Дополнения 6. Oldsmobile’46-49 | новости на zarabotok-igra

Oldsmobile в эти 11 послевоенных лет в среднем находился на шестом месте в рейтинге, но в 46-м начал лишь с седьмого, чему предпосылкой была 1-ая послевоенная стачка рабочих. Создание стартовало 15 октября 1945 года, но уже 21 ноября было прервано до 1 апреля 1946 года. До конца 46-го модельного года смогли выпустить 117,6 тыщ каров освеженного дизайна. Если у Mercury, к примеру, новейший дизайн был еще наиболее вычурным, то у Oldsmobile, заместо очень футуристичного, и лично мне передком напоминающего злостных инопланетян, дизайна 42-го модельного года, возникла лаконичная сетка радиатора. Марка продолжила выпуск 3-х серий: исходной 66-й, средней 76/78-й и флагманской 98-й. Крайний разряд в двухзначном числе, как не тяжело додуматься, обозначал количество цилиндров рядного мотора.
Серия 66, либо Special, имевшая общие кузова с наиболее народными отделениями Шевроле и Pontiac, имела базу в 119 дюймов и 238-й движок на 100 л.с. и широкий выбор кузовов. Здесь были и двухдверные Club coupe с кормой notchback, и Club sedan с fastback.

1947 Oldsmobile Series 66 Special Club coupe 3527

1947 Oldsmobile Series 66 Special Club sedan 3507

Обычный 4-х дверный седан тоже был notchback, и они все стоили в базе чуток ниже $1500. За кабриолет просили уже $1681.

1947 Oldsmobile Series 66 Special 4-door sedan 3519

Так же давали вагон вуди, но это была уже абсолютная уникальность. Если самого пользующегося популярностью 4-х дверного седана произвели 12,7 тыщ, кабриолетов на порядок меньше — 1409 шт., то вуди – еще на порядок меньше – всего 140 шт.

1947 Oldsmobile Series 66 Special convertible coupe 3567

В 47-м году в линейку добавили 68-ю серию с рядной 257-й восьмеркой на 110 л.с. Так как у меня нет ни одной фото 46-го модельного года, то сходу прейдем к 47-му. Модели с восьмеркой можно выяснить по цифре «8» на крышке багажника.

1947 Oldsmobile Series 76 Dynamic Cruiser Club sedan 3607

Средняя 76/78 серия, либо Dynamic, состояла всего из 2-ух кузовов fastback. От 66/68 серий ее просто различать по наиболее длинноватым концам бамперов, в особенности приметных на заднем крыле. В 46-м году за их просили $1497/$1568 с шестерками и $1554/$1624 с восьмерками.

1947 Oldsmobile Series 78 Dynamic Cruiser Club sedan 3607D

Серия 98 шла лишь с восьмерками, и включала в себя кузова от старших линеек Buick и Cadillac – седан notchback, но с 4-мя окнами по краям, как у 62-й серии Cadillac, заместо 6 у 60-х ($1812), Club sedan с наклонной средней стойкой, как у Cadillac 61-й серии ($1762), и кабриолет всего за $1840, который в 47-м стал стоить уже $2040. У Club sedan кузов стал от 62-й серии Cadillac – с вертикальной средней стойкой, и сейчас его было не спутать с Dynamic.

1947 Oldsmobile Series 98 Custom Cruiser 4-door sedan 3969

1947 Oldsmobile Series 98 Custom Cruiser convertible coupe 3967

Но самый большенный сюрприз марка преподнесла в 48-м году, выпустив на год ранее подавляющего большинства других производителей полностью новейший дизайн Futuramic. Сначало он достался лишь 98-й серии, и лишь в феврале 1948 года, потому общий размер выпуска даже уменьшился со 194 тыщ в 47-м до 173-х в 48-м. Набор кузовов Futuramic соответствовал предшествующим кузовам серии (и так же новеньким кузовам Cadillac’48): седан notchback на 4 окна за $2160 имел разделенное на две части не только лишь фронтальное, да и заднее стекло, fastback Club sedan за $2108 и кабриолет за $2624. Рядной восьмерке добавили 5 л.с.

1948 Oldsmobile Futuramic Series 98 4-door sedan 3869

1948 Oldsmobile Futuramic Series 98 Club sedan 3807

1948 Oldsmobile Futuramic Series 98 convertible coupe 3867

Младшие серии продолжали употреблять старенькый дизайн

1948 Oldsmobile Dynamic Series 66 Club coupe 3527

1948 Oldsmobile Dynamic Series 68 convertible coupe 3567D

1948 Oldsmobile Dynamic Series 78 4-door sedan 3609D

1948 Oldsmobile Dynamic Series 76 Club sedan 3607

В 49-м году на новейший дизайн перебежали все оставшиеся линейки, правда, осталось их не много. Серии 66/68 и 78 больше не выпускали, но возникла новенькая средняя 88-я серия, которая была схожа 76-й снаружи, но имела новейший движок Rocket V8 на 303 куба (5 л), ставившийся сейчас и на 98-ю серию. Он выдавал 135 л.с. и в 49-м кабриолет 88-й серии был не только лишь pace-car для Indy 500, да и закрытый вариант выигрывал чемпионаты NASCAR, до возникновения распиаренного в мульте «Тачки» Hudson Hornet.

1949 Oldsmobile Futuramic 88 convertible coupe Indy 500 Pace car 3767

Выпуск отделения составил рекордные для марки 288 тыщ штук, но в рейтинге она поднялась вновь на седьмую строку, возвратив потерянную в 48-м году позицию.

1949 Oldsmobile Futuramic 88 4-door sedan 3769D

1949 Oldsmobile Futuramic 88 4-door Town sedan 3708D

1949 Oldsmobile Futuramic 88 Club coupe 3727D

1949 Oldsmobile Futuramic 88 Club sedan 3707D

С кузовами у 76 и 88-х серий было все несколько сумбурно. Это были кузова от Шевроле и Pontiac, но если там они делились в две серии с различными наименованиями для fast- и notchback, то здесь все свалили в одну кучу. Были два купе и два седана в обоих стилях плюс кабриолет и вуди. 76-я серия стоила в районе $1700, а 88-я — $2100. Кабриолеты стоили $2025/$2420 соответственно. Отличить их можно лишь по цифрам "88" на фронтальном либо заднем крыле и крышке багажника.

1949 Oldsmobile Futuramic 88 convertible coupe 3767

У 98-й серии возник хардтоп – 1-ый хардтоп и самый дешевенький из 3-х — $2973, он все равно стоил дороже кабриолета ($2810). Два обычных закрытых кузова стоили в районе $2400.

1949 Oldsmobile Futuramic 98 Holiday coupe 3837X

1949 Oldsmobile Futuramic 98 convertible coupe 3867

1949 Oldsmobile Futuramic 98 4-door sedan 3869

1949 Oldsmobile Futuramic 98 Club sedan 3807

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий