Фестиваль Chrome Expression Session — успела поснимать между карантинами. Что это было? — zarabotok-igra.ru

Всем привет. Этот 2020 я запомню надолго, конечно. Особенно тем, как схлопнулся привычный огромный мир, со множеством съемок и гонок, сжавшись до размеров монитора. Это сложное время и поэтому так ценю те моменты (именно моменты) временного ослабления действующих мер по ограничению распространения бла-бла…как это всё уже надоело. У нас очередной запрет на проведение мероприятий, но в середине Августа удалось посетить Фестиваль на треке Хэмптон Даунс.

Мне кажется, все уже привыкли сидеть дома и такого скопления людей, как бывало в доковидной эпохе, уже не наблюдаю. Это несмотря на то, что мероприятие крупное. Видимо, предполагая, что людей будет немного, организаторы выставили цену за входной билет одного дня 40 долларов.

На волне экономического кризиса, который переживает мир, а Новая Зеландия не исключение, такая политика спровоцировала еще больший спад интереса со стороны зрителей.

Мне стало крайне любопытно, что нам покажут на мероприятии.

Парк привлекательных автомобилей. Мне всё нравится, но, ребята, на парковке перед Хэптоном, где я бросила свою машину, можно увидеть экземпляры, ничуть не хуже тех, что выставлены здесь. Причем, совершенно бесплатно и их там больше, кстати. Просто наблюдение.

Первым делом я пошла посмотреть, что там с дрифтом на малом кольце.

Хэмптон построен таким образом, что одновременно может принимать две дисциплины, так как там проложены два независимых кольца, соединенных дополнительным участком.

При желании, можно их объединить. Такую схему часто используют на фестивалях. Малое кольцо обычно отдают под дрифт, а по большому запускают кольцевые сессии.

Дрифтеры не очень любят малое кольцо, так как там шершавый асфальт, а это, в свою очередь, огромный расход резины.

С удивлением обнаружила за рулем Toyota GT86 Брендона, организатора D1NZ. Знаешь человека вечность, работаешь с ним на гонках, но узнаешь, что он еще и ездить умеет, в только что лет.

Как мне показалось, мероприятие было с перегибом в сторону Мазд, на что у меня нашлось логическое объяснение. Организатор этого действа, Ажар, владеет RX-3, отсюда и сеть контактов среди ротороводов и маздафилов.

МэдМайк, кстати, тоже выставил MadCab — Mazda Luce 1987 года. Использует его как дрифт-такси.

Но если ротором здесь никого не удивить, то обычный 110-й Марк собирает толпу зрителей. Раритет.

Так что, если хотите впечатлить кого-нибудь в НЗ, скажите, что у вас Турик. Неважно, в каком кузове. Супры тоже пользуются спросом.

Это мой давний приятель Такеши. Он ведет свой блог на Ютьюбе NZ Drift Life, где на японском рассказывает о дрифтовой жизни Новой Зеландии. Все про него узнали тогда, когда он вокруг своего дома выложил небольшую дрифтовую трассу под первую-вторую передачи, откуда периодически ведет репортажи. Он забавный)

Как вам такое, кстати? Chaser (я же не ошибаюсь? Это Chaser?) с V-образным мотором.

Но там что-то пошло не так, судя по лицам его свиты.

Что касается меня, то на таких мероприятиях люблю заглядывать не только в моторный отсек, но и в салоны.

Что я могу сказать по поводу этого мероприятия. Было ли на что посмотреть? Да. Вот на него.

Пошла бы я еще раз на Chrome? Наверное, нет.
Ждем, как скоро индустрия будет восстанавливаться после всех этих карантинов, потому что пока я вижу тенденцию к спаду активности на мероприятиях подобного рода.

Спад везде, на самом деле, где дело касается развлечений и досуга, по моим наблюдениям. Ездили на прошлой неделе в Роторуа ( город, который находится в зоне активной геотермальной деятельности). Там в нормальное время толпы туристов. Сейчас же, там звенящая тишина. Цены огромные, уровень сервиса сильно упал, туристические точки пустые. Люди существенно снизили потребление. Неудивительно, что падение коснулось и автомобильной сферы. Но я предпочитаю надеяться на лучшее и с оптимизмом смотрю в приближающийся летний сезон автогонок в Новой Зеландии.

Всем хорошего дня. И настроения тоже хорошего.
Давайте выберем из этой сессии фото на обои и я загружу ее в Телеграм.

t.me/mariapanovaphoto

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий