Нехватка фотоматериала по DeSoto дозволит нам сейчас заглянуть в 51-й модельный год марки, когда очень некординально, преодолевая препоны со стороны управления, пришедший в Крайслер в 49-м году Вирджил Экснер начал поменять вид каров Компании. Но поначалу поглядим на 49-й год, в который марка вошла в новеньком корпоративном дизайне с кузовами от Chrysler, но с вертикальной сеткой радиатора.
Самым огромным новаторством сделалось возникновение кузова Carry-All – седана, с раскладывающимся в ровненький пол задним рядом сидений, с древесной задней частью спинки и полом багажника, как в пикапах тех пор. Эта фишка, являющаяся общим местом на данный момент, была доступна лишь в линейке DeLuxe, стоила таковая модель от $2075 (и лишь 2690 клиентов он заинтриговал), фактически как седан Custom ($2059), а другие DeLuxe были в районе $1800.
1949 DeSoto Custom S13C 4-door sedan
Так же по традиции продолжали выпускать и 8-местный седан. Стоил он от $2863, и всего 342 шт. было произведено в 49-м.
1949 DeSoto Custom S13C Club coupe
Даже кабриолет Custom за $2443 заинтриговал 3385 заказчиков. Всего же марка произвела 94,2 тыщи каров, утратив две строки в рейтинге, опустившись на 14-е пространство.
1949 DeSoto Custom S13C convertible coupe
В 50-м году последовал легкий рестайл – в сетке радиатора возникла центральная вставка в цвет кузова. Цены поднялись приблизительно на $200, что не воспрепядствовало марке подняться назад на 12-е пространство, установив рекорд по продажам на всегда существования марки – 133 754 шт. Так как марка просуществовала еще лишь 10 лет, конкретно этот уровень остался самым высочайшим. В линейке Custom возник хардтоп, нареченный Sportsman за $2489, как и у Chrysler, он был дешевле кабриолета за $2578.
1950 DeSoto Custom S14C 4-door sedan
1950 DeSoto Custom S14C convertible coupe
1950 DeSoto DeLuxe S14S Club coupe
Ну и закончим сейчас 51-м годом. Освеженный дизайн смотрелся еще наименее коробчато. Линейка DeLuxe сохранила кузов Carry-All $2457, другие кузова стоили от $2200, а в линейке Custom – от $2400. В связи с войной в Корее, федеральное правительство ограничило выпуск штатской продукции и заморозила цены на нее, так что размер производства марки свалился до 106 тыщ экземпляров, а в рейтинге она провалилась на 15-е пространство.
1951 DeSoto Custom S15-2 4-door sedan
1951 DeSoto Custom S15-2 Club coupe
1951 DeSoto Custom S15-2 convertible
1951 DeSoto DeLuxe S15-1 Club coupe
1951 DeSoto De Luxe S15-1 4-door sedan. Фото создателя
Источник: