Японцы уже не делают вещи или делают? — zarabotok-igra.ru

В 2012 году вышла Toyota GT86. На тот момент помню, как все говорили про этот спорткар, многие журналисты восхищались им, он даже получил награду автомобиль года по версии автожурнала Top Gear и Джереми Кларксон, так же присвоил ему это звание.

Помню времена когда тест-драйвы не писали блогеры, и я читал бумажные издания, (печатая эти строки, даже вспомнил приятные запахи страниц журналов) практически каждый восхищался Тойотой GT 86 и передавал это на страницах журнала.

Чем больше я читал и смотрел тест-драйвы, тем сильнее мечтал прокатиться на Toyota GT 86. Иногда наши желания имеют свойства сбываться. На тот момент я работал фотографом и в автопрокате, для которого я снимал, неожиданно появилась новенькая Toyota GT 86.

По треку GT86 тоже ехал плохо, большие крены и мало зацепа

Помню свою радость, что смогу осуществить мечту и прокатиться на этом автомобиле, о котором читал так много хорошего.

Сейчас уже и не помню с какого момента разочаровался в GT86. Когда меня со светофора постоянно обгоняли простые немецкие седаны и универсалы, или когда на этой машине невозможно было ехать по трассе свыше 110 км/ч, потому что она не держала дорогу и пытаясь оторвать колеса от земли, что было крайне опасно.

Что на счет дрифта, которым автомобиль так славился за счет своей прекрасной развесовки, он меня тоже не особо впечатлил. Я помню как аналогичные трюки по скольжению мне удавалось делать на Жигулях с лысой резиной, чуть доработанным двигателем и тюнингованной подвеской.

На счет Тойоты Супры у меня были такие же опасения. Что после того, как я сяду за руль, я окончательно утрачу веру в легендарные японские модели.

Новая встреча с купе от Тойоты

Перед тем как попасть внутрь автомобиля в глаза бросается его внешность. На счет вкусов спорить не буду, но в любом случае вы начнете глазами внимательно изучать Супру, потому что есть на что посмотреть и ради чего потратить время. Вообще, дизайн кузова реализован по классическим правилам, длинный капот и короткая корма, что может выглядеть лучше в современном авто?

Автомобиль в своей стихии

Напоминает о себе длинный капот, и когда ты находишься за рулем автомобиля, первое время создается ощущение игры, направь длинный нос в нужную сторону и у тебя получится выехать с парковки. Потом к этому привыкаешь и лавирование на автомобиле уже кажется обычным делом.

Сзади тоже стоит легендарный японский автомобиль, правда вы уже не сможете его купить

Интерьер Супры, учитывая ее стоимость в 5,5 миллиона выглядит простовато, вроде бы все необходимые опции есть, но за счет дизайна кажется, что автомобиль бюджетней, чем есть на самом деле.

Интерьер выглядит просто, но качество материалов и подгонка на хорошем уровне

В таких сиденьях даже приятно находится в долгих поездках

Дисплей не сенсорный и яркости хотелось бы побольше

Чтобы каждый раз, чтобы попасть в авто, вам нужно будет практически упасть на асфальт ( такое ожидает каждого владельца низкого спорткара), но зато когда ты уже внутри, то оказываешься в приятном кокпите, посадка сразу настраивает тебя на боевой лад.

Музыка играет на достойном уровне

Доехав с места где я забирал автомобиль домой, нужно было видеть выражение моего лица, я смотрел на себя в зеркало и видел там улыбку, хотя до этого мне никто не рассказывал шуток про обнуление…

Накладка на пороги

Тойота Супра не обладает какой-то ураганной динамикой, учитывая космические характеристики современных автомобилей. Но 3-литровый мотор, который выдает 340 сил и работает в паре с задним приводом, вполне достаточно, чтобы получать удовольствие за рулем.

Приборка сделана в стиле суперкаров

Стоит отдать должное настройкам всех этих связок, от вождения получаешь удовольствие, даже когда едешь спокойно, подвеска не вытрясает из тебя душу и в салоне не слышно работу двигателя и выхлопа. Как только ты переходишь в спорт-режим и начинаешь активно на ней ехать, то сразу появляется громкое и приятное звучание мотора и хорошо настроенный тембр выхлопной системы.

11

В плане вождения сложно сказать про недостатки Супры, хотел найти, но не нашел, вспоминаются только приятные моменты об управлении, о том как машина стоит на дороге, как эмоционально виляя хвостом она стартует с места или играючи закидывает заднюю корму в повороты. Да и расход в относительно агрессивном вождении по городу в 11,5 литров на сотню тоже порадовал, на некоторых спортивных машинах эти цифры могут уйти далеко за 20

Делаем татуировки! Дорого!

Задние покрышки — это расходники на Тойоте Супра

Даже официально заявленная скорость в 250 км/ч оказалась меньше, чем по факту. На закрытой трассе нам удалось разогнать машину 257 км/ч и если бы дорога оказалась длинней, то стрелку можно было положить больше.

14

Перед тем как писать этот текст, я не смотрел тест-драйвы коллег на YouTube и не читал журналы, все описанное мною здесь — это информация полученная напрямую от автомобиля и личные ощущения. Хотя, это обычная практика даже у опытных журналистов и блогеров, посмотреть мнение коллег перед тем как писать самому

15

16

Про реакции водителей и пешеходов на Тойоту Супру у меня бы хватило материала написать отдельный пост, но лучше напишу самые интересные случаи.

17

Как вам такой ребус, что хотел водитель такси поровнявшись со мной открыв окно начав грести рукой как веслами?)

Или как ГАЗелист на светофоре смотря на меня с улыбкой начал газовать до отсечки, видимо хотел устроить заезд на 402 метра)

Один раз чуть не произошел курьезный случай, в потоке пассажир чуть не выронил телефон когда снимал Супру

Или крики пешехода: «это же Тойота Супра», который прокричал это с таким выражением, будто увидел летящую комету или динозавра.

18

Не важно как и кем сделан этот автомобиль, на какой платформе он построен и какие детали в нем, важно то, что перед тем как испытать его у меня были мысли об очередном разочаровании, а когда я отдавал Toyota Supra, то она попала в мой список любимых автомобилей…

Друзья, напишите ваше мнение про японский автопром? Что вы про него сейчас думаете?

Photo? popart87

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий