Дефендер, Гелендваген и специфичный рынок в Рф | новости на zarabotok-igra

В осеннюю пору прошедшего года в Рф поступил в продажу новейший Land Rover Defender. 1-ые покупатели уже начали обзаводиться авто и заводить журнальчики на Драйве, делиться впечатлениями. Машин пока не весьма много, но определенные выводы создать уже можно.

Я отлично помню 2004-й год, когда в Рф начал продаваться тот, старенькый, реальный Дефендер. Стояли тучные нулевые и, благодаря широкой и грамотной рекламной кампании — легендарность, брутальность, бескомпромиссный оффроуд и всё такое — Дефы разбирали как жаркие пирожки. Тогда ещё можно было заказать базисную версию, она стоила меньше миллиона. Там не было кондюка, и кузов был еще тот, с открывающимися дефлекторами впереди…

Вообщем, речь не о этом. А о том, что через 2-3 года большущее количество практически новейших машин с наименьшим пробегом возникло на вторичном рынке. Люди, купившиеся на рекламу и агрессивный наружный вид, пересаживались на Дефендер с Геликов, Патрулей, Крузаков и… не соображали, куда они попали. И если салон можно перешить (сколько машин тогда стояло в работе в малочисленных ателье, где их салон отделывали буйволиной кожей, а багажник — ценными породами дерева!), то ходовые свойства и эргономичность высадки никак не изменишь. Люди совсем не соображали, что они приобрели, про что этот кар и для чего же он предназначен. До сего времени помню байку с LR-клуба про предпринимателя, который заказал для себя два Дефендера в качестве машин сопровождения.

Прошло пятнадцать лет. Ничего не поменялось. Рынок в Рф как и раньше особый и люди как и раньше не постоянно соображают, что они приобретают и для чего же. Но с новеньким Дефендером свинью подложили и рекламщики, выпустив широкую палитру моторов и предложив массу люксовых опций, доныне неслыханных на этом каре. При всем этом, понятное дело, употребляют все те же рекламные приёмы продвижения: "знаменитый джип", "для него нет препядствий" и так дальше. Фактически, имя-то сохранили лишь из рекламных суждений. Честнее было именовать получившийся кар "новеньким Discovery". Но тогда продавать его было бы очень сложней.

К слову, есть пользующееся популярностью мировоззрение, что сама жизнь и рынок принудили выпустить новейший Деф таковым, какой он есть: напичканным электроникой, с несущим кузовом и независящей пневмоподвеской. Дескать, старенькый уже был никому не нужен, ибо крестьяне, желающие обзавестись утилитарным джипом, в кузов которого не жаль запихать овцу, издавна пересели на японские пикапы. Правда это либо нет, покажет время и реализации "клона Дефендера" Ineos Grenadier. Если, естественно, машинка дойдет до сборочного потока.

В итоге новейший Дефендер, сохранив свою ДНК, перебежал из собственного родного сектора утилитарного джипа куда-то в новейшую, неведомую ему доныне потребительскую нишу. Для чего Дефу 20-е колеса? Для чего премиальная кожа на сиденьях? Для чего финансово накладная музыка? Да ни для чего. Поэтому что могут. Вот и будут новейшие обладатели считать, что приобрели аналог GLE либо Q7, а их взгляду станут криво вкрученные шурупы либо грубо вырезанная лобзиком выштамповка. Ребята, это не люксовая тачка с топорной сборкой. Это топорная тачка с люксовыми, для чего-то, вкраплениями.

Но ребята не соображают и имеют право не осознавать, если дали за машинку с жирной музыкой и нежнейшей кожей наиболее 7 миллионов рублей. Такая специфичность рынка в Рф.

В связи с сиим занимательно сопоставить реинкарнацию Дефендера с иным знаменитым каром, тоже сохранившим имя, но поменявшим не считая этого всё (не считая ручки багажника). С Гелендвагеном. Mercedes до крайнего держался за старенькый кузов, мосты и раму. Поэтому что штатский Гелик собирали на той же полосы, что и утилитарный G-класс для спецслужб. Он, к слову, никуда не делся — вы понимаете, что в Германии до сего времени можно приобрести W461, также узнаваемый в народе как Professional? Но рекламщики Мерседеса пристально наблюдали за наикрупнейшими рынками сбыта G-класса: США, Эмиратами и Россией. И год за годом давали им то, что просили эти специальные рынки: 22-е диски, салон с пахлавой на креслах, ресницы под фонарями… А пользователи всё равно плевались: "тесноватый, не рулится, твердый". И вот для вас новейший G-класс W463A, получите и распишитесь. Пользователи кайфуют, наконец достойный салон и руление в поворотах. Они издавна ожидали этого и Mercedes это им отдал. А полтора поклонника? Ну, пусть подкопят и пригонят из Германии 461-й. Так что новейший Гелик — это полный фуррор, коммерческий и рекламный.

В отличие от Гелика, новенькому Дефендеру не позавидуешь вдвойне: не только лишь посреди неофитов будет много тех, кто не усвоит, что он купил. Да и посреди хозяев традиционного Дефа много тех, кто новейший кар не воспримет. Потому перед новеньким Дефендером стоит весьма непростая задачка: сформировать новейшую армию приклнных поклонников. Поглядим, как у него это будет получаться в Рф.

P.S.: А в Англии и Европе, тем временем, новейший Деф несколько журналов и изданий уже одарили титулами “Car of the Year” и “SUV of the Year”.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий