Дополнения 15. Buick’49 | новости на zarabotok-igra

Для Buick 49-й год так же стал почти во всем определяющим, в плане возникновения новейших стилистических частей, ставших знаковыми для марки в следующие годы. Как и Cadillac, марка получила новейшие С-Body, которые красовались в новеньком дизайне. Да, задние габариты в стиле арт-деко были наименее запоминающимися, чем у Cadillac, но не считая их здесь было на что поглядеть. До этого всего – на именитые VentiPorts, они же Portholes, которые просуществуют на большинстве моделей марки не один десяток лет в разной форме. Мысль их возникновения так же была навеяна военными мотивами. Основной дизайнер Buick Нед Никлс (видимо служивший в войну в ВВС), своими руками добавил к собственному личному Roadmaster’48 по четыре желтоватых фонаря на каждой стороне капота собственной машинки, присоединенных к распределителю зажигания, чтоб они вспыхивали и угасали при срабатывании всякого поршня, имитируя пламя из выхлопной трубы истребителя. В сочетании с маскотом виде прицела, это создавало имитацию полета на истребителе. На этом Buick он ездил на работу, и увидевший это тогдашний глава Buick Харлоу Кертис (и будущий глава GM), распорядился оснастить серийные модели наиболее обычный имитацией. Сначало они преподносились, как доп охлаждающие отверстия, но уже посреди модельного года были задраены наглухо. Их количество сначало коррелировалось с объемом мотора: Roadmaster получил по четыре с каждой стороны, а Super – по три. Special не получил нисколечко, и совершенно не фигурировал в маркетинговой брошюре. Пока не было новейшего В-Body его собирали в первой половине модельного года по спецификациям 48-го, и за полгода выпустили чуток наиболее 10 тыщ штук. От сделанных в 48-м году они отличались лишь цифрами 49 в VIN-коде.

Что касается Roadmaster, то сейчас они выпускались лишь с автоматом, потому получили обе надписи на бортах: Roadmaster на фронтальном крыле, и DynaFlow – на заднем. Хотя и здесь было одно исключение, но о нем – позднее.

У седанов прирастили на 22% площадь лобового стекла, хотя оно все еще было не цельным. За их сейчас просили от $2735, и собрали практически 55 тыщ.

1949 Buick Roadmaster 4-door sedan Model 71 4769

У кабриолета стекло было гораздо меньше, а по стоимости он начинался от $3150 (8,2 тыщ шт.)

1949 Buick Roadmaster convertible sedan Model 76C 4767

Главной новостью стал хардтоп Riviera, построенный как раз на базе кабриолета, а вот стоил он уже $3203. Его стали выпускать с середины года (видимо заместо Special)), и успели произвести 4,3 тыщи штук. У него были все электрорегулировки тех лет, и имитация раскладной крыши в салоне, в виде блестящих дуг на внутренней стороне крыши, ставших отличительной деталью хардтопов GM в 1-ые годы их производства.

Очередной отличительной индивидуальностью Riviera стал гнутый молдинг SweepSpear, в последующем году перешедший на другие кузова марки. Его положение на боковине не оставляло места для эстетически грамотного расположения надписи Roadmaster на фронтальном крыле, но на фото вы сможете её созидать, что обладатели обожают сами колхозить эту надпись куда попало.

1949 Buick Roadmaster Riviera Model 76R 4737

Еще фото Riviera тут www.drive2.ru/b/571346924796390337/
Кузов седанет остался самым дешевеньким – от $2618, произвели 18,5 тыщ.

1949 Buick Roadmaster sedanet Model 76S 4707

Линейка Super перебежала на наименьшую базу в 121 дюйм, которая ранее была у Special, тогда как у Roadmaster была база как у 61/62-х серий Cadillac – 126 дюймов. Движки остались прежними у обеих моделей. С этого года стала доступна АКПП, и судя по фотографиям, почти все данной для нас опцией пользовались.

1949 Buick Super sedanet Model 56S 4507

1949 Buick Super 4-door sedan Model 51 4569

Закрытые кузова стоили в районе $2100, а кабриолет — $2583, Riviera пока что была недосягаема. Да и без нее было произведено 225 тыщ Super, а марка установила новейший рекорд продаж – 324 тыщи, увеличившись в полтора раза, и возвратила для себя почтенное, 4-ое пространство в рейтинге, на котором и остается в наиблежайшие 6 лет.

1949 Buick Super convertible sedan Model 56C 4567

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий