Flanker F – переднемоторный монстр для дрифта из Рф | новости на zarabotok-igra

Согласно систематизации НАТО, который, как понятно, присваивает имена собственные всем типам вооруженной техники, “Фланкером” именуется сверхзвуковой тяжкий истребитель Су-37. С британского это слово переводится, выскажемся так, с трудом. Flanker – нечто “заходящее с фланга”. Достаточно странноватое имя для самолета, если не знать, что натовцы всем истребителям дают наименования на буковку F. Выходит Flanker еще не самое досадное погонялово. К примеру, МиГ-19 когда-то называли Farmer, другими словами “Крестьянин”. Вот это вправду фейл…

В мире каров тоже есть собственный Flanker. Он тоже из Рф, и он тоже супер-пупер величина. Речь о проекте 54-летнего Сергея Кабаргина из Санкт-Петербурга, также известного как ddKaba. Разработанный его компанией Flanker F вправду уникален. Вы можете вспомянуть иной гиперкар переднемоторной компоновки, который способен в боевом режиме отжигать на дрифтовой трассе?

Крутыми авто Кабаргин бредил с ранешних лет. Хотя навряд ли мог представить куда в конце-концов заведут его детские мечты. Сам Сергей родом из Узбекистана, а его долгая дорога к Flanker F начиналась с увлеченного ковыряния в гаражах. Тогда автомобилем-мечты для него была рядовая “шестерка” – реальное воплощение удачливости человека русской эры.

Позже будут переезд в Питер опосля окончания школы, служба армии и застенчивые пробы заняться своим делом. Кабаргин начинал фарцовщиком на Невском проспекте, но сумел подняться до уровня наиболее чем удачного удачного и везучего предпринимателя. Ведь за его плечами не только лишь суровые заработанные средства, но даже пережитые покушения.

К детской мечте о неповторимых карах, Кабаргин возвратился сравнимо не так давно. В 2012-м он увлекся поначалу незаконными гонками, а потом и авто тюнингом. В конце-концов хорошо натренировавшись на кошках, Сергей перебежал к вправду масштабному проекту. По другому Flanker F и не назовешь.

Сначала российский гиперкар замышляется как коллаборация меж компанией Кабаргина и датчанами из Zenvo. Сергей предложил создать из обширно известного в узеньких кругах суперкара ST1 переднемоторный вариант. Мысль была по отличному нестандартной и довольно инноваторской. Так что сначала все вроде шло отлично. Но потом датчане передумали и Flanker F пришлось допиливать своими силами. На самом деле от Zenvo ST1 остался лишь дизайн. На этом сходства меж датским и русским гиперкаром завершаются и начинаются различия.

Одно из основных это, естественно же, сборка. Если Zenvo ST1, как и большая часть супер автомобилей, это среднемоторный кар, то у Flanker F движок размещен впереди. По сути, неповторимых фишек в суперкаре Сергея Кабаргина еще огромное количество. К примеру, колесные диски своей разработки либо кузовные панели из карбона собственного производства.

1-ый Flanker F был представлен еще в 2018-м году. И сходу показала потенциал. Переднемоторный гиперкар воспринимал роль в русской дрифт-серии RDS, а еще установил рекорд Рф. На экстрим-фестивале «Байкальская миля» в весеннюю пору прошедшего года, сам Кабаргин пустил Flanker F в занос на 246 км/ч!

Длительное время Сергей обещал, что потом вкупе с чисто гоночными версиями покажется и Flanker F законный для использования на дорогах общего использования. И этот миг уже совершенно близок. Мы детально познакомились с дорожным русским гиперкаром и сняли вам всего его главные фишки и фишечки. Гоу глядеть! Заодно узнаете сколько вся эта краса стоит ))

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий