Гений либо лузер? Как я купил б/у Skoda Octavia без толщиномера! | новости на zarabotok-igra

Эта история развернулась посреди озари, когда было принято решение дополнить домашний автопарк очередной машинкой. Дешевый в содержании кар, на котором не жаль наматывать огромные пробеги по хозяйственным нуждам, с малой цифрой руб/км. Где не надо раз в недельку созодать детейлинг с пропиткой кожи и древесного шпона. Как каршеринг, лишь домашний. Как такси, лишь шофер Зургалбек — это ты сам)

Теория сама собой очертила перечень моделей для таковой задачки. Это свежайшие Рапиды, может быть, Поло, Солярисы либо Рио. Лучше Рапид, но здесь как повезёт.

Сокрытая угроза

Беглый анализ рынка показал, что экономный сектор вторички в Москве — это минное поле под Сталинградом. Либо поле с навозом — кому что противнее.

Казавшееся логичным решение начать поиски с «официального трейд-ин» оказалось неверным, так как на площадках у дилеров сосредоточен стопроцентный автохлам. Дорогой автохлам по верху рынка. Мне пробовали впарить четыре кара (- брат, лишь тебя ожидала кросотка!) с повреждённой геометрией под видом «леденцов» с косметическим окрасами. И это в рамках фирменных программ с гарантией. С гарантией что? Похорон за счёт компании?

Следить за тем, как менеджеры (не)роскошно переобуваются при виде расширенного отчета с мясистыми дтп, было забавно, но нерезультативно. В итоге ни одной целой машинки в бюджете до 800 тыс я, естественно, не нашёл (к слову, затертый до дыр каршеринг — не постоянно самый нехороший вариант). А поиск через друзей в дилерских центрах — это длительное ожидание с неведомым результатом. Ах да, ещё же необходимо торопиться, ведь цены на новейшие и бэушные авто резко поползли ввысь.

Для вас может показаться мало досадным тот факт, что с дисконтом в 10-20% от цены новейшей машинки нереально подобрать солидный экземпляр с пробегом. Я тоже так поразмыслил и даже исследовал цены на первичке с учетом всех собственных «проф» скидок, да и этот вариант отпал. Заряженные опциями Солярисы и Рапиды за 1,3 млн+ не вписывались в модель использования, а срок ожидания пустых машин с базисной ценой РРЦ был неблагопристойно долгим. Так не пойдёт.

Атака клонов

Что ж, добро пожаловать в реальный зоопарк и серпентарий под заглавием открытая вторичка! Логово карих перекупов, жулья и автодичи) 1-ое правило, которое необходимо держать в голове, когда открываешь авто.ру либо аналоги — объявления недельной давности можно не глядеть. Отличные авто продаются за час, средненькие — за два денька, а все другие достаются некрофилам.

2-ой вывод, к которому вы придёте через пару часиков сёрфинга — перекупов в Москве больше, чем ковидников. Лишь вакцины от их нет. Такового жулья приблизительно 50-70 процентов. Одни честно признаются, что занимаются перепродажей, остальные включают дурачины. Но все перекупские морды соединяет воединыжды одно общее событие — у их практически не бывает не плохих каров. Смотанные пробеги (было 250 — сделалось 75) и кривой ремонт бывают. Не плохих машин — не бывает.

Понимаете, я практически смирился с тем, что в Москве нереально приобрести доброкачественный подержанный кар. Практически уверил себя, что есть лишь один рабочий вариант — это новейший кар, пусть и ценой поближе к 1,5 млн. Если б не то объявление, размещённое 21 минутку вспять.

Новенькая надежда

Skoda Octavia A7 мышино-серого цвета, с пробегом 26 121 километр, турбо CHPA и роботом 7-DSG (- эмм, а это буквально вариант «поординарнее»?). Кристально незапятнанный отчёт, один обладатель и комплектация ДПС — не хватает голубой графики и люстры. Но основное — наружный вид. Да, старый 2014 год выпуска, но вы поглядите, как смотрится тачка. Бодренький заводской глянец практически не спутаешь с гаражной полировкой. Стоимость — ровно в центре рынка, плюс ровненькие зазоры и незапятнанная оптика. И пробег! Серьезно? Кто наезжает 26 тыщ за 5 лет? Или это сокровище на деньке мертвого моря, или развод высшей группы 🙂

Дозвониться до обладателя удалось только вечерком, и анонсы были так для себя. Телефон парню оборвали, и последующий денек был полностью расписан на просмотры (что ж, перекупы обновляют объявления почаще, чем я). Еле уговариваю торговца показать мне Шкоду ранее других и сходу опосля утреннего эфира мчу прямиком в Мордор. Другими словами, в восточное замкадье Москвы. Короче, или я уничтожу кольцо Всесилия, или оно убьет меня.

В ухоженном дворе сходу замечаю тот кар, за которым я приехал. Пока обладатель спускается, осматриваю шины Nexen заводской комплектности 14 года (на их совершенно ездили?) и родные стёкла, через которые видно защитную пленку на дисплее мультимедии и чистоплотный салон.

Совершенно-то к осмотру Октавии я был не готов. У меня с собой нет ни толщиномера, ни диагностического оборудования, которое дозволит сверить пробег либо, например, кондицию DSG. Для воротилы я — легкая жертва)

Но это не воспрепядствовало мне подметить, что во всех точках контроля кузов находится в идеальном состоянии, включая не затертый глянцевый пластик. Ни напылов краски, ни следов полировки, а маркировка деталей — от фар до различных заглушек — на сто процентов соответствует уникальной. Только слегка потускнел хром на сетке радиатора, зато обвешанный дилерскими стикерами движок опосля прохладного запуска работает ровно, не дымит и совершенно смотрится, как новейший. А «сухой» робот-двухсотка переключается даже плавнее, чем "верный" S-Tronic на моей Ауди.

— Возможно, я готов бросить для вас задаток;
— Не вижу необходимости. Кар — ваш, но остальным я его тоже покажу, так как отдал обещание.

Просыпание силы

1-ый и единственный обладатель кара по ПТС, Антон, казался приятным в разговоре и, что важнее, очень педантичным парнем. Сделку мы
провели в стенках официального представителя Skoda, где я получил на руки полную историю обслуживания из электрической сервисной книги.

Октавия использовалась настолько изредка, что техническое сервис проводилось раз в год с интервалом в 3-5 тыс км. Строго у официалов — даже за пределами гарантии. При всем этом производились не только лишь нужные регламентные, да и условно рекомендованные работы вроде очистки топливной системы. Ах да, на сделку я все-же брал с собой толщиномер — ради успокоения души)

Ну а призом в багажнике лежал набор фактически новейших по степени износа шипованных шин Nokian на уникальных штампованных дисках. Спасибо — пожалуйста — зима на пороге.

Я понимаю, что прекрасная история не имеет ценности без определенных цифр, потому вот для вас экономика. При цены кара в 777 000 рублей я издержал на ТО-6 с доп работами ещё 21 000 рублей (у Шкоды коммунистические цены с учетом акций, и в целом я продолжаю обслуживать машинку у официалов). А означает, общие косты на Octavia без учёта страховки, транспортного налога и горючего к этому моменту составили 798 000 рублей. И если все пойдёт по плану, то через пару-тройку месяцев машинка опять окажется в продаже, уступив пространство ещё одному новенькому аппарату с трёхлучевой звездой. Не резиновая парковка не оставляет места для тестов.

Как думаете, с учетом новейших реалий и цен мне получится возвратить вложенные средства?)

Ну а выводы сейчас таковы:

— Никто просто так не продаёт безупречные авто с небольшим пробегом

— Никто не продаёт их задаром

— Русская вторичка — абсолютный гадюшник. От чёрного рынка до «премиальных» площадок BMW, MB и Ауди

— Подборщики и помогалы будут копаться в том же перегное, что и вы

— Новейший кар — сэкономленное время и средства. Покупайте новейшие авто

— Если покупаете б/у, относитесь ко всему просто и с юмором. Но лучше покупайте новейшие

— Постоянно есть пространство маленькому везению. Но это не буквально

Спасибо, что уделили время!
Мой инстаграм @the.bachmann

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий