Исторический взор на особенные модели. Porsche Speedster | новости на zarabotok-igra

В то время как купе и кабриолеты являются основой линейки Porsche 911, компания выстроила не настолько не мало машин в кузове Speedster, за крайние семь десятилетий особенного внимания были удостоены всего 5 серийных моделей. Вот лаконичный обзор и истории самых симпатичных и самых ценных моделей Porsche без крыши.

Porsche Speedster

1-ое поколение.
Родоначальником всех этих моделей считается 356 America Roadster, дюралевый кузов которого изготавливался вручную на кузовной фабрике Erich Heuer в Уллерсрихте под Вейденом в Верхнем Пфальце (Германия). Благодаря драгоценному дюралевому кузову кар весил на 160 кг меньше, чем 356 Coupé, а его 4-х цилиндровый оппозитный движок мощностью 70 л.с. дозволял развивать импозантную по тем временам наивысшую скорость 180 км/ч. Этот эксклюзивный спортивный автомобиль, разработанный для южноамериканского рынка и выпущенный в количестве всего 16 экземпляров, уже тогда владел главными различительными чертами всех Speedster – съемными стеклами дверей, легким раскладным тентом и облегченными ковшеобразными сиденьями.

Импортер каров Porsche в США Макс Хоффман уверил Porsche в том, что в Америке есть спрос на авто из Цуффенхаузена. Он предложил сделать дешевый Porsche с ограниченным оснащением и стоимостью наименее 3000 баксов США. В осеннюю пору 1954 года компания Porsche выпустила существенно наиболее дешевенький по сопоставлению с 356 America Roadster вариант, который в первый раз получил заглавие Speedster и стремительно произвел реальный сенсацию в автоспорте. Металлической кузов кабриолета смешивался с пологим ветровым стеклом, сокращенной комплектацией салона и облегченным тентом. В США 356 1500 Speedster стоил всего 2995 баксов и воспользовался особенной популярностью в солнечных прибрежных штатах. Легенда Голливуда и гонщик-любитель Джеймс Дин тоже избрал себе эту лаконичную модель, обещающую исключительное наслаждение от вождения.

Позже возникли и остальные модификации 356 Speedster. Модель достигнула собственного апогея в 1957 году с выходом 356 A 1500 GS Carrera GT Speedster. Его движок с вертикальными валами и рабочим объемом 1,5 литра развивал 110 л.с. Это была 1-ая серийная модель Porsche, которая развивала наивысшую скорость 200 км/ч.

Рождение легенды, 1-ое поколение

2-ое поколение.
В модельном ряду 911 вариант Speedster возник в 1988 году, став реальным украшением уходящей серии G. Самый открытый из всех 911 был разработан на базе 231-сильного 911 Carrera с широким кузовом в стиле Turbo. Позже на экспортных рынках он также предлагался на выбор с узеньким кузовом. Всего был построен 171 экземпляр с наиболее узеньким кузовом от Carrera. Ветровое стекло укорочено, легкий тент с ручным приводом убирается под огромную, окрашенную в цвет кузова пластиковую крышку.
На международном автомобильном салоне во Франкфурте в 1987 году был представлен концепт 911 Speedster Clubsport, а вот дебют серийного Speedster состоялся годом позднее. Цены на Speedster начинались тогда с 110 000 германских марок. В общей трудности было выпущено 2065 экземпляра Speedster серии G.

Speedster второго поколения

На данный момент эти машинки имеют бесспорную историческую, культурную и коллекционную ценность. Если "обыденный" ухоженный Carrera cabrio стоит порядка 50-70 тыс евро, за версию спидстер придется выложить не наименее 150-200 тыс евро.

несколько животрепещущих предложений

Третье поколение
Совершенно иная ситуация сложилась с его преемником. В период с 1992 по 1993 год «узенький» 911 Carrera Speedster поколения 964 сошел с сборочного потока в количестве 936 экземпляров. К ним следует добавить 15 каров с широким кузовом Turbo. Новейшие модели Speedster получили переработанный механизм привода мягенького верха, который был призван облегчить его ручное складывание и раскладывание. Было также оптимизировано крепление большенный пластмассовой крышки в задней части. Зрительные акценты расставляли окрашенные в цвет кузова сиденья-ковши от 911 Carrera RS и особая кожаная обивка. В момент выхода на рынок в феврале 1993 года Speedster стоил 131 500 марок. При всем этом клиент обязан был обходиться без кондюка, электронных стеклоподъемников и сначала даже без подушечки сохранности.

Если обыденный задне/вэдовый кабриолет поколения 964 с атмосферным мотором стоит порядка 60-90 тыс евро, редчайший спидстер ценится выше, предложения в продаже порядка 150-200 тыс евро.

4-ое поколение
Еще наиболее редчайшим каром стал 911 Carrera Speedster на базе поколения 993: он был выпущен всего в 2-ух экземплярах. 1-ый в 1995 году разработало подразделение Exclusive специально для Фердинанда Александра Порше. Он был окрашен в зеленоватый цвет, укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными колесами и коробкой Tiptronic S, а в его базу был положен кузов Carrera. Позже возник 2-ой экземпляр, сделанный для актера из США Джерри Сайнфелда. Звезда комедийного жанра – конкретный сторонник Porsche и владелец впечатляющей коллекции каров марки – получил его в серебристом цвете, с механической коробкой и широким кузовом на 18-дюймовых колесах.

Последующим вариантом Speedster модельного ряда 911 стала модель 2010 года, сделанная на базе поколения 997. 911 Speedster стал первым подарком к 25-летнему юбилею Porsche Exclusive Manufaktur, который отмечался в 2011 году. В наилучших традициях профиль новейшего лаконичного спортивного кара определялся заниженным на 60 мм и очень наклоненным ветровым стеклом, ровненьким контуром спортивного тента с ручным приводом и соответствующим двойным выступом на крышке багажника. В задней части кузов заднеприводного двухместного кара был расширен на 44 мм, что делало его наружный вид еще наиболее выразительным. Глобальная премьера Porsche 911 Speedster свершилась сначала октября 2010 года на авто выставке в Париже. Спортивный кар с 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным движком мощностью 300 кВт (408 л.с.) был выпущен ограниченной серией в количестве 356 экземпляров. В Германии в декабре 2010 года Speedster стоил 201 682 евро.

С того времени цены на эту модификацию также выросли и тенденция сохранится.

5-ое поколение.
На момент выпуска 911 991.2 Speedster стоил в РФ практически 22 миллиона рублей, наибольшая стоимость на новейший кар Porsche в Рф. Лимитированный 1948 экземплярами двухместный традиционный 911: мотор без турбин, коробка механическая, привод задний, крыша складывается вручную.

В салоне минимум опций, девайсов и клавиш, а на руле — так совершенно ни одной клавиши. Там, где у всех 911 экран навигации, находится глубочайшая ниша для телефона (из таковой он буквально не улетит), а заместо атмосферного климата… Даже не кондюк — просто печка! Кресла — без регулировки наклона, а чтоб открыть-закрыть изнутри двери, нужно тянуть заменяющие ручки матерчатые петельки.

Конкретно в 1948 году начался выпуск первой серийной модели Porsche — 356, а сегодняшний 911 Speedster стал подарком компании поклонникам и самой для себя на 70-летний юбилей производства спортивных автомобилей.

Необходимо ли гласить, что вся квота издавна выкуплена или собирателями, или реальными обожателями марки и энтузиастами каров. На данный момент на рынке предложений не настолько не мало, машинки в продаже встречаются по стоимости в 330-350 тыс евро. Но для ввоза этих машин в РФ стоит подождать еще несколько лет (для каров старше 3х лет действуют наиболее приклнные таможенные пошлины).

Подведем итоги.
Какое бы поколение Speedster Вы не избрали и вроде бы не распорядились их судьбой (покупка для коллекции либо для приятных поездок), их стоимость с возрастом вырастает, тут играет роль мистика бренда, история и легенды марки Porsche, ограниченный тираж и неповторимые технические решения.
Поколение 356 больше подступает для музейных собраний, ранешние модификации 911 для энтузиастов автомотостарины, а современные 911 совмещают неподвластный времени дизайн и животрепещущую интерпретацию. Хоть какой Speedster — это гимн поездкам под открытым небом и по прекрасным дорогам.

Если у Вас будут вопросцы по поиску и покупке каров из Европы/США; оформлению экспортных документов и перевозке; проведению экспертизы и получению электрических ПТС — сможете смело рассчитывать на имеющийся опыт и познания.
Любые консультации для всех авто энтузиастов БЕЗВОЗМЕЗДНЫ.

Пример: покупка, ввоз и оформление Порше 911 964 кабриолет
Пример: покупка, ввоз и оформление Порше 911 кабриолет model G

Подписывайтесь на БЛОГ, смотрите за публикациям в ИНСТАГРАМ.
Будьте здоровы и сберегайте себя!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий