История девушки о 3,5 суток в автобусе Ставрополь — СПб — zarabotok-igra.ru

История о том, как мы с paolo26 принимали участие в перевозке ставропольского автобуса Mercedes Benz Turkey O325. Спойлер — ему 27 лет и он смог. А теперь все в деталях.

История освещается от моего лица, с моими эмоциями и моим пониманием дела.

—21 августа—

17:00 я, paolo26 и usernameDetector приехали в Донское. Ребята из музея к тому моменту развернули автобус и уже было осознание предстоящих работ. Внешность автобуса, в котором турецко-немецкая кровь смешалась с нещадными 27 годами эксплуатации Ставрополем, не настраивала на позитив.

17:20 познакомилась с собаками на базе, где стоял автобус.
17:30 я стала. Нет, не так. Я встала… Ногой позади деревяшки, чтобы не закрылся капот. Помогаю в поте лица.
18:00 производятся попытки сделать рабочими фонари.
18:30 моя нога устала. Поменяла и прям хорошечно стало
18:35 пошел мелкий дождь
19:00 Пашку почти сбила с ног собака
19:20 поехали в сторону Питера
19:21 мозг не может усвоить картину того, как городской автобус ( в котором я ездила по городу) едет по трассе. На принятие этой картинки понадобилось минут 20
19:40 заправились на 223л солярки
20:40 при подъезде к кругу на Красногвардейском пропал воздух из системы.
20:43 остановились у кафе "Уют" и заправки "весна 2009"

20:55 после недолгих логических умозаключений ребят из музея было решено, что это "эрдэвэшка" (Регулятор давления воздуха)
20:57 нашли в хухле магазин камазовского деталья. Набрали. Оказалось, что мы припарковались аккурат рядом с магазином (в 70 м)
21:10 подошел синий тип с зеленой головой и вопросом " Ну что, сломались? "
21:25 приехал мужчинка на патроле и открыл нам магазин. За покупкой отправились только самые стойкие к шопоголизму (только трое из шестерых). Как передал корреспондент при выходе из магазина — ассортимент эрдэвэшек зашкаливал (их было три). А вы часто в этот время на трассе встречаете столько камазовской красоты?
21:40 прибежала маленькая мыша. Посмотрела на нас, потом на автобус, потом опять на нас. И поняла, что с нами и суп не сварить, и воздуха не накачать. утОпала в закат, а мы остались сторожить автобус. Он же такой беззащитный.
22:45 второй приход синего типа. А какой приход чудных зверей из леса был у этого мужчины за сегодня неизвестно.
22:55 трое наконец вернулись с нужным эрдэвэшкой. Оказалось, что мужчины те еще шопоголики или голожопики, не могу определиться.
23:10 нас почти сбил крендель на приоре. Ставрополье.
23:18 проблемы с эрдэвэшкой завершены.
23:23 переставили автобус и стали дотягивать кардан. О чудный автобус Мерседес — сам знает где у него бо-бо, сам нам на это показывает. Ну разве он не чудо?
23:24 нужны шайбы для затягивания болтов на кардане. И тут опять на помощь пришел ИП "КамАЗ для ваз" в лице мужчинки на патроле.
23:27 приехал решала наших судеб *на тот момент* на патроле и что вы думаете у него оказалось? Правильно! Нужные шайбы. В подарок еще была презентована металлическая щетка. Прям день рождения какой-то.
23:40 помогаю как могу — держу фонарик.
23:42 коллегиально было принято решение, что если бы не ушел воздух, мы бы не открыли люк и не увидели ослабленное крепление кардана. Вот так и получилось, что этот великолепный бело-красный корабль сам нам давал наводки и подсказки, чтобы мы точно доехали. Чтобы он сам доехал до нового дома.

—22 августа—

00:05 пришли кушать в кафе, которое работает до 01:00. Нам не обрадовались, но нас это не волнует. Как говорица "кто не работает, тот не ест". А мы все заслуженно потратили каллории и должны их восполнить.
00:45 покушали и поехали дальше.
5:00 забрали подготовленные запчасти в Батайске. Вид 11ти метрового автобуса в гаражном кооперативе завораживает.
5:00 — 12:30 мы ехали от Батайска до Аксая. Ехали мы столько, сколько и написал навигатор, а остальное время стояли и искали крыльчатку вентилятора.
Для того, чтобы найти ее нужных размеров, надо знать диаметр. И тут на помощь пришел бумажный сантиметр, который я зачем-то положила в чехол телефона за несколько дней до отъезда.
12:40 пришли 3 собачки. Только одна пришла обниматься. Второй просто лежал, а третий аж скулил, так хотел совоокупиться с первой.
14:00 приехали в Шахтинск
14:00 — 16:00 стояли в Шахтинске и опять искали крыльчатку.
16:00-16:40 кушали в кафе. Рядом была свадьба, а причина свадьбы выпирала из под платья невесты. Скорее всего это любовь.
А мы все еще в Шахтинске.

17:00 не нашли ничего подходящего. Поехали дальше

19:10-19:30 устроили фотосессию автобусу в подсолнухах. Ему тоже нравятся красивые фоточки.

19:50 поехали дальше

—23 августа—

Мы ехали всю ночь.
6:00-7:00 заехали в кафе около Ефремова. Посмотрели на днище автобуса. Стало грустно. Всем.

9:00-11:00 Ефремов. Решили помыть автобус изнутри насколько это возможно. Как оказалось, если не очень усердно мыть автобус, который 27 лет катал людишек, то на нем накапливается внушительный слой ДНК и грязи. В это время другая часть путешественников осматривали сокровища в багажном отделении.
11:20-11:30 подметали салон шваброй за 200р. Цена была за нее завышена. По ощущениям цена должна быть 38р.

12:45-13:00 встали на заправке остывать. Я, в ожидании восхитительных эмоции, которые смогли бы меня охватить после посещения чудной комнаты в кафеле, пошла на АЗС. А потом остановилась. В это было сложно поверить. Люди были повсюду. Особенно километровая пробка перед заветной дверью. Дабы не гневать мадмуазелей всея очереди, я была быстра как никогда. Эдакий Цезарь в щекотливом положении.
13:00 поехали дальше
14:07 проехали реку Шиворонь. Возможно забыли выворонь
14:27 оказывается надо высмаркиваться, особенно в такой дороге. А я то думаю почему так тяжко дышать

14:57 въехали в Теребуш
14:58 выехали из Теребуш
15:35 приехали обедать. Автобус такая зая
16:30 поехали дальше
17:45 увидели очипушенно большую пробку и поехали в объезд через Озеры. Ехать 35км. Левая подушка все чаще выдыхает из себя жизнь.
18:16 остановились на заправке по пути в Озеры. Оторвалось крепление подушки от фермы.
18:33 было решено ехать к знакомому 10 км и ремонтироваться там. Ссыкотно каааапец. (А теперь вдумайтесь. Мы могли поехать в пробку и сломаться на трассе. Мы могли не останавливаться на АЗС рядом с Озерами и поехать дальше. Итог — дорога далеко от трассы и всевозможных магазинов. А ОН подал знак именно тогда, когда надо. Он сам нас вёл так, чтобы все прошло с минимальными потерями и проблемами)
19:10 приехали к знакомому Андрэ на его территорию.

21:50 мы в Кашире. Летят искры, матерится Леонид. А если не коротко — поддомкратили автобус, взяли из запасов знакомого болгарку, металлопрофиль и сварочный аппарат.

23:15 я всë. Боролась со сном как могла, но он сильнее.

—24 августа—

2:50 завели автобус. Сварка, металлопрофиль, Леонид. Три составляющие успеха.
4:05 попили чай, согрелись. Идем собираться в путь.

4:28 автобус выехал из "базы"

7:45 приехали в Москоу. Потоптались по Москоу
8:25 мы первый раз почистили зубы за 3 дня пути. Это как помыться, но только ртом. Ощущения супер.
9:50 поехали в Питер!
11:05 остановили дпс на МКАД. Удача помогает нам всю дорогу, поэтому нам отдали доки и мы едем дальше.
11:25 ДПСник на посту на МКАД проводил нас ооочень грозным взглядом. А мы то что, просто едем посередине дороги, так что усе.
11:56 не усе. Думали, что проехали гайцов, но нет. Догнали нас.
11:59 отдали доки и мы поехали дальше.
14:15 приехали в кафе. Оказалось проколотым колесо. Как там говорится "ни гвоздя, ни жезла"? Чет не помогло. НО! Колесо могло бахнуть где-то на трассе. Могло проколоться, но в менее удобном месте. А это говорит о том, что автобус и на этот раз себя спас, да и нас заодно . Место для ремонта было удобным, никто не беспокоит и мы никому не мешали. А все почему — автобус так хотел жить, что делал все, чтобы мы доехали. Сами и с минимальными трудностями. Ну молодечик ведь

15:59 выяснилось, что задние правые колеса готовы. Открутили внешнее, внутреннее тоже оказалось в плачевном состоянии. Ищем резину.

16:10 пошел дождь
16:20 дождь закончился. Как и диск внутреннего колеса
17:10 Ребята поехали на Тахи на шинку в поисках покрышки и камеры.
17:15 я начала слушать интересные истории о Питере. Оказалось, что я тупенькая, как сапожок.
18:00 приехали наши и начали работать с колесом.

18:59 из зила вывалился тип, чтобы сказать, что автобус "красава". Чего и требовалось доказать.
19:00 комары меня кушают со скоростью передвижения бабулек к входной двери маршрутки.
20:00 поооооехали

—25 августа—

3:47 все, кроме водителя, проснулись от того, что бахнуло внутреннее заднее левое колесо. "Качественно так бахнуло" © Леонид
3:50 выкинули сон из сознания и поехали дальше
3:53 приехали до заправки. Нужна пила отпилить куски корда, чтобы сохранить подушки
4:46 ребята занимаются колесом, я взяла чай
4:50 рассвет все ближе
4:51 чай стоил 75р. Куски золота все еще не застреваюи в зубах. Ждем
5:16 общее количество колес больше, чем надо. Но 2 из всех лежат в салоне. Действия уже знакомые — открутить, закинуть в салон, ехать дальше.
9:46 проехали заветную табличку "Санкт-Петербург " . Урааа
9:53 стало жарко. Я сняла кофту. Стало не жарко
10:46 автобус заехал на территорию парка. Мы довольные. Да мы блин ахренительно счастливы.

А теперь можно подытожить это чудесное путешествие:

Автобус просто невероятен. По планам его бывшего владельца — он должен был уже ТРИ года как лежать на чермете. Но Он держал свою ферму всеми бортами, стискивал колесные болты и шел вперед. Как на обычном городском маршруте в последние годы, так и на пути к новому дому. Его целеустремленность и забота о нас восхищала меня с первого дня путешествие. Он умничка.

А теперь несколько слов о самой афигенной команде. Их было трое, они творили магию и волшебство на протяжении всего пути. Они крутые, смелые и бесстрашные. Хотя с их опытом было бы странно бояться хоть чего-то.

На этом история перевозки Ставропольского автобуса, который 27 лет прослужил местным жителям, завершена. Дальше восстановление, парады и выставки.

А если вам интересно узнать побольше о нашем автобусе Mercedes Benz Turkey O325, тогда велком к paolo26.