Денек рваной раздатки либо с баггами по Адыгее/ Часть1 | новости на zarabotok-igra

Про окончание карантина, разрыв раздатки и просто прекрасные рисунки из Адыгеи…

В Краснодарский край мы въехали за несколько часов до окончания карантина с неотклонимым обсерватором. Ещё пару дней вспять ничего не сулило отмены ограничений и вся наша команда приняла решение отрешиться от заблаговременно приобретенных билетов на самолёт и выдвигаться маленькими группами на карах. Таковой план созрел из-за того, что никто не желал принудительной обсервации, а перемещаясь на машине постоянно есть варианты. На худенький конец просто развернут в оборотную сторону.

Но разворачиваться не пришлось — уже в дороге пришло весть о послаблениях и мы пересекли пост в Цукеровой опоре с секундной остановкой по фразе «в Адыгею транзитом!»

Маршрут наш стартует из Гуамки и сюда должен придти автовоз с баггами и Соболем. Как мы его грузили это отдельная история, поэтому как умещаться всё это добро в отведённые правилами дорожного движения 4 метра высоты не желало от слова совершенно!

Но вот мы на месте, процесс разгрузки прошёл бодро и без осложнений, я с моим напарником Сашей, который в данной поездке отвечает у нас за смачное и здоровое питание, уже сгонял заправить воды и мы выдвинулись в горы

Маршрут знаком, понятен и очевиден. У нас задачка добраться нерасторопно до точки, встать там и развернуть полевой лагерь в ожидании прибытия нашей банды. Ездить след в след за brp maverick x3 не входило в наши планы, ну и навряд ли это в принципе было может быть ?

Мы бодро и уверено рычали китайским дизельком на пониженном ряду и уже чудилось вышли на прямую видимость, когда полёт валькирий нежданно прервался полным обездвиживанием кара

Беглый осмотр агрегатов и пара звонков на огромную землю привели нас к мысли, что на сей день мы своё уже отлетали

Это не итог удара, это просто на первой пониженной момент от мотора порвал корпус раздаточной коробки. С соболем так бывает — не мы 1-ые и не мы крайние…

Отныне у нас возникает кроме главный задачки (сопровождение и обеспечение группы багги/квадры) ещё доборная — эвакуировать и починиться. Потому стараемся не унывать и даже делаем фото на фоне поверженной технички

Вначале я начинал путешествовать, чтоб узреть природу, но так вышло, что за эти годы и километры кроме всего я «оброс» знакомствами с людьми, которые так либо по другому пересеклись со мной на пути. У меня кажется есть миллион историй, в каких я кому-то старался посодействовать, и ещё больше, когда помогали мне

И вот мы звоним Юре ygv в Краснодар, чтоб он нашёл на авито бэушную фулл-тайм раздатку на соболь (уже принято решение, что заместо родной мы будем ставить раздаточную коробку от ГАЗ-66 и потому вкладывать огромные средства в драгоценную новейшую либо даже подержанную парт-тайм смысла нет) и Юра её естественно находит! Тем временем Саша iskander-krd звонит собственному другу в Апшеронск и он находит нам шишигу для эвакуации с горы. На завтрашний день у нас запланирован насыщенный денек, а пока мы заряжаем вечерний плов и лично я могу незначительно пройтись с фотоаппаратом

Середина июня в горах это самая сочная зелень. Кажется, что таковой насыщенности даже не бывает! А ещё это туманы и… дождики! Дождиков за эту поездку было столько, что я задумывался, у меня возрастут жабры ?

К слову, вначале я задумывался, что этого отчёта в блоге совершенно не случится. Может быть, со стороны это не весьма понятно, но работа на техничке Терранавтики практически постоянно очень насыщенная. Так, что иногда забываешь умываться, ходить в туалет и даже… фотографировать. Конкретно в эту поездку я совсем сообразил, что мне буквально нужен мобильный телефон с возможностью фотографирования, поэтому как оперативно извлекать чемодан с фототехникой я иногда просто не успеваю на физическом уровне и фото просто не случается

Итак, мы перекроили незначительно план. Связались по рации с главный группой и вынуждено сменили точку запланированного лагеря на точку нашего обездвиживания

С утра группа ушла на маршрут, а мы в течении светового денька провернули операцию с разворотом соболя на подъеме, спуском с горы на тросу за шишигой, эвакуацией на тросу в Апшеронск, подменой лопнувшей раздатки на привезённую и к вечеру (на 15 минут ранее чем группа на багги) мы прибыли в Мезмай. Честно говоря, мне и на данный момент не весьма верится, что всё это может быть создать в течении денька, но тем не наименее есть задокументированный и запротоколированный факт! Спасибо всем тем, кто помогал, и без кого это было бы совершенно нереально.

Нужно сказать, что 2020 год в плане путешествий стартовал для меня лично весьма безуспешно. Все наши семейные зарубежные поездки поначалу откладывались, а позже стали невозможны. Потом была запланирована поездка на кемперах с Терранавтиков в Казахстан, но он закрыл границы из-за ковида, и даже эта поездка с квадрами/багги была уже серьёзно под опасностью. Но нехорошее не может продолжаться вечно, и вот я в горах. От этого охото дышать полной грудью и фотографировать совершенно всё, включая листья деревьев и облачка на небе ?

В данной поездке Саша отвечает за питание группы, а я только время от времени на подхвате.

За долгую карантинную весну я напридумывал увлекательный и озорной маршрут для багги и потому на соболе мы с Сашей перемещаемся от их раздельно. Это комфортно исходя из убеждений организационной — мы приезжаем заблаговременно, есть время развернуть шатёр, организовать кухню и приготовить пищу, но незначительно грустно с фотографической точки зрения, поэтому как всё самое-самое от моего взора и моей камеры ускользает. Но есть надежда на Влада vladislav378, который в эту поездку вполне переселился из соболя в багги и снял всё в мелких подробностях. Обещает, что скоро! будет кино ?

Для тех, кто ориентируется в этих локациях, дам незначительно пояснений — мы на данный момент над Мезмаем. Там вдалеке как раз места нашей поломки и оттуда с горы вчера к нам спустилась команда райдеров

Сейчас колёсный маршрут у группы разбавлен пешим походом на Орлиную полку, а мы забрались на уровень выше и ждём их уже на ужин

Погода гоняет туманы и в сочетании с низким солнцем на телевик выходят фото с каким-то «плёночным профилем»

Мало завидую багги-пилотам, потому что они имеют совсем иной уровень проходимости и весьма прекрасно и озорно могут катать совершенно остальные дорожки и видеть совершенно остальные виды с колёс, не переходя в пеший порядок.

Для меня это плюс-минус знакомые места. Я был здесь в 2013 и 2015 годах. 1-ый раз на форде, а 2-ой раз уже на Каргуше

С утра мы с Сашей собрали лагерь, прикинули время и решили, что оно у нас есть. С данной идеей мы незначительно проехались в лес, чтоб хоть незначительно повеселить себя пейзажами.

В лесу было скользко и деревья росли почему-либо под уровень нивы/469го, а у нас к обыкновенной высоте добавились баулы с вещами квадроциклистов на крышу. Рвать сумки о деревья было жаль, а заниматься попилочными работами под собственный рост было лениво, потому преодолев две третьих пути мы бросили соболёк и дотопали до вьюпойнта пешком

Если у вас обычной высоты кар, то до точки данной можно доехать практически впритирку. Фактически мы НАД орлиной полкой. Тут пожалуй даже наиболее прекрасно чем на самой полке и при всем этом не надо переться пешкодралом.

Тут тоже можно сесть на край и экстремально свесить ноги, но лишь людей здесь на два порядка меньше чем на Орлиной и стоять в очереди за фоточкой не придётся

К слову, для осознания масштаба вот фоточка с человеком типа Саша сверху и выгрызенная снизу полоса — это как раз та Орлиная полка над Мезмаем

Продолжение следует…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий