JAC iEV7S: самый дешевенький новейший электромобиль на рынке | новости на zarabotok-igra

570 тыщ гривен либо приблизительно 20000 баксов (по сегодняшнему курсу): ровно столько требуют украинские дилеры китайского бренда JAC за электромобиль iEV7S. Таковой прайс делает данную модель практически самым легкодоступным электрокаром из салона. Ближний соперник с нулевыми выбросами в атмосферу — корейский Хэндэ Ioniq за 24 тыщи USD (и вроде они уже закончились). Я проездил на электронном "китайце" больше недельки: полностью довольно, чтоб набраться воспоминаний и опыта езды на данном аппарата.

Наружность миролюбивая: таковая для себя китайская панда

Заявленный производителем припас хода — 300 км, но тестовый кар, выданный дилером, оказался фактически стопроцентно разряженным, потому я сходу же столкнулся с необходимостью восполнить батареи энергией. Ранее я не один раз ездил на разных современных электромобилях: от Smart до Tesla Model X, но во всех вариантах это были просто маленькие покатушки — без вникания в процесс зарядки.

Азиатский стиль

А здесь — сходу челлендж: как заряжать? Где? Потому что я живу в многоквартирном доме, речи о очевидном коннекте к бытовой электосети не шло. Оставались лишь публичные зарядные станции. И вот здесь уже начали возникать аспекты.

Танцы с бубном во время первой зарядки

Во-1-х: чтоб воспользоваться сетевыми зарядками нужно установить приложение на собственный телефон, при этом для каждой сети оно свое. Во-2-х: самых массивных (на 50 кВт) зарядок оказалось не так и много, а почти все хоть и отмечены на карте покрытия — по факту являются нерабочими или выведены из строя.

Заместо облицовки радиатора здесь люк, который раскрывается клавишей из салона. Под ним находится разъем CCS Combo 2 для резвой зарядки

Ну ок, приложение установил, счет восполнил, со 2-ой пробы отыскал рабочую станцию на 50 кВт, вставил зарядный "пистолет" в разъем для резвой зарядки CCS Combo 2 и жду чуда. Иииии… Ничего не происходит! По каким-то причинам зарядная станция не "лицезреет" мою машинку и соответственно не желает ее заряжать.

В багажнике сумка с кабелями и штекерами для зарядки от домашней сети

Звоню в службу саппорта сети зарядок, объясняю ситуацию. Они сходу же спрашивают модель авто. Узнав, что это китайский JAC iEV7S отвечают: "Мы уже сталкивались с неуввязками по данной машине, потому попытайтесь отключить клемму на вспомогательном аккуме под капотом, а позже перезапустите процесс зарядки".

Длина кроссовера 4135 мм

К счастью, клемма была затянута относительно просто, потому удалось снять ее вручную (ключа то в наборе нет). Чуток подождал и повторил всю функцию подключения машинки к зарядке. И о волшебство — ток начал двигаться, а припас хода на экранчике равномерно начал возрастать.

Но, и здесь есть аспект: обещанными 50 кВт в час даже не пахло: кар максимум воспринимал 20-22 кВт. Короче говоря, проторчав приблизительно час около зарядки я сумел набрать доп 100 км припаса хода и обошлось мне все это практически в 200 грн.

За эти же средства я мог расслабленно заправить около 6-7 л. бензина в обыденную машинку с ДВС, потратив 3 минутки. Зафиксировали: заряжать на публичных зарядках в Украине в 2020-м году приблизительно равноценно по цены с заправкой бензином.

С облегчением вздохнул: сейчас хотя бы не застряну разряженный кое-где на мосту и не придется вызывать эвакуатор. В конце концов-то, возникла минута, чтоб ближе разглядеть тестовую машинку.

Фронтальные фары — галогенные

Дизайн экстерьера тут приемлимо азиатский, а назойливые голубые акценты в оформлении — призваны выделить экологичность кара и его дружелюбность к окружающей среде. Наружность полностью для себя современная и не вызывает откровенного негатива. Весело смотрелись только маркетинговые наклейки масляной компании Total: они очевидно диссонировали с надписями Electric на боковинах.

По размерам — это обычный представитель сектора кроссоверов B-класса: длина – 4135 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2490 мм. Умопомрачительно, что всей технологичности и любви китайцев к светодиодным гирляндам, передняя оптика тут на галогенных лампочках, а LED-технологию получили лишь дневные ходовые огни.

Дизайн салона полностью солидный, но над качеством еще необходимо поработать

Интерьер зрительно хорош, но с первой же секунды пребывания в салоне идентифицируется его китайское происхождение. Выдает соответствующий пластмассовый запах и шрифты органов управления.

Но если закрыть глаза/нос и при всем этом ухватиться за рычаг коробки смены режимов езды, то можно почувствовать себя в салоне BMW X5 либо 5-Series конца 2000-х годов: конкретно с их и слизан данный аксессуар!

Бумер. Кинофильм 3-ий!

Свойство сборки и подгонки деталей — на средненьком уровне: лучше чем было на первых "китайцах", которые поступали в Украину, но еще очень не дотягивает до схожих по стоимости корейских либо европейских одноклассников.

Те же спортивные кресла, которым не хватает держака

Фронтальным сиденья установлены высоко и им очевидно не хватает боковой поддержки, хотя сам производитель именует их "спортивными". Это фактор утежеляется еще очень скользкой обивкой из гладкой эко-кожи, которая к тому же зимой "обжигает" тебя холодом: приходится растрачивать драгоценную энергию батареи на подогрев кресел. С включенной печкой и "попогрелками" припас хода тает осязаемо резвее!

Экран мультимедийной системы — главный источник бортовой инфы по припасу хода, действиям зарядки и настройкам авто. Колоритная цветная графика — выедает глаза в черное время суток

2-ой ряд сидений также различается высочайшей высадкой: практически как рамном джипе: рослым людям там будет не весьма уютно, не достаточно места в ногах ну и дверной просвет узковат. Но если в Prado высочайший пол выходит из-за рамы, то в днище JAC iEV7S расположилась мощная аккумуляторная батарея Самсунг на 40 кВтч да к тому же с жидкостным остыванием!

Размер багажника — 450 л.

Заявленный припас хода – 300 км в обыденных критериях эксплуатации (NEDC) либо 360 км при аккуратной езде с неизменной скоростью 60 км/ч. Забегая наперед, скажу, что у меня по итогу выходило чуток наименее 200 км в зимнее время.

Кое-где в глубине подкапотного места находится электродвигатель с отдачей в 85 кВт. Над мотором размещены два блока-преобразователя: 1-ый отвечает за питание электродвигателя, 2-ой употребляется для зарядки аккума (превращает переменный ток в неизменный ток и посылает электроэнергию в АКБ)

JAC iEV7S обустроен электромотором мощностью 116 л.с. который выдает аж 270 Нм. Заместо коробки — тут одноступенчатый редуктор с приводом на фронтальные колеса. По паспорту, от 0 до 100 км/ч машинка разгоняется за 12 секунд, но по ощущениям с места аппарат срывается весьма бодро и просто оставляет сзади главный поток на светофорах.

Наибольшая скорость машинки — 130 км/ч

В езде машинка ведет себя как обычный электромобиль: максимум тяги в всех критериях и назойливая рекуперация при отпускании педали акселератора — приловчившись, можно фактически не воспользоваться обычными тормозами. Для роста припаса хода следует активировать режим Eco: пробег на одной зарядке, но машинка будет двигаться наиболее задемпфировано.

Так для себя решение для фиксации капота

Ходовая часть настроена на мягенькую и удобную езду. Машинка ведет себя как средний малогабаритный кроссовер экономного класса. Не весьма приглянулась маневренность: руль откровенно "ватный" без выраженной оборотной связи, ну и стабильность машинки на больших скоростях оставляет желать наилучшего. Не считая того, при резком нажатии на педаль газа чувствуется приметное силовое подруливание: как на заряженных переднеприводных хот-хэтчах.

EV-лототипы размещены на дверях и крышке багажника: чтоб все знали, что машинка не загрязняет окружающую среду!

Подведем итоги. Проездив 10 дней на JAC iEV7S, я в очередной раз удостоверился, что брать электромобиль в современных реалиях Украины можно лишь живя в личном доме, где постоянно есть возможность бросить машинку на ночь на подзарядку от домашней сети, или имея подземный паркинг либо пространство на работе с розеткой. Воспользоваться платными зарядками около торговых центров либо на заправках — очень неловко и по деньгам соизмеримо со стоимостью бензина. Ну и не забываем, что покупка новейшего электромобиля — это постоянно о экологии, а про экономию пока можно запамятовать! Но, в наиблежайшие 10-15 лет все может обменяться.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий