Cadillac can be any kind of a car, except ordinary kind (170) — zarabotok-igra.ru

Cadillac, который займет место Chrysler в десятке в 70-е годы, получил значительные изменения, в соответствии с модными тенденциями и требованиями законодательства. И если последнее в основном фокусировалось на безопасности и внешне было пока не очень заметно в своих проявлениях, то тогдашние тренды в стилистике были видны невооруженным глазом. Прежде всего, фары стали горизонтальными, а задние фонари занимали только верхнюю часть кромки заднего крыла над бампером. Исчезли форточки в дверях, причем не как у Chrysler, в зависимости от установки кондиционера, а вообще везде. При этом, поскольку поколение осталось тем же, то и базы и двигатель не изменились.

Линейка Fleetwood, а если быть точным, то конкретно модель Brougham единственная из всех показала значимый рост на 13%, в то время как все остальные кузова либо сохранили свои объемы, либо потеряли, и иногда даже весьма прилично. Но начнем мы с лидера. Brougham не только довел свой объем до 17,3 тысяч шт., но и по цене перевалил за $7 тысяч. Теперь базовая цена начиналась от $7092.

1969 Cadillac Fleetwood Brougham 68169P

Кроме обновления передней и задней части, оба седана Fleetwood имели отличающуюся от других кузовов линию крыши. На выбор предлагались шесть цветов для виниловой отделки крыши которые, как и подставки для ног задних пассажиров, и система автоматического выравнивания просвета для задних колес в зависимости от нагрузки, были включены в базовую цену.

Дела у 60 Special шли традиционно плохо. Слишком мало находилось богачей, которые хотели сэкономить 5%, расставшись с всего лишь $6761. Модель доживет только до следующего поколения, то есть не переживет 1970 модельный год.

1969 Cadillac Fleetwood 60 Special 68069M

Переднеприводной Eldorado избавился от закрывающихся передних фар, но подорожал до $6693. Виниловая крыша теперь была опциональной, а самым забавным штрихом стал, на мой взгляд, фонарь заднего хода на лючке бензобака. Несмотря на усилившуюся конкуренцию со стороны Continental MkIII, потери составили всего 5%, а итоговый объем выпуска – 23 333 шт.

1969 Cadillac Fleetwood Eldorado 69347H

Линейка deVille сохранила свой объем выпуска, причем самые популярные кузова сохранили свои объемы. Так Coupe deVille прибавил почти 3%, выпуск составил 65 755 шт., при начальной цене в $5703.

1969 Cadillac Coupe de Ville 68347J

А вот кабриолет потерял почти 9% – всего 16 445 покупателей выложили от $5887 за экземпляр.

1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

А вот Sedan deVille недосчитался пятой части от прошлогоднего объема. Как и у 60 Special, его дни были сочтены – со сменой поколения в 1971 году, он так же исчезнет из гаммы. При цене от $5936 всего 7 890 заказчиков выбрали самый распространенный тип кузова для более дешевых марок.

1969 Cadillac Sedan de Ville 68369L

Наоборот, версия хардтоп Sedan deVille, при той же цене, что и кузов со средней стойкой, сохранила свой объем – 72 958 покупателей выбрали этот самый популярный у марки кузов. Это было почти 45% от всего объема линейки deVille, и треть от объема всей марки.

1969 Cadillac Sedan de Ville hardtop 68349B

Младшая линейка Calais так же продолжила свое падение, но поскольку её кузова ничем, кроме оснащения не отличались от кузовов deVille, то и проживет она до самого конца моего повествования. Линейка потеряла еще почти треть объема, но поскольку сам он был весьма незначителен, то и на общей картине это сказалось минимально. Купе Calais был самым дешевым Cadillac, и начинался от $5466 – дешевле, чем Lincoln Continental coupe или Imperial Crown coupe. Всего 5,6 тысяч покупателей, по непонятной мне причине (неужели на последние деньги брали?), предпочли его более оснащенному Coupe deVille.

1969 Cadillac Calais coupe 68247G

Calais sedan, который на самом деле был хардтопом, стоил от $5642 и разошелся тиражом в 6 825 экземпляров.

1969 Cadillac Calais hardtop sedan 68249N

Всего Cadillac отгрузил 223 237 шт., с учетом лимузинов 75-й серии, продолжая замыкать десятку лучших американских автофирм.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий