Четыре принципиальных факта о VW Polo, которые не скажет менеджер по продажам. | новости на zarabotok-igra

Продолжаем перемывать кости важным моделям русского рынка. До наших грозных, но добросовестных и беспрестанных испытаний добрался Volkswagen Polo крайнего поколения. «Германец» с растопыренными калужскими ушами с недавнешних пор не стал быть седаном. Как это сказалось на его потребительских свойствах, мы рассказываем большенном и подробном видео.

А тут и на данный момент мы побеседуем о самых принципиальных фактах, которые должен знать любой возможный обладатель, но при покупке Volkswagen Polo для вас их навряд ли скажет менеджер по продажам.

1. Агрегатная база уже не первой свежести

Это в дальной Бразилии, в лесах которой весьма много одичавших обезьян, экономный Volkswagen опосля смены поколения переехал на современную платформу MQB, пусть и в самой простой её варианты. Наш же Поло базируется на агрегатах Рапида, другими словами всё ещё живёт на платформе PQ25 от старенького Гольфа.

Существует мировоззрение, что русские Volkswagen Polo и Skoda Rapid прошлых поколений — сполафторменники, но это не совершенно так. Поэтому что чешскому лифтбэку вначале досталась чуток наиболее прокаченная версия PQ25 с увеличенной колёсной базой, расширенными колеями и рядом новых частей в подвеске. Вот на неё-то и переполз калжуский Volkswagen Polo опосля смены поколения.

Отлично это либо плохо? Совершенно точно ответить тяжело. С одной стороны, не должен быть заморочек с запчастями. С иной — телега MQB куда наиболее водительская и увлекательная, но, кажется, в случае с дешевыми машинками надёжность и ремонтопригодность куда важнее.

2. Турбомотор — вправду крутой

Volkswagen Polo, наряду со всё этим же Skoda Rapid — неповторимые шансы заполучить в этом классе турбованный движок прямо с завода, а не в сервисе за гаражным кооперативом. Но не стоит мыслить, что это — дефорсированная версия 150-сильного 1.4, который стоит на Октавиях, Тигуанах и Кодиаках. У агрегата бюджетников иная турбина, остальные мозги и упрощённая система конфигурации фаз газораспределения.

Но невзирая на это, мотор — хороший. Такового же припаса тяги вместе с впечатляющей экономичностью никто из одноклассников предложить не может. А ещё турбованный Поло резвый. Из 10 секунд до 100 км/ч он уверенно выезжает не только лишь по паспорту, да и по факту. Хотя мы во время замеров заявленные в ТТХ 9,2 секунды не получили никогда. Но принципиально отметить: мы замеряли машинку в зимнюю пору и на соответственных покрышках. Может быть, в летнюю пору Volkswagen Polo будет резвее.

3. Настройка акселератора почти всем не понравится

Неувязка этого агрегата в том, что в исходных фазах движения в словосочетании «процесс управления тягой» слово «управления» можно просто поменять на слово «мучения». Как вы тронетесь с места либо будете небыстро катиться, а позже возжелаете резко добавить, то машинка сходу даст осознать, что это в её планы не входило.

Задержка в отклике агрегата на работу газом так значительна и видна, что паузы у страшного «бота» с одним сцеплением от АвтоВАЗа кажутся лёгкими заминками. Почему так происходит, мы, как досадно бы это не звучало не знаем. Но, кажется, всё дело в стремлении DSG понизить ударные перегрузки на себя, поберечь сцепление и избежать ненадобных пробуксовок.

В особенности это печалит в свете того, что опосля заслуги 30-40 км/ч связка TSI и DSG работает так, как она и обязана это созодать — совершенно. А ещё печалит, что Поло с турбомотором не доступен в Рф с ручной коробкой, хотя на базисном Тигуане этот мотор без каких или проблем уживается с «механикой». Активные водители такое сочетание буквально оценили бы

4. Фронтальному пассажиру стоит поберечь пальцы

На всех стёклах Volkswagen Polo есть защита от защемления, не считая фронтального пассажирского. По полностью непонятной причине лишь правое стекло впереди прищемит для вас руку, если она окажется меж ним и рамкой окна. Будьте аккуратны!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий