Две потеряшки (219) | новости на zarabotok-igra

Более сложным в высшей части рейтинга 1974 год стал для пары Oldsmobile и Pontiac. Марки синхронно утратили по 49% и 47% и по одному месту в рейтинге. Фактически, я о этом уже писал, и повторяться не буду. Сходу перейдем к маркам.

Oldsmobile в 1974 году подтвердил свою репутацию технологического фаворита, представив первую серийную (несерийная появлялась в прошедшем году на Шевроле) систему фронтальных подушек сохранности Air Cushion Restraint System. Стоила она $700, и с опаской воспринималась клиентами. В руководстве снова последовала подмена – Генеральным Менеджером стал Robert J. Cook.

В модельных рядах произошли незначимые конфигурации. Флагман марки, переднеприводной Toronado как и раньше выпускался в 2-ух модификациях, но сейчас они имели различные коды – Custom 3TY57 ($5559, 8094шт.), а Brougham 3TZ57 ($5713, 19488 шт.).

1974 Oldsmobile Toronado Custom 3TY57

Не считая того, по моде тех пор, возникла комплектация со средней стойкой, нареченная Opera, но не window, а roof (крыша). Стоила она не весьма недешево — $142, и была пользующейся популярностью, судя по количеству фото каров с ней.

1974 Oldsmobile Toronado Custom Opera Roof 3TY57

Линейка 98 как и раньше была в 5 кузовах (практически в 2-ух), но сейчас заместо самого дешевенького двухдверного хардтопа давали его комплектацию Regency, за $5403.

1974 Oldsmobile 98 Regency hardtop coupe

Если сопоставить их реализации, то здесь даже был рост на целую третья часть, но из-за оттока покупателей с двухдверного Luxury, и общий провал в продажах, то линейка в целом свалилась так же, как все фулл-сайзы – на 49%.

Средняя подлинейка Luxury $5200, а самый дешевенький 4-х дверный хардтоп — $4930. Из-за установки «неопасных» бамперов сзаду, авто выросли в длину до 232,4 дюйма (5,9 м), и являлись самыми длинноватыми хардтопами GM, длиннее deVille и Electra 225.

1974 Oldsmobile 98 hardtop sedan

Да, у GM были наиболее длинноватые Cadillac Fleetwood Brougham либо лимузины 75-й серии, но они уже издавна не являлись хардтопами. Всего 98-й серии произвели 70,5 тыщ.

Нижняя Delta 88 не отставала в падении от старших. Подлинейка Royale стоила в районе $4300, а рядовая — $4200. Единственный оставшийся кабриолет марки – Delta 88 Royale стоил от $4490.

1974 Oldsmobile Delta 88 Royale Indy 500 pace car

1974 Oldsmobile Delta 88 Royale convertible

Всего их произвели 3716 шт., а всех кузовов линейки (с учетом вагонов) -121,5 тыщу. Базисным был 350-й движок на 180 л.с., а опциональным – 455-й на 210 л.с. от 98-й серии. Этот же 455-й для Toronado развивал обычно чуток больше – 230 л.с. Всего было сделано 235,6 тыщ полноразмерных Oldsmobile, толика их в общем объеме равнялась 40%, упав с 50% прошедшего года.

Если гласить про набор движков для Pontiac, то он, опять-таки обычно, был еще обширнее. Лишь 400-й движок, базисный для Bonneville и Catalina на 175 л.с. имел три опциональных варианта 190/200/225 л.с. Так же для этих 2-ух линеек можно было приобрести базисный для Grandville 455-й на 215 л.с., имевший самый мощнейший вариант в 250 сил.

1974 Pontiac Grand Ville 4-door hardtop 2BP49

1974 Pontiac Grand Ville hardtop coupe 2BP47

У Grandville остался большенный кабриолет, хотя его длина и не дотягивала до Oldsmobile — 226 дюймов (5,7 м). Стоил он от $5113, а другие два кузова линейки – в районе $4900. Всего произвели 36,3 тыщи шт., при том же падении в половину, из их кабриолетов — ровно 3 тыщи шт.

1974 Pontiac Grand Ville convertible 2BP67

Средняя Bonneville свалилась посильнее, уже на 56%. Новенькая передняя часть полноразмерных кузов различалась видом парковочных огней для каждой линейки, а задняя часть была неповторима для Grandville. Сетку радиатора снова обрисовывают в литературе, как напоминающую Mercedes, что ж, по совести сказать, здесь это сходство наиболее разумеется. При стоимости около $4300 произвели всего 28,7 тыщ Bonneville, включая в это число вагоны.

1974 Pontiac Bonneville hardtop coupe 2BN57

Исходная Catalina по темпам падения находилась меж 2-мя старшими линейками – 47%, в точности совпадая со средним значениям марки по фулл-сайзам. Самый дешевенький седан удалось удержать чуток ниже $4000, ему и принадлежала львиная толика продаж – 42%, которые составили 110,6 тыщ.

1974 Pontiac Catalina hardtop coupe 2BL57

Если гласить о всех полноразмерных кузовах, то их отгрузили 175,6 тыщ, толика во всем объеме марки – 30%, и снизилась с прошлогодних 40%. Как видно, и здесь наиболее дорогой Oldsmobile обыграл Pontiac. Наименее богатые клиенты уже в полный рост скупали японские и европейские малолитражки.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий