Дополнения 16. Шевроле’49-50 | новости на zarabotok-igra

Скажу честно, я особо не изучал послевоенные годы дешевеньких марок, да там на 1-ый взор учить особо то и нечего…Но готовя материал для данной статьи я залез в источники — и обомлел. Оказывается все было совершенно напротив)) Ну, другими словами в 49-м году марка получила освеженный дизайн, это без вопросцев. Было представлено две линейки, заместо прошлых 3-х, с освеженными старенькыми наименованиями Fleetline и Styleline, 1-ая в стиле фастбэк, а 2-ая — нотчбэк. Но, по сути две линейки были DeLuxe и Special, в каких были два типа кузовов. Неурядицу вносило и то, что в большинстве источниках в заглавиях сначала писали, к примеру, Styleline, а уже позже DeLuxe. А нужно бы писать сначала DeLuxe, а позже уже стиль кузова. У подлинейки Fleetline было два седана, а в Styleline был еще купе и кабриолет в линейке DeLuxe.

1949 Шевроле De Luxe Fleetline 2-door sedan 1007

1949 Шевроле De Luxe Fleetline 4-door sedan 1008

Кузова строились на новеньком А-Body с базой в 115 дюймов и этим же самым рядным шестицилиндровым движком на 90 л.с. Серии не очень очень отличались в стоимости – Special около $1400, DeLuxe в районе $1500, а кабриолет — $1857.

1949 Шевроле De Luxe Styleline 2-door sedan 1011

1949 Шевроле De Luxe Styleline 4-door sedan 1069

1949 Шевроле De Luxe Styleline convertible 1067

1949 Шевроле De Luxe Styleline Спорт coupe 1027

1949 Шевроле Special Styleline 4-door sedan 1269

В 49-м году Шевроле прошел отметку в 1 млн. шт., но этого не хватило, чтоб обогнать Ford, с его удлиненным модельным годом, потому Шевроле погрузился на 2-ое пространство.

В 50-м году главной новостью был хардтоп BelAir за $1741, а все другое осталось фактически постоянным. Но, фуррор BelAir (76,7 тыщ штук) и невозможность читерить у Ford, дозволили Шевроле впритирку приблизиться к отметке в 1,5 млн. каров, и вновь занять 1-ое пространство.

1950 Шевроле Bel Air 1037

1950 Шевроле cnv 1067

Формально и хардтоп и кабриолет относились к линейке DeLuxe и подлинейке Styleline, но марка сама особо не указывала на это, потому что в остальных подлинейках аналогов все равно не было

1950 Шевроле De Luxe Fleetline 4-door sedan 1008

1950 Шевроле De Luxe Styleline 2-door sedan 1011

1950 Шевроле De Luxe Styleline 4-door sedan 1069

1950 Шевроле De Luxe Styleline Спорт coupe 1027

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий