ГАЗ 21 Волга Купе. Скользкая дорожка. | новости на zarabotok-igra

Всем привет. Решил испытать относительно новое себе направление. Советскую классику (не жигули).
Тема купе / кабрио из 21 Волги уже долгие годы не дает покоя маститым кастомайзерам и обычным гаражным жителям. Сколько машин было испорчено — не счесть. И 129-е мерседесы, и 36-е бмв. И фактически постоянно выходило что то непонятное. Единственный, пожалуй, вариант, когда итог был похож на настоящий кар, а не набор деталей с наиблежайшей свалки — это авто Автолак, он же A:Level. Это всем известные Волги на базе е36 и е31. При чем та, что была на базе 850CSi мне прям весьма по нраву. Единственное, что ей не хватало — это авторского дизайна интерьера.
Но это все мало не то, что желал сделать я, обратившись к данной нам теме. Эти авто на базе бмв владеют красивым силуэтом, хорошими пропорциями, в их безошибочно узнается 21-я. Но это полностью и стопроцентно новейший авто.

Моей же мыслью сделалось придумать такое купе, которое полностью для себя могло существовать параллельно седану, быть выпущено серийно в годы производства базисной модели. Сохранить так сказать дух и стиль эры. Чудилось бы, просто убрать заднюю дверь и растянуть переднюю. Но в таком случае нас ждал бы очередной урод, коих много на просторах. Пропорции вещь узкая, сантиметр в право / лево — расстрел. Углы наклонов, точки схождения линий — все подверглось ревизии, чтоб не смотреться ни кустарно, ни кургузо, как это весьма нередко бывает.
Да, капот удлинён. Но база осталась прежней. Здесь естественно очевидно рядная шестерка. Двери с безрамочным оформлением стекол. Мощная центральная стойка совершенно здесь не пишется. Ну и естественно двуцветный окрас, в этом случае разбит хром молдингом, как на предсерийных макетах Волги. Весь кузов осажен ниже, но за счет увеличенной высоты арок он не смотрится заниженным.

На данной нам инфографике сопоставление пропорций с оригиналом посаженным по осям колес.

На данной нам инфографике сопоставление пропорций с оригиналом посаженным по полосы порога.

Повторить такие модификации в критериях гаража решительно нереально. А вот какой нибудь реставрационной мастерской — полностью. Но, естественно, вопросец необходимости неочевиден.
Как для вас?

Узреть и обсудить эту и остальные мои творческие работы вы сможете в моем INSTAGRAM
С новейшей политикой личных сообщений, к моему огорчению, D2 растерял и так не самые прочные позиции.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий