Isuzu D-Max — реальный работяга | новости на zarabotok-igra

Почему-либо стоило мне лишь взять пикап, как навалилась рутина, которую ранее совершенно не замечал. За прошедшие 2 недельки я перевез столько всякого барахла, что иногда появлялось вопросцы в собственной же адекватности)

И даже наиболее того, 2-ой раз в жизни катался с прицепом, но снова же не по собственной воле)
Но обо всем по порядку.

На нашем рынке представлено 5 разных комплектаций, лишь с 3-литровым дизельным движком мощностью 177 сил и 6-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой. Базисная версия стартует от 2.14 миллионов рублей, мне же попалась лучшая комплектация за 2.6 миллиона рублей. В консульстве меня изумили, оказывается для заказа доступна полуторная кабина, но почему-либо все берут традиционный вариант с двойной кабиной, и даже в пресс-парке нет схожей версии, но зато есть что-то поинтереснее!

2.6 миллиона — много это либо не много за довольно утилитарный кар, любой уже решит без помощи других, но не запамятовывайте про курсы валют и нескончаемое падение рубля либо китайцев, которые издавна уже перескочили за 2 миллиона рублей.
Как знают почти все поклонники бренда, все пикапы собираются в Тайланде, так же, как и наиболее пользующиеся популярностью одноплатформенники L200 и Hilux. Для меня сделалось реальным откровением, что в качестве базы употребляли традиционного янки Chevrolet Колорадо. Сомневаюсь, что почти все знают о этом увлекательном факте. И вишенка на тортике — оказывается уже есть и 3 поколение D-Max, сделанное вместе с Мазда, но видимо до нас новость доберется не скоро.
Почему? Все просто, когда весь мир встречал 3 поколение, в РФ лишь возник рестайлинг, конфигурации по большей части задели лишь фронтального бампера и сетки радиатора, но не запамятовали и про элементы интерьера.

Для съемок сходу избрали пост-апокалиптические пейзажи, где схожим тс самое пространство. Но из-за броского и игривого цвета (ну и хрома не пожалели), так и не вышло настроиться на атаку наизловещих мертвецов, к тому же оказалось, что фактически при любом штурме препятствия чуток выше колена, фаркоп может делать к тому же второстепенные функции, кроме главный.

О чем речь? Или как якорь, цепляется за все попорядку, или как авторитетный пахарь бороздит поле, но так профессионально это делает, что даже борозды не портит) Любо недешево поглядеть, но если избрать чуток наиболее грозное препятствие, то просто можно разрушить и бампер.

Так что, невзирая на высочайший клиренс высочайший в 235 см, задний свес значительно ограничивает способности пикапа.

Изумили шины Bridgestone Dueler, которые тянут из крайних сил, даже когда протектор весь забит землей и глиной, они медлительно, но правильно тащат.

Переключение режимов происходит при помощи шайбы меж сиденьями — на выбор доступен задний, полный либо режим пониженной скорости для буксировки. Потенциала для откровенного бездорожья нет, как и междуколесных блокировок.

Размеры впечатляющие — 5.3 метра в длину, и по 1.8 метра в ширину и высоту. Парктроников нет, но зато хоть камеру заднюю поставили, что с таковыми габаритами просто нужно, в особенности в крупном городе.

Наибольшая комплектация Energy, в какой есть бесключевой доступ, светодиодная оптика (непревзойденно светит к слову), 18-е колеса, кожаный салон и стоит все это под 2.6 миллиона рублей, но если вы решите избрать цвет металлик, то придется доплатить около 20.000 рублей, и еще пластмассовая защита багажника кузова тоже 20.000 рублей.

Снутри естественно простовато, но комфортно. Не ждал, что будет столько мягенького пластика, а в неких местах даже отделка козжамом, да и хватает, естественно, кондовых материалов, но изготовлено все в целом качественно.
Зеркала и обзор прекрасны, чего же не скажешь про сиденье, на котором так и не сумел комфортно усесться.

Но это быстрее уже физиологическая изюминка либо привычка, когда стараешься очень низковато поставить водительское кресло, но из этого ничего не выходит. Ну и в далекой дороге не хватало поясничного упора.

Отсутствие регулировки управляющий колонки по вылету привело к тому, что приборная панель была отчасти перекрыта толстым бубликом управляющего колеса.
Большие числа аналогового спидометра просто читаются, жалко лишь, что их недозволено вывести на цифровой монохромный экран, который показывает данные бортового компа.

Мультимедийная система есть, уже отлично, хотя наружный вид спорный, но основное, что блютуз ловит, ну и радиостанции можно щелкать, а в остальном баловство одно.

Для американской родословной изумили мелкие кармашки в дверных картах, куда поместится маленькая бутылочка воды. Как так вышло? И видимо по данной для нас причине над воздуховодами сделали потайные подстаканники. Смотрится весьма красиво, приблизительно, как и выдвигающийся спойлер на Панамере, но снова же не очень функционально, литровая бутылка джина не помещается)

Как для вас отран управления климатом, выполненный в стиле поклонения солнцу?
До золотого сечения далековато, но уж очень все как-то трудно вышло. Либо я не прав?

Задние сиденья отстегиваются как спинка, так и само основание. При этом под ними есть 2 маленькие ниши, в которым можно чего-нибудть маленькое скрыть от излишних глаз.

Не пугайтесь кавардаку сзаду, потому что обычно это все болтается в багажнике, но с учетом пикапа остается одно пространство хранения. А вот коптер было незначительно сыкотно оставлять в салоне, просто я еще помню, как геморно пропылесосить все осколки из двери и как длительно они позже будут там кататься и припоминать о противном инцинденте.
Высадка комфортная, места много, в целом вопросцев нет, есть usb-зарядка и подстаканники, локотник снова же.

Под капотом стоит 3-литровый дизель мощностью 177 лошадей и вращающим моментом в 430 Н*м. Обожаю дизель за тяговитость, и лишь за это можно простить излишний шум и маленькие вибрации.

Ведь не запамятовывайте, это самый реальный работяга, который играючи перевезет тонну полезного груза в собственном багажнике. Но по словам опытных пикаперов, что при определенной сноровке и необходимости даже 2 тонны. Не понимаю как рассчитана машинка к схожим перегрузкам, но факт остается фактом.

Жалко, что на откидной крышке багажника нет выштамповки с заглавием производителя смотрелось бы круто.
Ну и пора в конце концов поведать про самую главную деталь пикапа — про багажник. С одной стороны, это реальное спасение, когда нужно что-то перевезти и ведь конкретно с данной для нас целью машинку покупает большая часть адекватных людей, а с иной стороны неизменное неудобство, что задние сиденье кое-чем занято. Да, на багажнике есть защитная крышка, которая выручит от излишних глаз, но не от дождика. Ну и с негабаритом тоже есть трудности, груз везти нужно, а крышка лишь мешает, или не закрывать до конца, или снимать в гараже, но для хранения в любом случае нужен гараж, и выходит, что повсевременно какие-то компромиссы, если вы естественно не ковбой с Одичавшего запада)

При всей моей любви к пикапам, не могу привыкнут к тому, что в машине могут поместиться лишь 4 человека, а даже очевидные покупки из магазина придется распихивать по салону, потому что багажник для этого не адаптирован. В том смысле что перевезти можно, но с эстетической точки зрения будет не айс)
Как думаете для чего в багажнике подстаканники, 2 гораздо меньше и 2 побольше?)

И что умопомрачительно, пикапы реально стали комфортны и удобны.

Машинка отлично держит дорогу, нет никаких намеков на козление, даже с пустым кузовом.
В салоне не так и шумно, с учетом поднятой крышки багажника и скоростью под 90 км/ч. Шумы естественно есть, но в целом ситуация похожа на обыденный седан. 3-литровый дизель дозволяет местами разогнаться с ветерком, а на светофорах можно даже уходить первым)

Это самый реальный работяга, который подойдет и для городка, если лишь придумать роскошное решение, чтоб не возить весь собственный скарб в салоне, а применять багажник на все 100% не только лишь для перевозки чего-нибудь крупно-габаритного, да и личных вещей которые хотелось бы упрятать как от непогодицы, так и мошенников.

Продолжение следует!

Ведь еще есть одна увлекательная версия, про которую стоит поведать раздельно!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий