Ягуар F-type – 575 сил отлично, а одна голова лучше! | новости на zarabotok-igra

Тот редчайший вариант, когда ожидания на сто процентов соответствуют действительности и даже наиболее того) Смотрите сами, когда двигался за F-type в пресс-парк, знал, что это самый злой и мощнейший купе в модельном ряду, но я не подозревал, что …
Но давайте обо всем по порядку.

К моему удивлению у нас представлен довольно обеспеченный выбор различных вариантов, желаете поскромнее и подешевле, берите 2-литровый турбовариант с задним приводом за 6 миллионов рублей, что на мой взор все таки мало дорого)
Либо уже помощнее, 3-литровую версию мощностью 380 сил на полном приводе за практически 9 миллионов рублей, что вроде бы тоже не по-божески)
Ну а мне достался самый лучший вариант выполнения, с громозвучным 8-цилиндровым мотором и приводным нагнетателем, который выдает 575 сил, с полным приводом и стоимостью 10 миллионов рублей! Совершенно другое дело)

Для тру-фанатов одно время были доступны к заказу даже ручные коробки, но как я сообразил эти времена остались в прошедшем, и на всех машинках стоят 8-ступенчатые автоматические коробки.
Снова, если вдруг не поймали, мало цифр!
От 10 миллионов рублей, 575 сил, полный привод, 2 двери, и в схожем формате есть даже кабриолет, но он чуток дороже.
Вроде довольно вводных либо нет?

Наружный вид потряхивает сознание и приводит в непередаваемый экстаз, и можно наверное без неверной скромности заявить, что это идеал того, как должен смотреться самый реальный супер автомобиль.
Но предлагаю перейти к сущности, для меня это оказался фактически безупречный кар для российской зимы, со снегом, льдом и месивом на дороге. Ради поездки на нем не нужно ничем жертвовать, все так уютно, комфортно и приятно, что даже стояние в пробке не нагружает.

Хотя есть один прикол, про который я чуток не запамятовал, но шейка мне напомнила) Все спортивные автомобили весьма низкие, что в целом разумно, а вот парковочные автоматы рассчитаны на обыденные авто, ну либо на платных дорогах еще есть расчет на водителей фур. А вот про водителей спортивных автомобилей никто не поразмыслил, и потому всякий раз приходить вытворять чудеса эквилибристики, чтоб поначалу забрать талон-карточку для заезда, а позже повторять все по новейшей, чтоб выехать. В очередной раз исполняя чуток ли не гимнастический этюд у меня прострелило шейку, не самые приятные чувства, но было мало весело)
Хотя я лицезрел слабаков, выходящих по таковым глупостям из кара)

Купе мгновенно завлекает внимание и не столько аппетитными прострелами системы выхлопа либо манерой езды, а утонченным дизайном и неунывающим цветом. Модель в первый раз возникла в 2013 году и сходу навела фурор, потом был маленький косметический рестайлинг, который оставил машинку без суровых конфигураций, хотя возросла наибольшая скорость до 336 км/ч и уменьшилась динамика разгона, в остальном ничего кардинального не сделали.

На эти пропорции и извивы можно глядеть вечно, и у меня это 1-ый кар, который мыл всякий раз, как кузов марался, как по другому?

Высадка в родстер довольно комфортная и я со своим ростом в 187 см расслабленно сажусь и также просто выхожу, но колени все таки стоит сберегать, несколько раз приложился, но это ерунда.

Страшился, что буду упираться в крышу, но расслабленно разместился в удобнейшем спортивном кресле, полностью без какого-то дискомфорта. Как вы догадываетесь, у родстера не так и много места в салоне, но для высочайшего человека его полностью хватает.

А вот с чем трудности, так это с обычным бардачком и кармашками в дверях, мелочь положить некуда.

Снутри все знакомо, в особенности если вы катались на машинках Land Rover Ягуар. Приборная панель, мультимедийная система, руль, блок-климата, практически все выполнено в классическом британском стиле, без каких-либо намеков на хари-кришну либо хари раму, что не может не веселить)

Ожидал глюков от софта, но все работало довольно стремительно и корректно.

Материалы приятного свойства: кожа, алькантара, карбон и местами алюминий. Отменная и высококачественная сборка, нигде ничего не громыхает либо поскрипывает, с сиим тоже часто встречался, в родстерах в особенности.

Даже капот раскрывается на спортивный манер, как у традиционных Жигулей либо Saab 900. Как потрясающе настроен и звучит 5-литровый 8-цилиндровый монстр, такое чувство что к работе завлекали наилучших музыкантов)

Есть даже багажник, где у меня огромную часть вольного места занимала докатка, но с учетом наших дорог, без нее никуда. Раскрывается автоматом и также запирается, снутри поместится спортивная сумка и маленький рюкзачок, на огромное не стоит рассчитывать. Было весело узреть снутри защелку для открытия багажника изнутри, видимо одно из требований для реализации в США. Не представляю, как туда можно запихнуть человека, чтоб он сумел дернуть за эту пластмасску и спасти для себя жизнь)

К слову, чтоб залить омывайку, придется открыть багажник, а не капот, видимо впереди уже совершенно не нашлось вольного места и омыватель поселился сзаду.

Фантастически смотрится спойлер, находящейся на крышке багажника, которым можно управлять в ручном режиме либо он без помощи других поднимается, стоит лишь стрелке преодолеть первую сотку. Угол антикрыла можно избрать без помощи других, не понимаю лишь есть ли в этом некий функционал либо лишь для красы?

Полный привод реализован через многодисковую муфту и без нее придется тяжело в зимних критериях, ведь если активировать режим Снег, дождик, лед, то момент будет распределяться умеренно меж фронтальной и задней осью.

На дороге все полностью и максимально прогнозируемо, ровно до того времени, пока шофер соблюдает правила дорожного движения. И не сомневайтесь, за любые ошибки когда-нибудь придется заплатить)
Обыденное сонное преждевременное утро, на часах лишь 9, а я уже куда-то мчу. Чуток резвее потока, еще бы, ведь передо мной тоннель, где раскаты системы выхлопа оживятся как на выступлении симфонического оркестра, ну и нужно куда-то издержать накопившийся адреналин. При очевидном перестроении, при этом полностью буквально на сухом покрытии, нажав весьма аккуратненько на педаль тормоза, ощутил, как машинка просто поплыла. Отпустил тормоз, сбросил передачи вручную, еще нежнее надавил на педаль тормоза и лишь опосля того, как скорость авто стала в границах потока, машинка опять поехала ожидаемо и прогнозируемо.
Не самое приятное чувство, как с другом, которому просто больше не можешь доверять (

Сходу тормознул и проверил давление в колесах, все верно по регламенту, ни больше ни меньше. Новенькая шипованная резина Мишлен X-Ice North 4 с нескончаемым количеством шипов, знакомая мне не только лишь по тестам, да и по одному из моих личных каров просто не могла отдать таковой эффект.
Остается подвеска, сбит сход-развал либо тормоза, что все-таки не так?

Далее больше, смотрю ТТХ и выходит, что вэдовый купе, мощностью 575 сил, и весом 1.7 тонны, на 0.1 секунды резвее Кайен Турбо, мощностью 550 сил,
и весом 2.2 тонны. Вроде бы лошадей больше, тоннаж меньше, а разница в разгоне мала. Меня это заинтересовало и сходу поехали на полигон. Разгон с места в аккурат, что любопытно на обоих машинках однообразная резина! Вот это совпадение.

С ходу аналогично, машинки идут ноздря в ноздрю, но с одним значимым исключением. В F-type включен режим Снег, дождик, лед, который очевидно ограничивает способности авто, а в паркетнике активирован безумный режим Спорт+ и отключена система стабилизации)
Ну и по динамике, хоть и не вышло уложиться в штатное время и показать время меньше 4 секунд, но мне кажется можно создать скидку на зиму, скользкий асфальт, местами почему-либо мокроватый, ну и естественно шипованную резину.

На прямой просто разогнался до 240 км/ч, а вот далее не сумел, поэтому что сделалось жутко. Машинка опять поплыла, при этом приметно это было не только лишь мне, да и пассажиру, сидячему сзаду))))
Сбоку естественно, лежащему сзаду было уже не ранее)
И с набором скорости ситуация лишь усугублялась, по ТТХ он может и резвее, лишь я с ним не справляюсь, а это уже опасненько.

В Кайен же напротив, он просто набрал 270 км/ч и мог расслабленно и уютно держать крейсерскую скорость и далее, без каких-либо аспектов для водителя, но здесь на полигоне откуда не возьмись возникли двое из ларца) Сотрудники как малыши малые, сходу столько вопросцев: куда, для чего, почему — ну хоть автограф не стали просить, обошлось все фантиками)

Если любите гонять по треку, то в бортовом компютере есть много опций, можно выяснить время круга, поглядеть на перегрузки и настроить работу подвески, мотора и управляющего управления по собственному усмотрению.
Я понимаю, что российская зима не самое наилучшее время для покатушек на спорткарах, а с иной стороны, ведь это всего только прекрасное и технологичное железо, которое нужно гонять и в хвост, и в гриву!
Либо я не прав?

Почти всех наверное заинтригует расход, как длительно можно держать крейсерскую скорость, и как нередко необходимо заправляться. С этих заморочек нет, проехав 120 км, топливный бак растерял чуток больше четверти горючего, что в целом весьма хорошо и далее все уже будет зависеть от вашей манеры езды.
В среднем бака хватало от 200 до 300 км, можно и больше, но уже на эвакуаторе)

Изредка, когда спортивный автомобиль с 575 ягуарами под капотом дозволяет так уютно и вальяжно передвигаться в любом трафике. Комфортная высадка, мягенькая подвеска, удобные переключения передач и прогнозируемые реакции, если активировать голову и выходит, что это фактически безупречный кар на любой денек. И еще, изумил фронтальный парктроник, который чутко реагирует даже на бордюры, и выручает сплиттер от ненужных контактов.

Осталось дело за малым, уверить себя, что это лучший вариант куда издержать 11 мультфильмов)

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий