If you want more than luxury (160) — zarabotok-igra.ru

Последняя марка в моем обзоре 1968 года, это опять занявший последнее, четырнадцатое место в рейтинге Imperial. Марка получила рестайлинг, который, на мой взгляд, значительно улучшил облик третьего поколения марки, хоть его существование и продлилось всего два года. Вообще, 1968 год для большинства марок был пограничным. Многие представили в 1969 году новые поколения своих моделей, или произвели мажорный рестайлинг. Да и с точки зрения влияния государства, общественных движений и экономической обстановки 1968 год можно назвать последним спокойным годом. Далее начинается еще пока медленный, а после 1973 года быстрый закат той автомобильной эпохи, началом которой можно считать 1955 год. Всего 20 полноценных лет существовал, даже не просто дизайн, а подход к конструированию автомобилей в целом, да и американская действительность тех лет постепенно стала переходить к отрицанию своих ценностей.

Ну да ладно, вернемся к Imperial. Марка сохранила свои пять кузовов, но продажи вновь упали, до более чем скромных 15 367 штук. Механическая начинка осталась прежней, разве что двойной выхлоп обеспечил повышение мощности на 10 сил, до 360. В целом марка проигрывала конкурентам из Cadillac и Lincoln как в скоростных показателях, так и в качестве сборки и отделки.

Самым популярным кузовом остался четырехдверный хардтоп Crown – от $6114, 8 492 шт. (падение 10%). Он в разы проигрывал своим ближайшим конкурентам – Lincoln более чем в три раза, а Cadillac – более чем в восемь.

Кабриолет последний раз предлагался маркой, в новом поколении ему не нашлось место на конвейере. Всего 474 клиента отдали не менее чем $6522 за него, при том что deVille стоил от $5767 (18 257 штук продано в 1968 году). Так что его исчезновение было оправдано.

Цена на двухдверный хардтоп снизилась, но даже стоя от $5721, он нашел всего 2 656 покупателей, показав самое значительное падение среди всех кузовов марки – 18%, даже кабриолет упал меньше. Теперь стандартной была крыша, которая у других марок носила обозначение Landau – только задняя часть была виниловой, но можно было заказать и полностью виниловую крышу.

Флагманский хардтоп LeBaron также упал на 15%, при этом его базовая цена достигла $6939. Лишь 1 852 заказчика готовы были расстаться с такой суммой.

Ну а появившийся в прошлом году седан, хоть и имел внутренний код от линейки Crown, но ни в рекламных материалах, ни в серьезных источниках не считается принадлежащим к этой линейке. Хотя, например, в Википедии и утверждается обратное. Он изначально был самым дешевым предложением марки – от $5653, и упал меньше чем другие кузова, за исключением четырехдверного хардтопа, всего на 14%. Лишь 1 887 покупателей выбрали его.

Вот тут владелец даже номер заказал Crown, но это не повысило его престиж

В общем, марка вступила в пору своего увядания, и даже притягательный «фюзеляжный» дизайн следующего года, не смог вывести Imperial из пике.

Что же касается рынка, то по традиционной диаграмме видно, что доли остались примерно такими же: GM — больше половины, Ford – меньше четверти, Chrysler – меньше пятой. После некоторого провала в 1967 году, рынок почти восстановился до уровней 1965-66 годов.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий