Duster L’aventure — как путешествовать по Крыму — Керчь — Денек 1 | новости на zarabotok-igra

Начинается наше путешествие из г.Краснодар, где мы и живем.
Ждем погрузки
Дело было в весеннюю пору, все чахли на карантине, а нам удалось вырвать момент и прорваться с боем на полуостров. Хотя, если честно, боя то и не было. Все оказалось весьма просто. На тот момент агрессивно были закрыты лишь границы Краснодарского края, и отложи мы поездку на недельку позднее, нас уже никто бы не выпустил/впустил на границах федеральных округов.
Мы выехали днем, и знали один небольшой секрет.
Секрет в том что паромную переправу через керченский пролив закрывают, быстрее всего на неопределенный срок. (*так и случилось — в сентябре 2020 паром закончил свою работу)
Вот мы и на одном из крайних паромах
Заблаговременно забронировав билеты на паром, мы знали что он буквально будет, ведь на тот момент оставался всего один рейс и как оказывается он был хорошо заполнен, но очереди не было. Поместились все кто приехал.
Керченская паромная переправа была с 1954 года. В конце 2004 года в рамках соглашения Рф и Украины о совместной эксплуатации Керченской переправы, оператором объекта стала Группа компаний "АнРуссТранс". В 2018 года опосля ввода в эксплуатацию Крымского моста переправа оставалась единственным другим мосту транспортным сообщением в Керченском проливе.
Вот и все
Переправа обеспечивала бесперебойную перевозку грузов, пассажиров и каров. За весь период эксплуатации Керченской переправы на ней не было ни единой трагедии либо аварийного происшествия. С 2004 года по истинное время паромы "АнРуссТранс" перевезли в Керченском проливе наиболее 24 млн тонн груза.
Сопровождающие нас чайки
Соленый запах моря, чайки которые хватали хлебушек на лету прямо из рук, теплый вешний бриз в лицо. Вот и все. Больше мы не увидимся с паромом.
В 16.30 мы уже двигались по Керчи.
Быстренько заселились в гостишку и еще по световому деньку решили посетить парочку мест.
Посмотрев карту, на которой мы заблаговременно понаставили точек, мы избрали наиблежайшее пространство. Это раскопки близ пляжа Молодежный, прям в черте городка.
На машине можно заехать прям к раскопкам
Совершенно нас всякий раз поражает тот факт, что где бы ты не тормознул в Крыму, непременно попадешь на какую-нибудь древность. Будь-то что-то платное либо дикое заброшенное. Основное лучше прицениваться.
Мирмекий
А пространство это Древний город Мирмекий – колония ионийских греков, основанная на берегах Керченского пролива в VI веке до нашей эпохи. Она просуществовала прямо до X столетия, в Средние века на его месте стали появляться новейшие поселения, из-за чего же старый культурный слой опустился под землю. 1-ые находки на местности Мирмекия были изготовлены в 1830-е годы, но постоянные раскопки начались в XX столетии. В наши деньки тут размещается археологический комплекс.
Во всей красоте
А с погодой нам естественно же подфартило. И на Керченскую часть полуострова накатил густой туман. Что, к слову, придало древнему городку жутковатой таинственности. Чувства были будто бы ты перемещаешься в прошедшее.
Основное не упасть с утеса
Туман накатывал густыми волнами, и иногда было небезопасно идти вперед, ведь Мирмекий находится на утесе.
Местами туман расползался и открывал нам достойные внимания морские пейзажи. А в багажнике лежал SUP. Для тех кто не понимает что это — это надувная серф доска и весло. Думаю все лицезрели такие штуки на море, озере либо реке. Очень пользующаяся популярностью на данный момент штучка и о ее преимуществах я расскажу в последующей статье.
Каменные глыбы в воде
А на данный момент пришлось только облизываться, т.к. погода очевидно не позволяла выйти в море, рискуя утратить видимость. И мы решили двинуть к последующей интересности.
Крепость Ени-Кале.
Она самая
И потому что был карантин, то почти все платные объекты были закрыты, но нам это не воспрепядствовало. И мы обошли основной вход слева по тропинке.
Карантин на главном входе
Османская твердыня XVIII века, построенная архитектором итальянского происхождения, бывшим на службе у турок. Этот бастион имел стратегическое значение, потому что препятствовал проходу неприятельских кораблей по узенькому проливу меж Черным и Азовским морями. В 1771 году в крепость вошли российские войска. К концу XIX века она растеряла свое военное значение и была заброшена. Сейчас достопримечательность продолжает разрушаться.
Крепость прям большая
Табличка на входе
И весьма трудно сказать что конкретно тут с тех времен, а что выстроено не так давно. Сооружение при входе, очевидно не XVIII века, но при всем этом она тоже разрушается. Но забравшись в саму крепость, ты понимаешь, на сколько все грандиозно… запущено.
Крепость Ени-Кале
При всем этом Генуэзскую крепость в Судаке поддерживают в достойном виде. И о этом я расскажу в одной из последующих статей.
Все таки было весьма аутентично погулять в полном одиночестве по старым улочкам этого сооружения. И всякий раз попадая в такие места у меня перехватывает дыхание, а поток мыслей улетает в дальние времена, где жили предтечи наших времен. Я невольно дотрагиваюсь до каменной кладки, впитываю энергию прошедшего. Я романтик.
Отлично сохранившаяся арка
Вы лишь поглядите, как это смотрелось. Я представляю как через эту арку проезжают повозки и кареты, проходят дружины либо кто там был у турков. В моей голове весьма много бурных фантазий.
Крепость Эни-Кале, набросок 1805 г А. де Палдо
Но нам показалось этого не достаточно и даже солнышко нам приятно улыбнулось из-за тумана. Мы решили возвратиться к машине и выискать очередное пространство.
Стоянка прям у головного входа
На картах уже в северной части городка Керчь находится усыпальница Королевский Курган. И почему бы нам не поехать к нему?
Королевский курган
Монумент IV века до нашей эпохи, который представляет собой усыпальницу 1-го из правителей Боспорского королевства. Курганная насыпь высится на 17 метров над поверхностью, под ней находятся 36-метровый коридор и погребальная камера, выложенные гладкими блоками. Сам бугор состоит из 3-х слоев: гранит, глина, смесь гальки и земли. Когда археологи добрались до кургана, то он уже был разграблен.
Но, к огорчению, он тоже был закрыт, и здесь уже не обойти по тропинке, т.к. курган огорожен забором и охраняется дедушкой.
Мы было уже расстроились, но на горизонте узрели непонятную систему выдающуюся под наклоном в небо и размеры у нее были с космодром. Что я и представил вначале. И туда вела хорошая дорога. "Рванули пока светло"
Сиим космодромом оказались Аджимушкайские каменоломни.
Аджимушкайские каменоломни
Полностью ничего не зная про это пространство, бы были потрясены его масштабностью и историей. Естественно же основной вход и экскурсии были закрыты на время пандемии, но никто не мешал обойти (как мы уже привыкли) по тропинке и в конце концов таки осознать, что это и где мы оказались.
Аджимушкайские каменоломни вошли в историю 2-ой мировой войны, как одни из самых драматических событий. В 1942 году фашисты захватили Крым, но на полуострове оставалось огромное количество очагов сопротивления, которые значительно замедлили продвижение фашистов вглубь страны.
Аджимушкайские каменоломни при подходе фашистов к Керчи стали убежищем для 10 тыщ человек, которые не пожелали сдаваться противнику. В надежде на скорый подход русских войск решили укрыться в шахтах каменоломен.

В некие можно спуститься
Итак, началась осада Аджимушкайских каменоломен. Сначала были переговоры и предложения сдаться, которые не привели к результату. Через несколько недель германцами было принято решение подорвать шахты и пошли подрывные работы, которые длилось около месяца.
Опосля 170 дней, было принято решение сдаться, т.к. не было воды, пищи и тех кто мог биться. Фашисты приняли капитуляцию, но всех сдавшихся расстреляли на выходе из каменоломен. Из 10 000 человек было 8000 боец и 2000 мирных обитателей (дам и деток). В {живых} осталось 4 ! человека

История очень грустная, и дух войны все еще витает в этих местах. С наворачивающимися слезами на очах мы прогуливались по сиим местам, прочитав основную информацию у входа в каменоломни на табличке. Воронки от авиа ударов и подрывных работ все еще в нетронутом виде. Они находятся за основным входом, куда, с осторожностью, может пройти любой. Основное наступать аккуратненько, не достаточно ли вы идете по останкам, либо по мине!
Воронка от взрыва
Спуститься в каменоломни можно также безвозмездно на собственный ужас и риск. Но поверьте, друзья, дух ожесточенных боев все еще ощущается, когда легкий прохладный ветерок с запахом сырости и цемента доносится из кромешной тьмы подземных лабиринтов.
Этот денек остался в нашей памяти надолго, совместно с переживаниями и многосторонними эмоциями. И он подошел к концу.
Мы возвратились в отель в Керчи и переваривая увиденное легли спать…
Завтра нас ожидал не наименее увлекательный денек…