Deuce (208) | новости на zarabotok-igra

Как наверняка знают почти все, в особенности опосля просмотра кинофильма «Форд против Ferrari», Генри Форда Младшего за газа называли Deuce, другими словами Двойкой, намекая, что он не мог сравняться со своим знаменитым дедом. Что ж, конкретно Генри Старший упустил лидерство, упрямо делая ставку на «Жестянку Лиззи», и с того времени Ford мог занять 1-ое пространство в рейтинге лишь если сам GM в лице Шевроле ему помогал. А так все было размеренно. До первого места в рейтинге не хватало 9%, и если и можно было найти какое то утешение в статистике, то только в приемуществе полноразмерных Ford. Провал Шевроле на 40% с прошедшего года, дозволил Ford занять 1-ое пространство в группы фулл-сайз с 945 тыщами против 941 тыщ у Шевроле. При всем этом, обе марки уменьшили количество собственных линеек. Шевроле убрал Biscayne, а Ford отказался от Custom, оставив Custom 500 в качестве исходной.

Что касается верхних линеек, то здесь конфигураций не было. Рестайлинг, вызванный возникновением 5-мильных бамперов придал полноразмерным моделям марки наиболее приличный вид. Верхняя линейка LTD Brougham сохранила цены от $4000 до $4100 и подросла на 27%, до 140 тыс. шт.

1973 Ford LTD Brougham 2-door hardtop

1973 Ford LTD Brougham 4-door Pillared hardtop

Основная LTD стоила в районе $3900, и выросла практически вдвое меньше, на 14%, но в штуках была очень достойна – 415 тыщ. Всего 556 тыщ LTD было произведено в 1973 году, общий рост 17%.

Новейший стиль отыскал отклик не только лишь в кошельках клиентов. Журнальчик Motor Trend присудил Ford LTD заслугу “Full-size sedan of the of the Year”, а журнальчик Road Test начал двигаться еще далее, назвав LTD “Car of the Year”.

1973 Ford LTD 2-door hardtop

1973 Ford LTD 4-door Pillared hardtop

Другие линейки были наименее успешны. Galaxie 500 растеряла 7%, мало недобрав до 233 тыщ шт. Цены были около $3700.

1973 Ford Galaxie 500 2-door hardtop

1973 Ford Galaxie 500 4-door Pillared hardtop

Единственный седан Custom 500 сейчас имел безрамочные двери в стиле верхних линеек – так именуемый Pillared hardtop. Утрата просто Custom не посодействовала поднять реализации, просевшие еще на четверть, до 68,8 тыщ единиц. Базисная стоимость начиналась от $3540. Сейчас даже нижней линейке полагался 351-й V8 на 154 л.с. – базисный движок для всех полноразмерных линеек. Опционально были доступны 400-й на 164 л.с., 429-й на 201 л.с. и 460-й всего на 219 сил.

Вроде бы не были популярны полноразмерные Ford, их фото становится меньше с каждым годом выпуска, потому в данную статью я включаю Thunderbird и его наиблежайшего родственника Continental Mark IV.

Thunderbird получил новейшую переднюю часть, которую сохранит до конца моего повествования, в то время как введение новейших неопасных бамперов сзаду было отложено до последующего года. Потому задняя часть не перетерпела конфигураций. Реализации выросли в полтора раза, достигнув 87,3 тыщ шт. – 3-ий итог за всегда выпуска, при всем этом стоимость сначала продаж установленная в $5577 в течение года поднялась до $6414, из-за включения в базисную комплектацию разных опций. В экстерьере приметным штрихом стали opera window, но для отличия таких от Mark IV их форма была четырехугольной. Они тоже были включены в поднявшуюся базисную стоимость, как и электронные стеклоподъемники, виниловая крыша, кондюк и тонированные стекла. Базисным был 429-й движок, а за 460-й было надо дать $79.

1973 Ford Thunderbird

Конфигурации во наружности Mark IV были не настолько значительны. Стоимость фактически достигнула $9 тыщ, при всем этом реализации поднялись на 43%, дойдя до 69,5 тыщ шт. – рост наиболее чем втрое с 1970 года, и на 18% превосходили выпуск 2-ух обычных кузовов Lincoln Continental.

1973 Continental Mark IV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий