Старший брат DeSoto – Chrysler имел целых четыре линейки с громкими наименованиями, без всяких невеселых Custom либо DeLuxe. В 46-м он был на ступень выше DeSoto, занимая 11-е пространство, а в 47-48х вышел на девятое, обогнав Hudson и Nash. А четыре линейки почти во всем были фикцией – это были те же типы кузовов, что и у DeSoto, лишь с иной сеткой радиатора, в тех же 2-ух комплектациях, а их двойное количество разъясняется наличием в политре рядной восьмерки на 323,5 кубических дюйма (5,3 л) и 135 л.с. Копиями Custom/DeLuxe от DeSoto были Windsor/Royal, а с восьмерками их называли NewYorker/Saratoga. При всем этом по средним ценам Royal стоил около $1500, Windsor — $1600, Saratoga — $1800 и NewYorker — $2000. Вуди Town&Country на базе NewYorker стоили уже $2700, но я их исключил из собственного рассмотрения. За несколько лет цены поднялись на $400. В 46-м году произвели 83 тыщи Chrysler, в 47-м – уже практически 120 тыщ, и в 48-м – 130 тыщ. Снаружи они ничем не отличались.
1946 год
1946 Chrysler Windsor C-38W Luxury Brougham
1946 Chrysler Windsor C-38W Club coupe
1946 Chrysler cWindsor C-38W 4-door sedan
1946 Chrysler Royal C-38S 3 passenger coupe
1947 год
1947 Chrysler New Yorker C-39N 3 passenger coupe
1947 Chrysler New Yorker C-39N Club coupe
1947 Chrysler New Yorker C-39N convertible coupe
1947 Chrysler Saratoga C-39K Club coupe
1947 Chrysler Windsor C-38W 4-door sedan
1947 Chrysler Windsor C-38W Club coupe
1947 Chrysler Windsor C-38W convertible coupe
1948 год
1948 Chrysler New Yorker C-39N 4-door sedan
1948 Chrysler New Yorker C-39N Club coupe
1948 Chrysler Saratoga C-39K Club coupe
1948 Chrysler Windsor C-38W 3 passenger coupe
1948 Chrysler Windsor C-38W 4-door sedan
1948 Chrysler Windsor C-38W 8 passenger sedan
1948 Chrysler Windsor C-38W Club coupe
1948 Chrysler Windsor C-38W convertible coupe
1948 Chrysler Windsor C-39W Luxury Brougham
1948 Chrysler Royal C-38S 4-door sedan
1948 Chrysler Royal C-38S 8 passenger sedan
1948 Chrysler Royal C-38S 3 passenger coupe
Источник: