Интересные автомобили на улицах Москвы (июнь-июль 2020) — zarabotok-igra.ru

Опять затянулась пауза… Нет-нет, мне не надоело, я никуда не ушёл, я обязательно продолжу! Вот только с временем свободным опять беда… Впрочем, ничего нового =)
Зато вот материала у меня нового как раз-таки завались. Не желаете взглянуть? =)

Ну и начнём с того авто, которое было немного засвечено в предыдущей записи. Просили же показать? =)
Таким в 2006-ом году виделся инженерам известной фирмы CARDI новый армейский внедорожник! Если бы разработка дошла до серийного производства, то наверняка это был бы "УАЗ 31 сколько-то там". Как и с многими другими разработками, на этапе проектирования всё достаточно интересно: и гибридный дизель-электрический силовой агрегат, и модульная конструкция кузова, предусматривающая создание множества различных модификаций, в том числе со скрытым бронированием… Но увы, как и многие другие разработки, перспективный внедорожник остался лишь проектом на бумаге и вот таким ходовым макетом. Ныне макет украшает вход в институт МАМИ, на территории которого и располагалось кузовное ателье CARDI. Печально, но и оно кануло в лету, запомнившись весьма яркими концептами из конца 90-ых…

Хотя честно говоря, когда лет 10 назад пошли разговоры про проект "Кортеж", а несколько позже про автомобиль марки Aurus, то я был практически уверен, что участь у них окажется примерно схожей с предыдущим экземпляров. Был не прав, Аурусы хоть и не часто встречаются даже у стен Кремля, но всё же они есть! Один короткобазный седан Aurus Senat мне удалось запечатлеть и показать вам!

Вот только ума не приложу: зачем было это чужеродное имя "Аурус", к тому же созвучное с компактной моделью Тойоты, если "в арсенале" российского автопрома были такие великие имена, как ЗиЛ, ЗиС и Чайка… А вот, кстати, и один из восьми десятков выпущенных микроавтобус ЗиЛ 3207, он же Юность. Неужели менее красиво звучит, чем Аурус?

А вот представительский класс по-японски: роскошный седан Nissan President, выпускавшийся до 2002 года. Выглядит, впрочем, не сильно-то старее вышепоказанного Ауруса (всё-всё, молчу!).
Данный экземпляр на абхазских номерах к сожалению был разбит спустя небольшое время после этого фото…

"Эталонный" же представительский класс выглядит всё же вот так! Да, популярный в 90-ых Mercedes W140, герой анекдотов и гроза Запорожцев ныне уже не так-то и часто встретишь в хорошем состоянии. Сохранившиеся экземпляры уже только дорожают в цене, а цены на некоторые 140-ые уже давно перевалили за миллион! Тут, конечно, не тот случай — машина видавшая виды. Но и даже такие они уже бросаются в глаза!

А вот следующее поколение S-класса, Mercedes W220, на вторичном рынке неликвиден. Да и подавляющее большинство 220-ых уже либо совсем умерло, либо всё равно без слёз не взглянешь. Однако это фото сделано лишь потому, что вот таких стрейчей я до этого не встречал! Ясное дело, что скорее всего это кустарная переделка, не серийная. Ну и очевидно, что отвозивший множество свадеб автомобиль уже сильно в плачевном состоянии, да вот только будет ли его кто-то делать? Наврядли! Такова и судьба большей части так называемых "лимузинов" (хотя это не правильно, правильно — "стрейч").

Что там про "лимузины"-то? А, Мерседесы, говорите? А как вам Запорожец-лимузин? А ведь он даже на ходу! С недавних пор этот Запорожец, когда-то использовавшийся в качестве рекламы, принадлежит весьма известному в кругах ЗАЗоводов человеку!

Конечно не Запорожец, но весьма ожидаемо и не без оснований принимаемый многими именно за "горбатого" FIAT 500. В нашей стране авто совсем не популярное, встретить такой можно далеко не на каждой на выставке или ретро-ралли. Тем обиднее за гниющий в Подмосковье экземпляр…

А вот ещё одна несусветная редкость для наших широт: SEAT Marbella. До попадания под крыло VAG-group, испанский SEAT выпускал копии Фиата. В частности, Марбелла — это копия модели Панда. Увы, столь редкий автомобиль уже не один год умирает в Зеленограде…

А на востоке столицы неожиданно встретился Mitsubishi Colt четвертого поколения (1978-1984). И, что интересно, леворульный! А ведь японцы таких лет если и встречаются в Москве, то как правило праворульные. В годы падения железного занавеса, когда хлынул поток подержанных иномарок, из Европы японцев привозили не так уж и много.
Данный экземпляр, крашенный чуть ли не веником, как позже стало известно, продавался на авито за не особо большую цену. Судя по тому, что позже авто пропало также внезапно, как и появилось (в том дворе бываю частенько) — продалось. Будем надеяться, что в "правильные" руки.

Ещё один интересный японец — компактный Subaru Vivio 90-ых годов. Замечу, тоже леворукий! Ныне Субару конечно выпускает компактные авто для внутреннего рынка, однако в Европе и России с этим брендом ассоциируются уже совсем другие авто!

В Гольяново появился какой-то неизвестный мне любитель Ауди! Ну а иначе чем можно объяснить сразу четыре Ауди старых моделей на одной стоянке? И если 100 в 44-кузове не настолько интересны, тем паче убитые, то вот Audi 90 B2 — штука очень редкая!

А на противоположном конце Москвы встретился неплохой Mercedes W123! Тоже не сказать, что сильно редкое авто, но хороших уже мало!

А вот — то, что в столице исчезло уже "от слова совсем": ИЖ 2715. Знаменитый "каблук", чья популярность в начале-середине 90-ых с развитием малого бизнеса стала зашкаливать, уже напрочь исчез с московских дорог. Есть несколько отличных экземпляров у ценителей, но и их мало. А в качестве развозного транспорта он уже давно не актуален, потому не поймаешь уже и даже вот такого убитого, как этот экземпляр.

Седаны ИЖ-412-028 почаще встречаются в Москве. Есть, как вот этот экземпляр, не в тематичных руках, а в качестве повседнева (хотя совсем свежие номера, быть может и просто куплен любителем совсем недавно). Конечно, не так много, но ещё пока остались!

ВАЗовские "копейки" — ещё пока далеко не редкость, и это несмотря на то, что самой молодой "единичке" уже более 35-ти лет. Причём "Копейка" встречается и в идеале у любителей ретро, и у тюнингеров всех мастей, и убитые трупы у БК-шников, и даже в повседневе ещё пока можно встретить, хоть и тоже не часто. Потому в мои подборки ВАЗ 2101 (а уж тем более 21011/21013) попадают в порядке исключения. Как например этот практически аутентичный экземпляр в неплохом состоянии.

Чего не сказать об универсалах ВАЗ 2102! Этих в хорошем состоянии не так уж и много. Да и даже если не в хорошем — уже всё равно редки.

Ford Thunderbird 90-ых годов. В тот день этот экземпляр встретился мне трижды за один день. На третий раз даже удалось хоть паршивенько, но сфоткать!

VW Golf Cabriolet первого поколения в один из погожих июньских дней!

Ну а закончим вот такой Волгой ГАЗ 21 первого выпуска. Лично мне этот экземпляр очень жаль! Ну не должна редкая "первая серия" быть вот так изуродована занижением и ржавчиной, пусть даже искусственной! Тут, конечно, уместна поговорка про вкусы и споры о них, но лично по мне — это и над автомобилем издевательство, и эстетики не прибавляет…

На том и завершим =) Скоро продолжение!

ЗЫ: МОЙ ИНСТАГРАМ

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий