История русского авторынка. Ч.2. Lancia и 6 гномов | новости на zarabotok-igra

Что любопытно, Lancia Kappa до сего времени всераспространена на постсоветском пространстве — даже на Drive2 записанно целых 250 таковых каров!

Нынешний рассказ – о том, о чем и говорить в общем-то нечего. По последней мере, в контексте русского авторынка. У этих авто брендов тут никогда не было собственных автомобильных салонах, широкой рекламы либо нередких тест-драйвов. Они вроде бы есть, но их вроде бы нет… Истинные лилипуты в мире автопрома.

Все, что ездило и до сего времени ездит под маркой Lancia в Рф — в подавляющем большинстве ввезено сюда уже подержанными. На Drive2 записанно 86 каров Lancia Delta первого поколения и еще приблизительно 150 штук — второго и третьего

Хотя, вообщем, Lancia я выделил не напрасно. До недавнешнего времени эта компания (либо «дочка» в составе концерна Fiat, а сейчас FCA) достаточно хорошо была представлена в Европе, находя по 100 с излишним тыщ покупателей в год. На данный момент же экспорт Lancia за границы Италии практически прекращен, ну и представлена она всего одной моделью – устаревающей Ypsilon. В Италии за прошедший год куплено что-то около 40 тыщ этих машин. И не надо быть огромным мудрецом, чтоб осознавать – судьба бренда висит на волоске. Вообщем, в Рф у Lancia так было постоянно. Даже невзирая на то, что «тащить» ее по мере сил пробовал сам Fiat. И конкретно благодаря этому в прессе можно отыскать хоть какие-то подтверждения официального присутствия марки на нашем рынке. Вот, к примеру, маркетинговые объявления на страничках «Клаксона» за 1999 год.

Даже в нечастых маркетинговых объявлениях Lancia наслаждалась небольшим фото с ценой в уголке. На данный момент автопарк марки в Рф повсевременно сокращается. 3447 машин в 2004 году, 3282 машин — в 2006-ом и ничтожные 2870 машин — в 2012-ом. Если зрительно продлить эту ниспадающую линию до нынешних дней, то окажется, что Лянч в Рф меньше, чем Bentley

А начиналось в принципе все не так и плохо. Lancia пришла на наш рынок во время оживления опосля кризиса 1998-ого, кое-где в весеннюю пору 1999 года. Но вроде как с единственной моделью – Kappa. На тот момент большенный седан, даром что был достаточно харизматичным, доживал на конвейере свои крайние годы. И за неполных три года удалось реализовать аж целых 30 машин. Логично, ведь марка Lancia в Рф ассоциировалось быстрее с раллийными спортивными автомобилями, чем с седанами бизнес-класса.

Lancia Thesis — чудилось бы, пример смелости дизайнеров и управления конторы. Но по факту — смесь отваги с безрассудством. Невзирая на то, что на данном авто ездило высшее управление Италии, за 8 лет по миру удалось реализовать наименее 16 тыщ машин! На Drive2 на данный момент записанно 35 экземпляров Thesis: 16 в Рф, 8 в Белоруссии и 10 в остальных странах

Определенные надежды дилеры связывали с новейшей Lancia Thesis – совместно с Renault Vel Satis она несла в «бизнес-массы» реальный эпатаж. Который публике, привыкшей к жестоким германским седанам, был не очень и нужен. Итого – ОДИННАДЦАТЬ официально проданных машин с 2003 по 2006 годы. Даже невзирая на то, что машинки прошли тест-драйвы в больших автоизданиях Рф. Для сопоставления, BMW за этот же период продала практически девять тыщ седанов E39 и E60. Естественно, итальянские авто наверное ввозили и по «сероватым схемам» и по факту их оказалось в Рф побольше, но сущности это не меняет: Lancia в Рф удачной не стала. Наиболее того, ей не удалось «откусить» хотя бы небольшой кусочек «пирога» под заглавием «русский рынок новейших каров».

Вот нечто похоже на официальную статистику продаж самых редчайших каров в Рф

Spyker, Caterham, Wiesmann, Lotus, Bugatti, Alpina BMW – все эти марки в той либо другой степени известны фанатам спортивных каров (в особенности две крайние). Но узреть какую-либо из этих машин вживую практически нереально – если лишь вы не гость интернациональных автомобильных салонах вроде Женевы либо Парижа, или же нередкий гость злачных заведений русской столицы.

Три 1-ые из их – личные фирмы-карлики, которые всю жизнь борются за выживание. Вот, к примеру, Spyker. Одно время эту голландскую компанию интенсивно «раскручивали» в Рф. Как бы, обладателем (либо совладельцем) тогда оказался российский предприниматель. Продавать эти машинки в Рф, видимо, оказалось делом принципа – и тут по официальным данным продали аж целых 8 супер автомобилей Spyker за 4 года.

Spyker C8 Spyder. К огорчению, на Drive2 марка Spyker не представлена

Английскому производителю Caterham (он практически всю жизнь «допиливает» машины на базе старенького Lotus 7 с открытыми колесами) подфартило еще меньше – Авторевю приводило статистику реализации 7 каров c 2007 по 2011 год. Хотя «раскрутку» одно время эта компания тоже проводила хорошую – даже одну из установок Формулы-1 называли Caterham…

Caterham Seven Superlight ‘2006. На данный момент на Drive2 записанно 7 каров Caterham: 5 в Рф и по одному в Белоруссии и Украине

Менее известна мещанину, наверняка, германская компания Wiesmann. Начинала она как тюнинг-ателье по доработке каров BMW. А посреди 90-х набралась смелости выпускать собственные мелкосерийные машинки. Хотя они также имели движки BMW, за пределами Германии «Висманны» практически не известны. В российскую статистику, вообщем, попали целых два кара, проданных в «жирном» 2008 году. Сейчас компания, судя по всему, ничего не выпускает – сами немцы не дают никаких новостей с 2012 года…

Wiesmann GT. На Drive2 зарегистрирован один кар данной марки

Имя Lotus, напротив, очень известно. Если я верно понимаю, это самый узнаваемый производитель спортивных автомобилей из Британии (про Bentley и Ягуар умолчим, потому что у их упор все таки больше на седаны, а сейчас и на кроссоверы). Одна модель Esprit чего же стоит! Достаточно успешный «перезапуск» бренда посреди 90-х поначалу за счет валютных вливаний Kia, а потом благодаря обладателям из Малайзии привел к возникновению сейчас уже не наименее знаменитой модели – Elise. В двухтысячных дела у Lotus шли очень в гору, и с 2005 по 2012 годы они продавались в Рф. Официально на учет поставлено 58 новейших машин. Как бы не так и плохо, но выпускала-то компания в свои наилучшие годы по 5 с излишним тыщ… На данный момент дела у конторы опять пошли намного ужаснее (может быть, к тому же из-за конкуренции с успешно «выстрелившей» в классе серийных машин конторы McLaren). Но, быстрее всего, при наличии средств и на данный момент можно отыскать людей, которые привезут новый Lotus в Россию.

Lotus Elise SC ‘2008. Касаемо автопарка данной марки в Рф удалось отыскать лишь одно число — 18 машин 2005 году. На данный момент на Drive2 в общей трудности записанно 58 каров Lotus, в том числе 43 из их — в Рф

Последующая – Alpina BMW. Что в данной компании лузеров делает настолько успешное и знатное имя? Выпуск ее – от тыщи до полутора каров в год. А грезит о таком каре как минимум любой десятый из тех, кто когда-нибудь думал о покупке BMW. В Рф «Альпине», как досадно бы это не звучало, не подфартило. Хотя в 2006 году она сделала отдельное консульство, приглашала журналистов и все прочее, реализации не пошли. В итоге еще одного скачка курса евро в декабре 2013-ого баварцы собрали вещички и уехали из Рф. Хотя если б тут BMW и Alpina тоже пошли по той же схеме, что и в США (там модели Alpina числятся обыкновенными заводскими модификациями каров BMW, висят во всех каталогах на официальном веб-сайте BMW и продаются в всех дилерских центрах), то все могло быть по другому. А так – только 72 машинки за восемь лет. И дело тут не в больших ценах (у нас одна BMW M5 продается раз в год тиражом выше 100 экземпляров), а конкретно в дистрибуции…

Alpina B5 на базе BMW 5er E60. На данный момент на Drive2 записанно всего 58 каров Alpina (не считая несколько 10-ов стилизованных под их), в том числе 43 — в Рф. Да, это не ошибка — числа с точностью совпали с Lotus

Тот Bugatti Veyron, который некие из нас клеили на стенку в собственной комнате. Как досадно бы это не звучало, на Drive2 не записанно ни 1-го такового кара

Bugatti. Именовать эту фирму неудачницей совершенно язык не оборотится. Тем наиболее, что она находится под теплым крылышком концерна VAG и выпускает как бы наилучшие гиперкары в мире. Но со статистикой продаж в Рф очевидно что-то не так. Поточнее, ее просто нет. Разве что Авторевю писало, как в 2009 году был продан один Veyron, а потом (судя по новостям в Вебе), в 2017-ом промелькнул также один Chiron. Быстрее всего, с учетом цен на эти машинки, торговцы и покупатели просто не дают инфы о ввозе в Россию, чтобы излишний раз не будоражить общественность.

P.S.: и да. Где самые крутые и эксклюзивные авто марки, Ферарри, Rolls-Royce и так дальше? — спросите вы. Будут, но позднее…

История русского рынка. Часть 1. Невыжившие

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий