Есть ли з/ч на китайские авто и сколько они стоят? Рассказываю на примере Geely Atlas | новости на zarabotok-igra

Почти все лишь и молвят, что китайские авто нестерпимо дорогие в обслуживании. Мол стоимость на старте копеечная, но вот за расходники и з/ч придется раскошелиться. Хотя обладатели и люди приклнные к “китайчатам” придерживаются другого представления: все не дороже чем у других производителей, а тотчас и дешевле даже. Ну и кому здесь веровать, скажите мне? Вишенкой на товаре из Поднебесной является наличие з/ч у продавцов. Одни молвят, что расходники если к тому же отыщешь, и то не факт, что от подходящей модели, быстрее аналог от какой-либо “тойоты”, то вот остального ничего нет и быть не может. Ожидать замучаешься, а если не дай бог кузовщина, то все, можно смело продавать кар. Другое мировоззрение, что все доступно в обычных размерах и ожидать нужно лишь что-то специфичное, и то не факт. И уж буквально не по полгода, а если что-то редчайшее, то оно, обычно, и у остальных производителей идет “под заказ”. В общем, любая сторона приводит свои агрументы и любой из их по-своему прав. В особенности в очах тех, кто сам не лицезрел, не ездил, и не узнавал про китайские авто. В связи с сиим, я решил мало углубиться в данную тему и выяснить, как обстоят дела по сути. Ну либо хотя бы приблизиться к правде.

Для исследования я брал модель, которая лидировала по продажам в 2020 году (7,3 тыс.) — Geely Atlas. Можно сказать, что это мало, но таковой итог больше, чем продали Пежо и Ситроен совместно взятые. И, наверняка, сначала эта статья будет увлекательна и полезна тем, кто собирается приобрести либо совершенно не так давно купил для себя такового “китайчонка”. Хотя и для всех интересующихся, я думаю, тут будет что-то полезное. Итак, поехали.

Статью пишу в воскресенье (14.02.2021), потому все цены и наиблежайшие поставки нужно принимать с учетом этого момента. Начну, пожалуй, с расходников на ТО.

Масляный фильтр

Хоть модель и одна, но есть Атлас турбомотором и с 2-мя атмосферниками на выбор, потому фильтры у их различные.

Наверняка, нет смысла дублировать написанное, поэтому что ценники полностью для себя адекватные, с маленьким ожиданием. Уверен, что по номеру можно пробовать отыскать кое-где еще, просто мне хватает и этого. С рекомендованной ценой тоже все практически совпадает, но почаще даже дешевле. У дилера, предполагаю, стоимость быть может дороже, при этом значительно.

Есть и прокладка сливной пробки (1056005900) стоимостью наименее 100 рублей.

Топливный фильтр

Этот элемент идет под одним номером независимо от мотора.

Воздушный фильтр

Таковая же ситуация, все подступает на хоть какой движок. Ну а стоимость совершенно роскошная, жалко на мой кар уникальный фильтр стоит чуточку дороже, тыщи на полторы))

Салонный фильтр

Салонник тоже однообразный во всех моторах. А вот что касается цены, то стоит рассчитывать на 1000 рублей, чем на ее половину, потому что РРЦ как раз чуток наиболее 1100 рублей.

Свечки

На 1.8-литровый мотор свечки стоят поближе к 1000 рублей. Совершенно любопытно, реально ли приобрести их за 500?

Вроде ничего суперважного не пропустил, тогда можно приступить к последующему пт.

Подвеска и тормоза

Сходу скажу, что не буду уходить далековато в дебри запасных частей, потому что меня лично заинтересовывают самые ходовые продукты. Начнем с амортизаторов.

Самыми дорогими фронтальными амортизаторами будут оные на Атласе с турбомотором.

Стоимость высоковата, хотя рекомендованная розничная еще выше: 20’440 за штуку. Вроде бы то ни было, но заказать и получить их полностью реально и совсем не через год) А вот у остальных моторов фронтальный левый амортизатор однообразный, и стоит соответственно одних и тех же средств, но правые различаются.

Ценники на эти з/ч вдвое ниже рекомендованных, но думаю, что никто из хозяев не будет против) В итоге выходит, что самые дорогие “аморики” идут на 1.8 л. Я так прикинул, но даже на мой Volvo оригинал обойдется дешевле на 5000 любой. Вот таковая математика.

Задние (4020023900) у всех версий однообразные и оцениваются на торговых площадках в среднем 7500/шт.

Рычаг

С рычагами все проще, они всюду однообразные и стоят тоже идиентично.

Есть лишь разница в стоимости с рекомендованной. По их прайсу рычаг стоит практически 18’000 т.р. Или данные не обновлялись издавна, или они нехило так навариваются на клиентах. Ну и в первом попавшемся месте ожидать выходит недолго — 3 денька. Нормально? Полностью!

Стойки стабилизатора копеечные: 200 – 300 рублей. Втулки в такие же средства выходят. В общем, нет ничего необычного, а даже приятно следить за низкими ценами.

Диски тормозов и колодки

Стоимость дисков вызывает боль и разочарование, в особенности фронтальных. Что до колодок, то здесь вроде бы показан весь разброс от и до) Выискал на остальных площадках, там были и дешевенькие ценники, как на фото, и промежные, типа 2000 рублей.

Ну для осознания довольно, двигаемся далее.

Кузов

Данная тема совершенно почти всех волнует. Даже тех, кто зарекается никогда не приобрести китайский кар. Но начну я не с дверей и крыльев, а с фар. Ибо чего же буквально созодать не стоит, так это колотить их почем напрасно.

Непринципиально, правая фара либо левая, ценник на их однообразный. И это, друзья мои, галоген. А если вдруг придется убить светодиодную оптику, то нужно будет и раскошелиться благопристойно.

Стоимость у их тоже приблизительно однообразная. А если держать в голове рекомендованные ценники, а это по 170 тыщ за штуку, то выходит, что фары стоят кое-где порядка 16% от цены лучшего Атласа. Не уверен, что у остальных автопроизводителей диодная оптика стоит дешевле, но момент напрягающий, согласитесь.

Двери практически не имеют различия меж левой либо правой. Все в границах 1-го прайса. Навряд ли они уже крашенные, потому нужно будет еще мало докинуть за цвет, но это уже маляру)

Ну а здесь просто список кузовных деталей, фонаря и лобового стекла. Видны и ценники примерные за все, и денек поставки.

Еще есть много всего увлекательного, но думаю, что и этого уже довольно, чтоб осознать, что тех несчастных заморочек с з/ч нет, по последней мере у фаворита продаж. По сути я много времени издержал, чтоб проверить и остальных “китайчат”, из иной песочницы. И там все приблизительно в том же духе. Не исключаю, что у каких-либо брендов будут и есть суровые трудности с наличием и доставкой, но можно уверенно сказать, что не весь “китай” таковой. Но цены на некие позиции откровенно огорчают, потому что ещё непонятно за какое свойство придётся заплатить выбрав уникальный элемент. И дело здесь не в том, что я кого-либо защищаю.

Все дело в правде, ведь конкретно за нее так очень “топят” в комментах обычно. Ну итак вот она, та правда. Получите, как говорится, распишитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий