“Жига” апокалипсиса с мотором V8 и 37-ми колесами | новости на zarabotok-igra

Вроде бы кто не относился к продукции Волжского автозавода, но “Жигули” это не попросту неотъемлемая часть авто истории страны, это часть Рф. У всякого свои мемуары связанные с ВАЗами. Для почти всех это 1-ый в жизни кар, за рулем которого он ощутил кайф скорости и чувство свободы. Для остальных – это погружение в океан ностальгии, с мемуарами о бурной юности, старенькых друзьях и сумасшедших поступках. Для третьих “Жигули” это к тому же нескончаемый источник фана – от героя анекдотов до фундамента захватывающих дух проектов. И вот в этом случае смешной рассказ и проект необычным образом сплелись в единое целое.

Где тут смешной рассказ? Ну как – помните, наверняка, присказку матерых любителей внедорожного экстрима, которые даже самую глубокую колею преодолевают со словами “Ну тут я и на “шестерке” (как вариант “пятерке”, “копейке”) проеду!". Что ж, вот эта “классика” вправду проедет там, где волки гадить страшатся. Для этого всего-то и пригодилось – узлы и агрегаты японских джипов, 37-е шины с циклопическими грунтозацепами, интегрированная лебедка и – самое основное! – восьмицилиндровый мотор мощностью в 300 л.с!

Три сотки лошадок на “Жигулях”? Звучит неописуемо, согласны. В особенности на фоне шильдика Lada 1300, украшающего крышку багажника. Как таковой табун пробрался вовнутрь? Ну ему посодействовали…

Естественно, у желтоватой “Жиги” по прозвищу “Миньон” под капотом не осталось совершенно никаких следов вазовской рядной четверки. Сейчас тут обитает совсем иной зверек – контрактный “тойотовский” мотор 3UZ-FE. Этот чисто японский V8 известен тем, что ставился на такие нетривиальные тарантасы как купе-родстер Lexus SC430 и седан Тойота Crown Majesta. Да и умеренному седанчику с ладьей на сетке радиатора он тоже подошел.

Сказать, что восемь японских цилиндров влезли в подкапотку “копейки”, как к для себя домой, означает искривить душой. По сути, V8 влез с огромным трудом, а, к примеру, систему остывания с радиатором, вентилятором и патрубками пришлось даже перенести в багажник. С иной стороны, парням из компании Offroad SPB затеявшим этот превосходный проект, не пришлось, скажем, увеличивать крылья. В длину “копейка” сохранила размеры стокового макета.

Что не удалось сохранить, так это несущую систему кузова. Но это в любом случае не входило в планы. Вначале планировалась установить вазовский кузов и тойотовский мотор на рамное шасси УАЗика, но из это затеи по различным причинам ничего путевого не вышло. В итоге “Миньон” получил кастомную самодельную раму. Но ничего – ездит!

Вообщем, просто “ездит” звучит как очевидное преуменьшение. Три сотки лошадок в комплекте с автоматической коробкой – лицезрели когда-нибудь “Жигу” с АКП?! – и на циклопических внедорожных шинах корейского бренда Maxxis превращают некогда умеренный пенсионерский седан в адскую колесницу. С места “Миньон” берет как ошпаренный, а пустить его в занос это как два пальца о асфальт. Надзирать парадоксальную ситуацию, когда находишься как бы и за рулем “копейки”, но сидишь при всем этом в полутора метрах от земли и мчишься как не внутри себя, помогает лишь руль с сервоусилителем.

Очевидно управляющее управления “Миньона” тоже не вазовское – позаимствовано у Nissan Patrol. Но самое необычное даже не это – самое необычное, что неописуемого вида и способностей кастомная “копейка” мощностью в 300 лошадок никак не стоит как половина дома в Барвихе. Все еще гуманнее…

О том во что обошлась постройка “Миньона”, где в этом восхитительном каре спрятана лебедка и для чего ему шноркель из водопроводных труб, мы тщательно рассказываем и показываем в нашем новеньком видео.

Смотрите и удивляйтесь!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий