Если б Петербург ожидал в новогодние каникулы туристов. BERTONE в Эрарте | новости на zarabotok-igra

В коллекции Эрмитажа меня постоянно зачаровывал зал Фаберже. Шуточка ли, все эти фигулечки, тазики и остальные творения ювелирного искусства стоят средств совсем немыслимых. При всем этом в наше время совсем хоть какой гражданин может приобрести нечто очень похожее снаружи по совсем доступной стоимости на условном "алиэкспрессе". И большинство- совсем не желает!

С возникновением новейших дешевеньких удобных материалов и дешевеньких же технологий проигрывания обесценились все эти некогда неповторимые маленькие фигуры, литые супницы, перламутровые цветочки и иная доступная некогда лишь знати красота. Тогда это можно было создать лишь ценой неописуемого мастерства и из весьма дорогих материалов. На данный момент условное муранское цветное стекло- сувенир для туриста.

Что все-таки остается ценным? Умение сделать новое. Не людскую многоножку, а удобную в использовании и/либо эстетически приятную штуку. В связи с сиим недозволено не вспомянуть о таковой пробе пера, как концепт кары. Произведения искусства, демонстрация- «умеем, можем, практикуем». Как изредка доходят они до сборочного потока, а если доходят- то в виде настолько облегченном почаще всего, что…а что поделаешь, ослик практичнее единорога!

Как адепт секты «итальянцев величавых» желаю побеседовать на данный момент конкретно о их. Мир схлопнулся, и если ранее практически на выходные можно было сгонять в Турин погулять по Национальному Автомузею, то на данный момент гуляем по родной Кунсткамере и не бубним. Тем приятнее, что раз мы не идем к горе- гора пришла к нам.

В 2019 году в Петербурге не свершилась выставка Альфа Ромео. И, вне всяких колебаний, это прискорбно. Но желаю выделить значимость той выставки, что все таки проходит сейчас- чудилось бы, бертоневских опелей и пининфариновских пыжей ездит не не достаточно по улицам родной страны, а вот поглядеть не облегченные штамповкой творения итальянских мастеров получится даже далековато не в любом итальянском авто музее.


В Петербург привезли штуки вправду редчайшие и вправду роскошные.

Начнем, естественно, с Альфы. Хоть по ал(ь)фавиту, хоть поэтому что мне так захотелось.
BERTONE ALFA ROMEO BELLA (1999)

На базе прекрасной Альфа Ромео 166 сделали элегантнейшее купе с 3-литровым V6 мощностью 226 сил и механическая КПП. Вначале купе Bella было обустроено 4-цилиндровым 2-литровым движком. Но, в период меж постройкой кара и его официальным дебютом на Женевском автомобильном салоне в 1999 году, «четвёрку» поменяли на новейший наиболее мощнейший агрегат. Концепт полностью законченный, у журналистов даже была возможность прокатиться на нем!

Черты данного кара можно отыскать сейчас во огромном количестве серийных каров. И сам концепт смотрится все еще весьма свежо и современно. Меняй начинку- и хоть на данный момент в серию! (Это во мне так боль от бмв-подобной Джулии так отзывается, прастите-извинити).

Продолжим удивляться сочетанию странному- итальянский дизайн на традиционно-американском поле-
BERTONE CHEVROLET CORVETTE RAMARRO (1984)

Построен на базе Шевроле Corvette C4, движок V8, 17-дюймовые колёса с экспериментальными шинами Michelin, длина 4150 мм, ширина 1920 мм, высота 1190 мм, масса 1400 кг. При всей странности такового дизайна для южноамериканского авто, элементы и идеи оказались обширно растиражированными в самых разных спорткарах и аукнулись в 1990 году даже в таковой штатской утилитарной штуке, как Ситроен ХМ. Конфигурации не были лишь внешними- «донорский» С4 укоротили, для чего же пришлось перенести радиаторы остывания мотора и системы кондиционирования воздуха. Итальянский принцип «делай красивее- ездить будет лучше» сработал и тут- аэродинамика кузова от всех манипуляций лишь выиграла. Двери сделали сдвижными и при движении вперед они бы сами закрывались- роскошное решение в условии тесноватых парковок и мощного питерского ветра.Но, видимо, янки такие задачи не знакомы и в серию концепт не начал двигаться.

А вот наружность последующего концепта на начинку не так чтоб как то повлияла.
BERTONE LOTUS EMOTION

По официальной версии построен он на базе Лотус Эсприт и как прототип новейшего поколения Эсприт. Но легенды говорят, что ателье строило его как макет Bugatti EB110, и лишь опосля отказа Бугатти перевесили шильдики и покатили макет в Лотус. Итого- на североамериканском салоне «желток» проявили как Лотус Emotion на базе купе Esprit, 2,2-литровый турбомотор с отдачей 268 сил и 354 Нм, 5-ступенчатая механика, задний привод. В действительности штука эта не ездила, что не мешает ей и сейчас смотреться очень современно. А ее черты я вижу не только лишь в додж стеллсе, да и одном из поколений mitsubishi эклипс. Означает, дизайн удался!

От «ну нужно же, какая красота!» предлагаю перейти к «это шо такое?!»
Bertone Carisma (1994)

При весьма большенном желании и на фото в остальных ракурсах заинтересованный зритель может углядеть в капоте черты панамеры и даже каена. Не самая пустая идея- ведь в сей раз за базу в Бертоне взяли «неприкасаемый» 911й. Пришлось обратиться к фото из веба, чтобы показать, что итальянцы остаются итальянцами не только лишь рисуя для американцев- крылатые двери несут с гордостью идеологию ламбы и ferrari.

фото с просторов веба

Я же от себя не могу не отметить салон- лишь внимательность сторожей музея держит от попыток плюхнуться в эти кресла. Тенденциозно предполагаю, что подошли бы они быстрее всего для просмотра телека, да и для утихомиривания лишних гоночных амбиций полностью сгодятся). 
Я увидела эту же мордаху еще у ниссанов, а для вас предлагаю продолжить сей ассоциативный ряд без помощи других.

Вдарим по голубым?
BERTONE BIRUSA (2003)

Понятно, что мужской (даже дизайнерский) глаз цвета различает чуток ужаснее дамского. Почему, естественно, бирюзовым быстрее можно было бы именовать быстрее Alfa Romeo 2900 Lungo из Альфовского музея в Арезе (сопоставить можно ТУТ). Но представленная на Женевском автомобильном салоне в 2003 году красотка от этого ужаснее не становится. Облагораживать продолжили германцев — построен на базе BMW Z8, 405-сильный движок V8, 6-ступенчатая механика, задний привод, алюминиевое шасси, углепластиковые двери «крыло чайки».
И без того щикарного «донора» облагородили до неприличия- оснастили системой ночного видения, работающей в связке с фронтальной камерой. Она высылала изображение дороги перед каром прямо на экран, встроенный в управляющее колесо. За акустику в салоне шоу-кара отвечала компания Bose. Её спецы потрудились на совесть, компактно разместив в кабине двухдверки 11 динамиков и два сабвуфера, салон был обтянуть алькантарой, а сзаду предусмотрена дверка для окрашенного в цвета авто сигвеем, причём в этом сигвее также была интегрированная аудиосистема Bose и даже навигатор.

фото просторов веба

Кар вначале создавался только как маркетинговый проект, и не только лишь не начал двигаться в серию, но даже не уехал в Эмираты в качестве возлюбленной игрушки(.

Сколько веревочка ни вейся, а все таки придется побеседовать о самом на мой взор непрактичном и увлекательном авто-
BERTONE CADILLAC VILLA
 (2005)

При взоре на него трудно удержать от того, чтоб представить его на улицах Петербурга. Нет, не белоснежные ночи- в зимней нечищенной грязной снежной жиже. Заляпанные стекла, царапинки и тещины от камешков. В сочетании с полной невыполнимостью для пассажиров почесать какое неблагопристойное пространство либо, как всем солидным людям, на светофоре расслабленно разобрать залежи в носу- мысль стеклянных дверей прямо скажем не для нашего атмосферного климата.
А если пошевелить мозгами о том, что в какой-либо Калифорнии богатый айтишник голубых кровей может захотеть и сумочку с ноутбучком в салончике бросить, пока он закупается всякими ЗОЖными смузи.Нет, решительно ни для одной местности пока таковая краса не пойдет. Затонировать? И в чем тогда фишка в таковой машине?

фото с просторов веба

Ответ могли бы дать подсказку создатели стекла таковой сложной формы- финны из Finnlamex. Итальянцы отвертелись обычным «Зато прекрасно». Мишлен сделал шины для ляльки- фронтальные 22 дюйма, задние- 24. На 23 дюймовый монитор Bose электроника выводила бы все показания устройств. Салон сделали очень футуристичным и воздушным…

К немалому огорчению, грядущего само ателье Бертоне не увидело- оно закончило свое существование в 2015году. Automotoclub Storico Italiano (ASI) заполучил коллекцию каров, а сам бренд BERTONE в 2016году заполучил неведомый клиент. Интрига на уровне «кто же на данный момент обладает Роллс-Ройсом Меркури?»

Потаенны-интриги-расследования. Тенденциозное дела и оценочные суждения. Любим, умеем, практикуем.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий