Традиционный французский автопром, это не только лишь Луи Рено и Андре Ситроен, но также Рене Панар и Эмиль Левассор — пионеры авто производства, выпустившие собственный 1-ый безлошадный экипаж еще в конце 19 века! Считается, что Panhard et Levassor стала первой компанией, чей кар удачно прошел тесты на длинноватой дистанции — идет речь о пробеге 1892 года по маршруту Париж-Ницца. За рулем были основоположники компании и путешествие, сейчас занимающее несколько часов, тогда потребовало девять дней, включая остановку на ремонт и сервис.
А 2-мя годами позднее состоялись и 1-ые авто гонки, Париж — Руан, в каких машинка показала неплохую "комбинацию сохранности, экономии и удобства в управлении", как писали тогда Французские журналисты.
?Невзирая на свою славную историю, компания Panhard опосля 2-ой мировой войны продолжала выпускать инноваторские авто, но из-за наружных причин в итоге оказалась под контролем Citroen. Но, в итоге Panhard подарил французам стильное купе Panhard 24!
?В июне 1963 года машинка обворожила авто общественность. Смотрелась свежо и элегантно, под капотом прятался двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушным остыванием объемом 848 кубиков, развивавший до 50 л.с. (зависимо от опций), что дозволяет разгоняться до суровых 160км/ч.
? «24» в заглавии модели — это отсылка к успехам каров Panhard в автоспорте, а именно победа в гонках 24 часа Ле-Мана.
Благодаря применению испытанного временем оппозита с воздушным остыванием линию капота удалось создать низкой, из-за чего же купе смотрится быстро и имеет неплохой коэффициент аэродинамики
Привод на фронтальные колеса, независящая подвеска и на сто процентов синхронизированная четырехступная коробка.
⚙️С 1968 Panhard на сто процентов концентрируется на производстве бронетехники. И с фуррором, поэтому что марка как и раньше производит армейские бронированные авто и другую военную технику.
История покупки кара:
Данный кар куплен в Дании:
Машинка в одном и автомобильных салонах
Осмотр кара и тестовая поездка
Опосля дизайна экспортных документов скрытым автовозом доставлена в РФ:
Перевозка машинки с соблюдением эпидемиологических и бюрократических процедур
Машинка оформлена как тс с уплатой таможенных пошлин.
Кар опосля проведения экспертизы оригинальности на площадке таможни
Подробнее смотрите на видео:
Фото-Приз: архивные фото авто производства 19 века!
Проходная завода Панар-Левассор
Кузнечный цех (жгучая ковка и большая штамповка деталей)
Столярный цех, ленточные и дисковые пилы, шлифовальная обработка
Создание колес
Магазин запчастей при фабрике
Производственные помещения, изготовка деталей и узлов
Изготовка компонент и сборка моторов
Цех производства и сборки шасси
Перевозка готового шасси для предстоящей сборки
Практические занятия для механиков (ремонт техники)
Конструкторский отдел
Обкатка движков (проверка и настройка моторов)
Динамометрический щит для замеров и обкатки мотора
Выдача каров клиентам (автосалон)
Вид на фабрику, наши деньки
Есть вопросцы по покупке, ввозу и таможенному оформлению тс?
Пишите, любые консультации для энтузиастов автомотостарины БЕЗВОЗМЕЗДНЫ!
Инстаграм с постоянными публикациями: www.instagram.com/antiqcar/
Источник: