«Flawless!» — zarabotok-igra.ru

[Безупречный — англ.]

Каюсь — долгие годы языковой практики приучили меня в некоторых ситуациях думать сразу на английском, причём это не всегда связано с какой-то реальной потребностью. Безусловное богатство и разносторонность русского языка имеют в моём случае порой обратный эффект — и получается, что мне проще выразить мысль, идею, задачу одним, но англоязычным термином. Вот и в случае с нашим сегодняшним объектом нужное слово нашлось мгновенно…

Склонность к скоропалительным выводам — не лучший помощник в те моменты, когда к вам в руки попадает такой автомобиль как BMW 7er e32; причём слово "такой" в данном случае означает множество вещей — от "такой немолодой" до "такой красивый" через "такой дорогой". Думаю, если бы владелец этой машины Филипп aka Phil-e39 мог подслушать мои мысли после первых нескольких сотен метров на его превосходной 750-й, он бы от души надо мной посмеялся — ведь всё, что я думал тогда, это "боже, какой же ты анахронизм!". И если вы уже готовы меня осудить за такие мысли, то давайте-ка вместе посмотрим на этот восхитительный автомобиль моими глазами.

Чтобы вам было немного проще "влиться" в это повествование, рекомендую как минимум найти фотографии "семёрки", которые я выкладывал несколько дней назад — это легко сделать поиском по теме "personal". Ну или просто пройдите по ссылке и почитайте куда более связные мысли её счастливого владельца.

Избитая цитата про то, как "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал", тем не менее, может дать весьма полное и ёмкое описание основных принципов дизайна интерьера е32. Прямые линии, соединённые скруглениями малого радиуса — вот, что окружает вас повсеместно, когда вы усаживаетесь в исключительно мягкое, но при этом удивительно плотно удерживающее ваше тело кресло. Даже то, что должно быть круглым, повёрнуто к вам так, что видится прямоугольным — как, например, колёсики регулировки температуры в салоне. Но "simplicity is beauty", т.е., красота — в простоте, и ваш мозг, внезапно лишённый потребности искать смысл в "навороченных" линиях какого-нибудь современного автомобильного интерьера, буквально отдыхает…

Вообще, я склонен считать, что развитие технологий производства во многом пошло во вред автомобильной промышленности. Получив доступ к сложным штампам, новым способам формовки пластиков и всему такому прочему, автопроизводители начисто потеряли вкус к чистоте линий… да, есть и удачные примеры — заднее стекло на Citroen C6, "волны" крыльев на McLaren 720S, ещё, может, пара-тройка примеров, но — IMHO — худших образцов большинство.

Говоря про интерьер, должен остановиться на одном ключевом для меня факторе, отделяющем автомобили BMW современного "поколения G" от всех предыдущих; это интуитивность управления доступным функционалом. Я могу сесть в любую модель любой серии вплоть до F — и моментально "вжиться" в него. Кнопки регулировки зеркал, аудиосистема, включение света, настройка сидений, даже просто щиток приборов — всё это максимально знакомо мне; "feeling familiar" — ещё один отличный ёмкий термин на английском. Но всё, что касается G-серии… это чуждые и неоправданно "замудрённые" автомобили для меня, в моей системе ценностей это уже не настоящие BMW. И это мы даже не касаемся такого аспекта, как общее ухудшение качества материалов, их удешевление — и, как следствие, потеря чувства дорогого предмета. Да, я и несколько моих друзей с завидной регулярностью спорим об этом тезисе — но каждый новый опыт лишь укрепляет меня в моей уверенности на этот счёт.

Так вот, про функционал; знаете, чего мне не хватает в e32 для абсолютно комфортного сосуществования? Функции трёхкратного мигания "поворотника". Всё. Да, да, всё! Даже лимитатор не является необходимостью в этом автомобиле — и если я так говорю про "топовую" 750, то, скорее всего, этот вывод можно "спустить" и вниз по всей гамме.

Хотя нет, простите, немного я всё-таки соврал… для прямо максимально комфортного сосуществования мне не хватает записи в СТС "Сумин Антон Евгеньевич", и вот тогда это был бы 100-процентный автомобиль-релаксант для меня.

Знаете, я не люблю сам себя за то, как я езжу на XF-e. Мощный заднеприводный автомобиль с поистине ломовым крутящим моментом и превосходной управляемостью… к сожалению, он очень часто провоцирует меня ехать чересчур напористо. И если мы сравним его и 750-ю "на бумаге", то может возникнуть ощущение, что последняя должна быть ещё более "побуждающим" автомобилем; но, немного забегая вперёд, я скажу вам — не заблуждайтесь.
Вот немного сухих и показательных цифр. Jaguar XF X250, являющийся в современной системе автомобильных координат одноклассником 5-й серии BMW, тяжелее "семёрки" е32. Да, это всего 15 килограмм разницы — но, ещё раз, он тяжелее машины классом старше. Что же толкает две этих машины вперёд? Отдача силовых агрегатов составляет 275 л/с против 299 и 600 Нм крутящего момента против 450 соответственно; всё — в последовательности Jag vs Bimmer. Паритет? Нет.

Раз уж мы позволили себе одну литературную цитату, от второй уже никому не будет хуже — тем более, что в случае с 750 е32 она максимально "в тему".

Доктор Джекил и мистер Хайд в одном теле — вот, что такое BMW 750 e32, и грань, которая, казалось бы, надёжно разделяет две этих личности, преодолевается одним движением кнопки "S — A" на центральной консоли. Честное слово, я ещё не встречал автомобиля, в котором бы режим "спорт" был столь органичен! В "адаптиве" вы можете катить абсолютно спокойно, вальяжно, переполняясь чувством собственного достоинства и наслаждаясь каждым мгновением сполна… но стоит вам передвинуть ту самую клавишу, и "семь-пятьдесят" в прямом смысле срывается с поводка. Реакции на "газ" становятся диковатыми, "подхват" идёт мгновенно и на любых оборотах, практически полное отсутствие экологического "ошейника" дарит вам ни с чем не сравнимое удовольствие прямого взаимодействия с автомобилем, чья мощность — действительно достаточная! Пропадает вся та кажущаяся натужность, тяжесть, заторможенность движения, которой "семёрка" будто усыпляет вашу бдительность поначалу, и асфальт стремительно летит вам под колёса.

В эти моменты полностью исчезают сомнения в том, что 12-цилиндровый агрегат под капотом может разогнать это большое зелёное тело до паспортных 250 км/ч — и даже дальше. Кстати, меняется и "голос" автомобиля — если в А-режиме вам может показаться, что вы едете на чём-то вроде Теслы, так ровно монотонно гудит двигатель, то в "спорте" это уже настоящий рык относительно высокооборотистого мотора.

Не так давно один из наиболее уважаемых мною блоггеров в русскоязычном сегменте YouTube, Владимир Потанин, снял обширнейшее видео о "семёрке" поколения е32. Не трудно было догадаться, что основная критика придётся на то, что Володе не удалось заполучить в свои руки вершину гаммы — автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. Возьму на себя смелость заявить, что теперь этот пробел закрыт мной, а вам же я посоветую обязательно посмотреть отличный ролик на канале "BMW Life".

Есть у меня один товарищ, который твёрдо уверен в том, что характеристика "честный тест-драйв" — это точно не про меня; в кои-то веки я ему уступлю и просто пройду мимо темы того, как эта машина замедляется. Давайте просто поговорим о том, как она поворачивает — это же всё-таки BMW, с удовольствием за рулём! А не за педалью тормоза…

Так вот (и тут я прям хочу, чтобы мои слова прочитал Женя Альпинский), мне нравится, как рулится е32! Не знаю, насколько допустимо экстраполировать эти ощущения на е34, но, если это всё же допустимо, то никаких разочарований от управления этими автомобилями у меня нет и быть не может. Руль имеет небольшой свободный ход в околонулевой зоне — которого, например, начисто лишён XF, но это абсолютно не мешает вам управлять автомобилем точно и аккуратно. И знаете, что удивительно? Я в абсолютном восторге от казалось бы тонкого обода этого руля!

Пожалуй, мне мало что удастся ещё добавить к рассказу о восприятии этой обволакивающей машины; это как рассказывать об отпуске в каком-то невероятно родном и прекрасном месте — каждый раз вы будете находить в своей памяти какие-то новые моменты, которыми вам захочется поделиться. Поэтому нам с вами осталось лишь посмотреть на неё со стороны — как я делал, кажется, сотню раз за те 4 дня, что мы были вместе. И вот, что я вам скажу… "семёрка" серии е32 нравится мне больше, чем её стремительная наследница в кузове е38. Причём больше во всём… именно она по-настоящему вне времени.

P.S. Имея привычку писать "с листа" и никогда не вычитывать собственные тексты перед публикацией, я, тем не менее, сейчас всё же сделал это — и убедился, что да, рассказ получился немного сумбурный и, наверное, "не журналистский". Одну из причин этого я описал в последнем абзаце выше — ну а вторая кроется в том, что я всё ещё немного обескуражен тем, как перевернулась моя система автомобильных ценностей после этого тест-драйва. Филипп был абсолютно прав, когда говорил, что я должен поездить на этой машине… забавно, что за эти 4 дня развеялась и одна из моих иллюзий — о том, что я хочу XJ40. Дмитрий aka icetee был столь любезен, что подъехал к месту, где я, Вадим Трайдакало и Данила aka Danich-WRX устроили масштабную фотосессию, на своём, без сомнения, прекрасном "сороковом" — и буквально через 5 минут я уже с лёгким сердцем признал для себя, что на этот автомобиль мне будет всегда приятнее смотреть со стороны.

P.P.S. Профессиональные фотографии с той прекрасной фотосессии можно уже сейчас частично увидеть как раз в профиле Вадима в Инстраграме, а также у о-очень существенно поднявшего свой уровень Саши Евсеева — ну а я в этой статье обойдусь своими кадрами.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий