“Бурлак” за 9 миллионов – дом для Последнего Севера со всеми удобствами | новости на zarabotok-igra

Нередко в базе превосходного российского изобретения можно отыскать зарубежный след. Скажем, знаменитый АК-47 Миша Калашников разрабатывал вдохновляясь штурмовой винтовкой Хуго Шмайссера. А ноги неповторимого снегоболотохода “Бурлак” уходят в систему японских джипов.

Все началось с увлечения инженера Алексея Макарова из Екатеринбурга экспедиционными джипами. Еще в 2011-м он выстроил шстиколесный вэдовой вездеход, который без длительных размышлений именовал МАКАР 6Х6. Практически шестиметрового монстра сотворили на донорских агрегатах джипов Тойота. На аукционе в Стране восходящего солнца приобрели рамный Land Cruiser 78-й серии, удлиненное шасси которого и сделалось основой конструкции. Трубчатый сварной основа кузова обшили дюралюминием, утеплили изолоном, отделали карпетом изнутри. К “тойотовскому” 130-сильному турбодизели добавили “автомат”, мосты Land Cruiser 80 c блокировками, раздатку от Тойота Hilux Surf и внедорожную резину низкого давления ТРЭКОЛ.

На выходе вышел оч.крутой экспедиционник. С 4-мя спальными местами, припасом горючего на 400 л., умеренным расходом порядка 15 л. на сотку и максималкой за 100 км/ч. Алексей составил бизнес-план по мелкосерийному выпуску “макаров”, но ничего в итоге не вышло. Привязка к японским комплектующим сделала проект нерентабельным. Но конструктор не опустил руки и принялся за создание новейшей машинки.

При денежной поддержке основоположника интернационального сервиса заказа такси «Максим» Максима Белоногова, в 2016-м Макаров выстроил даже еще наиболее продвинутый шестиколесник. Если “МАКАР” создавался в расчете на экспедиции в средней полосе Рф, то “Бурлак” это уже экстремальная северная история. И конструктивно наиболее российская, к слову говоря.

От шасси “крузака” отказались в пользу пространственной рамы своей разработки со интегрированным герметичным поддоном – амфибия! Кузов огромного джипа обшили дюралевыми листами шириной 1-2 мм, а салон “Бурлака” был рассчитан уже не на 4, а на 10 человек. Из “тойотовского” наследства остался лишь турбодизель 1KZ-TE мощностью 145 л.с., который разгонял “Бурлака” до 70 км/ч. Благодаря погружному гребному винту машинка могла развивать до 5 км/ч по воде.

Сходу опосля постройки “Бурлак” отправился в испытательный пробег по Приполярному Уралу и Арктике. По итогам тестов была сотворена усовершенствованная и дополненная версия снегоболотохода, которая в итоге и пола в серийное создание.

Фактически “Бурлак” версии 2.0 перед вами. От первой машинки он различается до этого всего облегченной конструкцией. Алексею Макарову удалось сберечь в общей трудности полтонны оснащенной массы. Не считая того, “тойотовский” турбодизель под капотом поменяли на 2,8-литровый мотор Cummins. Существенно повысилась вместительность машинки – сейчас тут предвидено аж восемь спальных мест, а всего “Бурлак” рассчитан на перевозку бригады до 15 человек.

Все главные фишки снегоболотохода заботливо сохранены и даже приумножены. Тут есть, к примеру, система централизованной подкачки колес и неповторимые бортовые редукторы, дозволяющие разгрузить коробку вчетверо. Конструктивно они напоминают редукторы, которые ставят на бронетранспортеры БТР, лишь в облегченном выполнении.

Ну а оснащение “Бурлака” под стать истинному дому на колесах. В большом салоне, где можно просто вставать во весь рост, все есть нужное для жизни. Прихожая, санузел, кухня, снегоплавильня для изготовления питьевой воды. По отдельному заказу снутри можно даже организовать баню! Представляете передвижная баня с припасом автономности на месяц пути?! Мы сняли вам все классные фишки “Бурлака” – очередной машинки, которая рождает в сознании приятный патриотический подъем.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий