupe 46687
1968 Buick Wildcat Sport coupe 46487
Что касается дизайна, то теперь у Wildcat не было уникальной решетки радиатора, отличия между тремя линейками были лишь в числе горизонтальных элементов. У LeSabre была одна широкая полоса, у Wildcat – две. У Electra 225 решетка была без ярко выраженных полос. Задние фонари Wildcat и LeSabre опять совпадали по форме, но различались по числу подсвечиваемых секций, и не были пока убраны в бампер.
Источник: