История покупки Panhard 24 + Фотобонус: экскурсионная поездка по фабрике 19 века | новости на zarabotok-igra

Традиционный французский автопром, это не только лишь Луи Рено и Андре Ситроен, но также Рене Панар и Эмиль Левассор — пионеры авто производства, выпустившие собственный 1-ый безлошадный экипаж еще в конце 19 века! Считается, что Panhard et Levassor стала первой компанией, чей кар удачно прошел тесты на длинноватой дистанции — идет речь о пробеге 1892 года по маршруту Париж-Ницца. За рулем были основоположники компании и путешествие, сейчас занимающее несколько часов, тогда потребовало девять дней, включая остановку на ремонт и сервис.
А 2-мя годами позднее состоялись и 1-ые авто гонки, Париж — Руан, в каких машинка показала неплохую "комбинацию сохранности, экономии и удобства в управлении", как писали тогда Французские журналисты.

?Невзирая на свою славную историю, компания Panhard опосля 2-ой мировой войны продолжала выпускать инноваторские авто, но из-за наружных причин в итоге оказалась под контролем Citroen. Но, в итоге Panhard подарил французам стильное купе Panhard 24!

?В июне 1963 года машинка обворожила авто общественность. Смотрелась свежо и элегантно, под капотом прятался двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушным остыванием объемом 848 кубиков, развивавший до 50 л.с. (зависимо от опций), что дозволяет разгоняться до суровых 160км/ч.

? «24» в заглавии модели — это отсылка к успехам каров Panhard в автоспорте, а именно победа в гонках 24 часа Ле-Мана.

Благодаря применению испытанного временем оппозита с воздушным остыванием линию капота удалось создать низкой, из-за чего же купе смотрится быстро и имеет неплохой коэффициент аэродинамики

Привод на фронтальные колеса, независящая подвеска и на сто процентов синхронизированная четырехступная коробка.

⚙️С 1968 Panhard на сто процентов концентрируется на производстве бронетехники. И с фуррором, поэтому что марка как и раньше производит армейские бронированные авто и другую военную технику.

История покупки кара:
Данный кар куплен в Дании:

Машинка в одном и автомобильных салонах

Осмотр кара и тестовая поездка

Опосля дизайна экспортных документов скрытым автовозом доставлена в РФ:

Перевозка машинки с соблюдением эпидемиологических и бюрократических процедур

Машинка оформлена как тс с уплатой таможенных пошлин.

Кар опосля проведения экспертизы оригинальности на площадке таможни

Подробнее смотрите на видео:

Фото-Приз: архивные фото авто производства 19 века!

Проходная завода Панар-Левассор

Кузнечный цех (жгучая ковка и большая штамповка деталей)

Столярный цех, ленточные и дисковые пилы, шлифовальная обработка

Создание колес

Магазин запчастей при фабрике

Производственные помещения, изготовка деталей и узлов

Изготовка компонент и сборка моторов

Цех производства и сборки шасси

Перевозка готового шасси для предстоящей сборки

Практические занятия для механиков (ремонт техники)

Конструкторский отдел

Обкатка движков (проверка и настройка моторов)

Динамометрический щит для замеров и обкатки мотора

Выдача каров клиентам (автосалон)

Вид на фабрику, наши деньки

Есть вопросцы по покупке, ввозу и таможенному оформлению тс?
Пишите, любые консультации для энтузиастов автомотостарины БЕЗВОЗМЕЗДНЫ!
Инстаграм с постоянными публикациями: www.instagram.com/antiqcar/

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий