Fiat-multipla. Поручик, молчать! | новости на zarabotok-igra

Да, не, все это понятно, что все вокруг это эстеты, тонкие ценители красы, бруталы, мачо и не педики.
При слове мультипла необходимо звучно материться, плеваться и крючить из себя Бруно Сакко.
А мне постоянно нравилась!
Нет, не дизайн, хотя на фоне всех этих чингиз ханов и парадигм все хорошо. Сама теория хороша. Большенный снутри и малогабаритный снаружи, удачный, маневренный и мягенький на ходу. Машинка была рассчитана на старых людей и была у их нужна, что не умопомрачительно.
Крайние 20 лет забавляют заявления, что без панорамы никуда. И как она даёт невиданные чувства простора. Реальный простор даёт низкая подоконная линия, высочайший потолок и большие окна, как у неё, а не кусочек Стекла в чёрном потолке закрытый чулком в затонированной норе.
А уж по удобству высадке и посадке она хоть какому Х6 либо прости господи панамере может разъяснить кто здесь педик.
6 мест. Как для вас цветовые решения?
И нахр людям в 70 лет эти закосы под гонщиков ? Всей семьей комфортно садиться и самое основное ездить.
И за смелость сделать таковой дизайн и наплевать на мировоззрение понторезов я бы машине баллов добавил.
Высочайшая высадка и клиренс достойный этих новомодных паркетников. На кой эти трясучие ящики нормальному человеку, который задумывается о семье, а не о производимой реакции на автооленей?
Жалко, что эта теория заглохла, а одолели трясучие, ломучие и черные горбатые шифоньеры-инвалиды с эргономичностью высадки, рассчитанной на обезьян, привыкших залезать на деревья.
И это не бездушный японский кусочек железа, а итальянская машинка!
Ну и дизайн. Если поглядеть на неё не из 1998г, а на данный момент, за ранее вызвав резь в очах, тошноту либо даже рвоту фото новейшей м4 копетишн, то она просто вызывающе красива!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий