Elegance in Action! (157/1) — zarabotok-igra.ru

У Cadillac это так же был последний год, но не поколения, а дизайна с вертикальными фарами. Поэтому экстерьер изменился весьма немного. Новая решетка радиатора и новая крышка багажника, увеличивающая его объем. Самое важное скрывалось под капотом – новый 472-й двигатель (7,7 л), который выдавал 375 л.с. На это упирала реклама «Элегантность в Действии».

Другая реклама удачно обыгрывала две ипостаси линейки Fleetwood – представительские лимузины 75-й серии (из которого смотрит представительный пожилой, и, разумеется, богатый белый господин). А предметом его восхищения является Eldorado, отражающееся в лаке двери. Сегодня мы как раз и поговорим о этой разноплановой линейке.

Итак, 60-я серия, по-прежнему, предлагала на выбор два варианта – с обычной крышей 60 Special, и виниловой – Brougham. И как обычно более дорогой вариант был гораздо востребованней – почти в пять раз – 15 300 Brougham против 3 300 Special, при вилке цен $6889 / $6583. Рост по линейке составил 14%.

1968 Cadillac Fleetwood 60 Special 68069-M

1968 Cadillac Fleetwood Brougham 68169-P

Из мелких новшеств можно отметить «спрятанные» дворники, которые появились у всех марок GM.

Что касается Eldorado, то тут изменений было еще меньше. Модель так же предлагалась с двумя видами крыши, но тут они не считались разными моделями.

Визуально 68-й Eldorado легко отличить от 67-го по переехавшим на передние грани крыльев «парковочные», как их называли в Америке, огни. Из технических подробностей – стандартными стали передние дисковые тормоза, что было абсолютно необходимо для переднеприводной машины с таким здоровым двигателем спереди. У остальных моделей они были опцией.

Производство поставило новый рекорд – 24 528 Eldorado, прибавка 36%, при цене от $6605. Это составило 11% от общего выпуска марки.

1968 Cadillac Fleetwood Eldorado 69347-H

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий