Две пилюли, либо как решить транспортную делему | новости на zarabotok-igra

Сейчас Вы вышли из дома пораньше — охото добраться до работы без мощных пробок. И у Вас все есть шансы… но вот неудача: перед Вашей ласточкой, которую каким-то чудом вчера вышло так успешно припарковать, кто-то бросил свое ведро. В вечно забитом машинками дворе это совершенно не уникальность. К счастью, владелец оказался солидным человеком и оставил под стеклом телефон. Своим гулком Вы очевидно разбудили его, и пока он встал, оделся, спустился во двор… Вы ожидаете и злостно пинаете спущенное колесо стоящей рядом с Вашей машинкой старой «Нивы», которая уже вросла в землю и очевидно никуда больше не поедет, но исправно занимает драгоценное пространство. Владелец – бомжеватого вида пенсионер – хранит в ней всякий хлам, который не поместился в квартиру.

В конце концов путь волен. Вы садитесь за руль и осознаете, что пораньше выехать уже не вышло. И через 5 минут упираетесь в хвост вяло текущей пробки, в которую со всех сторон пробуют вклиниться торопыги, объезжающие по дворам и кармашкам…

Остановившись в очередной раз, Вы механично бросаете взор в зеркало… и взрагиваете от нежданности и испуга. На заднем сиденье Вашей машинки кто-то есть. Негр в черном кожаном плаще и солнцезащитных очках, хотя на улице глубочайший ноябрь. Он лицезреет Ваш испуг и медлительно, плавненько протягивает Для вас обе руки ладонями ввысь. В каждой руке – по таблетке. Красноватая и голубая…

Вы, как зачарованный, берете голубую пилюлю, проглатываете ее, и мужчина так же медлительно и плавненько растворяется в воздухе. В остальном ничего не изменяется. Вы все в той же пробке, и впереди у Вас еще одна, вечерняя, а позже долгие поиски вольного места на парковке около дома. Поэтому что машинка есть практически у всякого, кто зарабатывает хоть какие-то средства. И даже у тех, кто не зарабатывает.

Никто не воспрещает молодому студенту заборостроительного института приобрести за год три старенькых сломанных «Жигуля» по дешевке — и кинуть их все здесь же во дворе, поэтому что средств нет даже на переоформление, не говоря уже о ремонте (настоящая история). Да что там три – как насчет восьми «Лачетти», из которых лишь один на ходу, а другие разбросаны мертвым грузом по близлежащим дворам, и никто не вправе запретить их безрассудному владельцу занимать одной задницей восемь парковочных мест (снова же, настоящая история в моем дворе)?

И уж тем наиболее никто не помешает удачному менеджеру по продажам взять в кредит «Солярис», чтоб раз в день ездить на работу от станции метро на окраине до станции метро в центре и назад, поэтому что метро – для лохов и нищебродов, а он не таковой! На дорогах пробки, дворы забиты машинками…

Для вас это не нравится? Вы желаете, чтоб все было по другому? Так выбирайте красноватую пилюлю!

Для вас сигналят сзаду. И вправду, Вы стоите в среднем ряду на вольной дороге. Поток достаточно плотный, но движется стремительно, и Вы поспешно вливаетесь в него, пока кто-либо в Вас не приехал. От пробки не осталось и следа. В правой полосе один за иным движутся огромные современные автобусы. Вы останавливаетесь на светофоре, и мимо Вас молнией проносится новый высокоскоростной трамвай.

На работу Вы приезжаете не по привычке рано. Буквально так же, стремительно и без пробок, Вы добираетесь вечерком домой. Умопомрачительно, но вольных мест во дворе значительно прибавилась, ну и та раздражавшая Вас мертвая «Нива» куда-то пропала…

Вы чувствуете себя так, будто бы попали в сказку. И все таки кое-где снутри у Вас вырастает смутная тревога. Как произнес герой известного кинофильма, кто оплачивает банкет?

Как кто? Вы, очевидно. А кто же еще?

Просто сейчас на право обладать легковым каром в городке нужна лицензия. Стоит она незначительно, 10-15 тыщ рублей за месяц. Это весьма человечно – в неких современных мегаполисах Для вас не разрешать приобрести машинку, если у Вас в принадлежности нет парковочного места, либо потребуют уплатить пошлину в размере цены самого кара. А здесь – меньше двухсотен баксов.

Лишь вот Миша Петрович, тот обладатель восьми «Лачетти», взвыл белугой и в слезах побежал сдавать семь из их на разборку. Либо в сплав, поэтому что на разборку уже стоит километровая очередь из таковых же, как он.

Молодой любитель «боевой классики» Петя, сплюнув, избавился от «Жигулей» и начал двигаться находить для себя работу. Он даже незначительно жалеет, что во время уроков курил с парнями за углом школы, а не посиживал над учебниками, как ботаник Вовка, которого он повсевременно дразнил. Вовка-то сейчас программер, у него бабки есть.

Удачный менеджер Вадим, посчитав, сколько у него остается опосля уплаты взносов по ипотеке, кредиту и лицензии, решил пересмотреть свои взоры на жизнь. Он выставляет «Солярис» на продажу и записывается на вебинар «Как современному человеку ездить в метро и не смотреться лохом».

Пенсионер Макар Филиппыч, который пользуется собственной машинкой дважды в году – в весеннюю пору уехать на дачу, в осеннюю пору возвратиться – обычно поругал правительство, но в конце концов решил, что водительскую карьеру пора завершать, а дважды в год можно просто вызвать грузовое такси.

Некоторый любитель «Волг», пишущий статейки на Драйве под ником Gremlin236, поначалу выругался матом (что непомерно изумило бы его коллег, знающих его как только обходительную, воспитанную, интеллигентную сволочь), а позже сообразил, что настал момент выполнить давнишнюю мечту и переехать из городской квартиры в пригородный дом на собственных 6 сотках, где этих «Волг» можно поставить хоть 10 штук совсем безвозмездно, без всякой лицензии.

Вы не желаете никаких лицензий и поборов? Вас возмущает, что Вы должны кому-то платить за право просто обладать машинкой в большенном городке? Что ж, добро пожаловать назад – в мир пробок и забитых дворов.

Читатели могут упрекнуть меня в том, что я рисую неверную проблему. Скажу честно – мне эта проблема тоже весьма не нравится. Я был бы от всей души рад, если б взмахом какой-либо магической палочки можно было открыть 3-ий вариант, в каком есть счастье для всех, даром, и никто не уходит обиженным. Неувязка в том, что нигде, ни в каком большом городке мира транспортную делему не смогли решить другим методом, не считая как сделав владение личным каром занятием драгоценным и достаточно глупым. Стройку паркингов и дорог – дело нужное, но делему не решающее. А возлагать на то, что правительство обязано обеспечить любому столько парковочных мест, сколько он захотит, при этом конкретно там, где он захотит, достаточно наивно. Никто не будет оплачивать Для вас этот банкет, ну и не должен, по большенному счету.

Да, вероятны промежные меры, которые облегчат ситуацию. К примеру, свирепо убирать из дворов брошенные машинки, даже если их обладатели реально есть и клянутся, что прямо завтра бросят пить, все починят и будут ездить. Создавать там, где это может быть, новейшие парковочные места. Провоцировать стройку высотных паркингов, в каких места сдавались бы в долгосрочную аренду (как гаражи в гаражных кооперативах). Все это здорово, и все это нужно созодать. Как и развивать публичный транспорт. Но без одновременных мер по сокращению либо хотя бы стабилизации численности авто парка все это – не наиболее чем бег ввысь по эскалатору, идущему вниз. Поэтому что чем дешевле и удобнее будет обладать каром в большенном городке, тем больше покажется новейших машин – и мы, затратив кучу средств, вернемся в начальную точку, как Сизиф из греческого мифа. К пробкам и забитым дворам.

P.S. На всякий вариант: я пишу не о том, что нужно вводить плату за право обладать машинкой. Я пишу о том, какие есть настоящие варианты. Мне самому, как хоть какому нормальному человеку, не охото платить излишние средства. Но тогда нужно просто принять как данность каждодневные пробки и отсутствие мест для парковок. Зато безвозмездно.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий