Даже в Африке додумались прирастить скорость на трассе, пока в Рф годами дискуссируют данную тему | новости на zarabotok-igra

Асфальтовые трассы на севере Намибии

Продолжаю делиться увлекательными фактами и своими наблюдениями о жизни в африканской германии либо одной из самых неопасных и обеспеченных государств Африки — Намибии.

В сей раз желал бы поведать о таком любопытном парадоксе в данной стране, как африканские дороги.

Расчистка трассы на Людериц от песка

Мы привыкли, что в нашем стереотипном сознании прижились образы нищей и одичавшей Африки, где нет дорог, не много машин, а население живет чуть-ли не каменном веке в собственных глиняных хижинах.

Но на самом деле все оказывается совершенно по другому.

Рядовая трасса 2-ой группы в Намибии
Но поначалу незначительно цифр:

Площадь Намибии 825 тыс. кв. км и это 33-я по площади страна в мире.
Для сопоставления площадь Рф чуток наиболее 17 млн. кв. км, а площадь Турции наименее 730 тыс. кв. км
Население Намибии наименее 3 млн. человек, а это приблизительно как население Литвы

Протяженность дорожной сети Намибии наиболее 65 тыс. км, из их под асфальтовым покрытием около 5 тыс. км.
Для сопоставления можно вспомянуть, числа по дорожной сети РФ:
Протяженность недешево в РФ — 1,66 млн. км, но дороги с жестким покрытием составляют не наиболее 1,16 млн. км

В Намибии существует три типа дорог:
Категория B — все асфальтированные дороги муниципального значения. Это трассы пересекающие страну с севера на юг и с запада на восток.
Категория C — обыденные грейдеры регионального значения. Дороги, соединяющие меж собой региональные центры.
Категория D — обыденные грунтовые дороги, пореже грейдеры местного значения. Дороги, соединяющие меж собой маленькие деревни и национальные парки
Категория А — многополосные дороги (автомагистрали). Африканцы зарезервировали эту категорию на будущее, вдруг немцы решат выстроить им скоростные магистрали. По сути, дороги данной группы уже возникли в округах столицы — Виндхука

Ремонт дороги и ограничение 80 км/ч
Невзирая на то, что население Намибии очень не много, через эту страну проходит достаточно большенный транзитный трафик из Анголы в ЮАР и Ботсвану, не считая большого числа путников и туристов, бороздящих просторы данной страны на оплаченных легковых карах и джипах.

Ограничение высокоскоростного режима на трассе в 120 км/ч
Но самое увлекательное в другом.

Скоростные режимы на дорогах страны приводят в замешательство всех, кто в первый раз попадает в эту страну.

Осторожно! Слоны!
На асфальтированных дорогах установлены ограничения в 120 км/ч, на обыденных грейдерах их именуют еще как "gravel road" в 100 км/ч и на всех других дорогах — грунтовках в 60 км/ч.

Обыденное ограничение скорости в 80 км/ч
В городках же действует ограничение в 50-60 км/ч, также работают камеры-радары.

Осторожно! Зебры!
При том, что на дорогах попадается зверье различных размеров и в разном количестве — антилопы, страусы, жирафы, слоны, буйволы и даже львы.

Осторожно! Жирафы!
Наиболее того, у большинства прокатчиков действуют очень твердые ограничения по страхованию ответственности в случае нарушения высокоскоростного режима и движения в черное время суток.

По сути, я не понимаю как можно гонять по таковым грейдерам на скорости в 100 км/ч, если у меня на арендованном пикапе Тойота Hilux уже на 80 км/ч кар то и дело норовил уйти в занос.

А 2-ая отличительная изюминка — практически полное отсутствие мостов. Заместо мостов это бетонированные помосты в русле рек либо просто спуски-подъемы в русло бессчетных рек, русла которых заполняются водой в период дождиков с ноября по март.

Но вождение при всем этом у африканских водителей максимально аккуратное. За пару недель и 5300 км, что я проехал по дорогам Намибии, я узрел лишь одно свойственное ДТП с прокатным каром. Опосля превышения скорости авто вылетел с грейдера и перевернулся на крышу.

Единственное ДТП на дорогах Намибии за 2 недельки и 5300 км
Есть и еще одна весьма принципиальная изюминка африканских дорог — они очень прямые, невзирая на горный профиль и перепады высот от 100 до 1800 метров по всей стране. Думаю, что это важный фактор сохранности на дорогах.

Не то, что на наших дорогах — 33 поворота на один километр.

Но кроме этого мне пришлось не не много проехать по одной из главных трасс от границы с Анголой до столицы. Невзирая на весьма плотный грузовой трафик в черное время суток, удалось выдерживать высокоскоростной режим 110 км/ч и при всем этом в достаточно удобном темпе.

Даже африканцы пришли к осознанию того, что если с разумом подступать к увеличению высокоскоростного режима на дорогах, то аварийность не вырастет, а скорость движения возрости достаточно существенно. Для страны с большенными расстояниями это весьма принципиально.

А у нас этот вопросец с увеличением высокоскоростного режима с 90 до 110 км/ч на дорогах общего использования и с 110 до 130 км/ч либо даже 150 км/ч, дискуссируется уже не 1-ый и не 2-ой год.

Как вы считаете, необходимо ли в Рф увеличивать высокоскоростной режим с учетом опыта остальных государств либо категорически нет поэтому, что это приведет к росту аварийности?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий