Чудеса японского колхозинга – круто либо нет? | новости на zarabotok-igra

Почти все нередко дуются, если машинки тюнингованные известными ателье с именованием именуют заколхоженными. Дескать, как так?! Почему колхоз?! Как колхоз?! Ведь одно дело, когда на новую машинку лепят наклейки под карбон либо ресницы на фары. Это вот, вправду, колхоз. Зато звучный нестоковый выброс, жабры в крыльях либо аэродинамический обвес от условного AMG, Brabus либо Lorinser – это совсем другое. Это не колхоз, а тюнинг и совершенно высококачественный улучшайзинг! Разве нет?

На этом поле брани, по сути, поломано тыщи копий. И любой в итоге остается при собственном знатном мировоззрении. Не станем навязывать никому нашу личную точку зрения. Но хотя бы на секундочку подумайте сами. Может быть далековато не случаем Мерседес-Benz из 10-ов тюнинг-специалистов официально признал лишь AMG, с течением времени включив компанию, сделанную господами Ауфрехтом и Мельхером, в свою структуру. Тоже самое справедливо, к примеру, и в отношениях BMW и Alpina. А «Лоринзер»… Ну что “Лоринзер»… Лицезрели мы ваш «Лоринзер»…

Мы уже ведали, а основное демонстрировали для вас восемь «мерседесовских» S-классов в кузове W140, привезенных из Стране восходящего солнца в Россию на разборку. На данной же довольно печальной парковке не считая «кабанов» нам повстречались и остальные японские «мерседесы». Обильно затюняченные. В том числе, к примеру, и «эска» в 220-м кузове и обвесе от самого Lorinser.

Совершенно-то кузов W220 считается, выскажемся так, менее удачным и нужным посреди всех поколений S-класса. С иной стороны, Lorinser F01 по собственному легенда тюнинга. Существует мировоззрение, что чуток ли не с этого обвеса пошла мода на встроенные в задний бампер наконечники системы выхлопа. Смотрится это еще туда-сюда… Но оцените находчивость технического решения. Ведь с трубами системы выхлопа эти наконечники соединены средством подвижной гофры. Кое-чем припоминает установку сифона для смесителя на кухне. Таковая вот элитная сантехника…

И это не единственный вопросец к почетаемым товарищам из Lorinser. Допустим странноватое дизайнерское решение нижней части фронтальной части 220-го можно именовать авторским взором на делему. Ну а это, естественно, святое. Но как оценить надписи Lorinser на сиденьях, нанесенные обыкновенной краской? До сего времени разве не пахнет колхозом?!

Вообщем, будем справедливы, мягко говоря, необычными решениями грешит не только лишь Lorinser. Тут же на стоянке крайнего денька нам повстречался красивый 220-й Brabus, на боковые стойки крыши которого любовно приклеены накладки под хром. Когда-то все это может быть смотрелось еще более-менее, но за годы эксплуатации наклейки естественно отклеились, и сейчас топорщатся в стороны, увеличивая градус колхозного кошмара.

Повторимся – мы не желаем находить ответ на вопросец "кто повинет". Пусть в этом разбираются остальные. Мы же просто предлагаем своими очами поглядеть во что перевоплотился некогда новые, пафосные, дорогущие «мерседесы» за годы не самой обычной эксплуатации.

К слову, посреди привезенных на убой машин есть и вправду коллекционная уникальность. Речь о знаменитом Мерседес-Benz в 126-м кузове с удлиненной базой (версия SEL) и самым классным мотором – 5,6-литровой V-образной «восьмеркой». Меж иным, конкретно этот кар прямо на данный момент можно приобрести. Все подробности, как, вообщем, и вся остальная ветчина и ржавчина японских «мерседесов» уже ожидают вас в нашем новеньком ролике.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий