Кабриолеты Cadillac, часть 1-ая. Series 62 и возникновение Eldorado | новости на zarabotok-igra

Если для какой марки кабриолет стал знаковой моделью, то это, без всякого сомнения, Cadillac с его Eldorado. Но сходу опосля войны у марки был единственный кабриолет в самой пользующейся популярностью средней линейке Series 62.

1946 Cadillac Series 62 convertible Club coupe 6267D

Весьма наглядно год модели 2-ой половины 40-х годов можно проследить по рисунку сетки радиатора. Общепринятое правило — чем больше ячеек — тем меньше год. Вот в 1946-м году мы лицезреем 5 горизонтальных рядов ячеек.

1947 Cadillac Series 62 convertible Club coupe 6267

А вот 1947-й год — рядов уже лишь четыре.

1948 Cadillac Series 62 convertible 6267X

1948-й — осталось лишь три.

1949 Cadillac Series 62 convertible 6267X

И, в конце концов, в 1949 году остается лишь два ряда, которые продержатся прямо до 1953 года и возникновения первого Eldorado.

1950 Cadillac Series 62 convertible 6267

В 1950…53-х годах сетка фактически не изменялась — изменялись ее части под фонарями. Если еще в 1949-м под фонарями размещались парковочные фонари/указатели поворота, то в 1950-м они переезжают конкретно на сетку, а их пространство занимает блестящяя рифленая поверхность.

1951 Cadillac Series 62 convertible 6267

1952 Cadillac Series 62 convertible 6267

В 1951 ее пространство заняла сетка, а в 1952 году, к 50-летию марки — позолоченные эмблемы Cadillac с крыльями.

1953 Cadillac Eldorado Спорт convertible coupe 6267S

Ну и в 1953 году возникает 1-ый Eldorado — так именуемый halo-car, стоивший $7750 против $4144 за обычный кабриолет 62-серии, на базе которого он был построен. www.drive2.ru/b/535199380521616214/ Все его отличия перечислены на большей картинке. У него были остальные кузовные панели, твердая крышка над складывающимся верхом и куча опций в базе. Всего выпустили 532 Eldorado против 8 367 обыденных кабриолетов.

1953 Cadillac Series 62 convertible 6267X

К слову, поворотники снова возвратились под фары, а их пространство заняли увеличенные Dagmars. Обычный кабриолет просто отличить от Eldorado по отсутствию панорамного стекла с dog-leg, и строго горизональной подоконной полосы.

1954 Cadillac Eldorado Спорт convertible coupe 6267SX

В 1954 году Eldorado утратил свои супердорогостоящие эксклюзивные кузовные панели и сейчас имел кузов от обычного кабриолета с разными украшательствами. Это благотворно сказалось на стоимости — $5738/$4404 и продажах — 2 150 Eldorado и 6 310 62 convertible. Несложно посчитать, что общий размер открытых моделей даже свалился к прошлому году.

1954 Cadillac Series 62 convertible 6267X

Для исправления ситуации с продажами для Eldorado выдумали соглашение — полностью другую, наиболее "ракетную" заднюю часть при сохранении общей с остальными моделями фронтальной.

1955 Cadillac Eldorado Спорт convertible coupe 6267SX

Наилучший год в истории южноамериканского автопромышленности дозволил марке установить новейший рекорд продаж, в первый раз преодолев отметку в 140 тыщ. Результаты кабриолетов были таковы: $6286 и 3 950 шт. / $4448 и 8 150 шт.

1955 Cadillac Series 62 convertible 6267X

Развивая фуррор, марка в 1956 году представила закрытый Eldorado Seville, тогда как кабриолет получил имя собственное — Biarritz.

1956 Cadillac Eldorado Biarritz 6267SX

Обе версии Eldorado стоили идиентично — $6501, обычный кабриолет подорожал пропорционально — $4711. Объемы выпуска фактически не поменялись.

1956 Cadillac Series 62 convertible 6267X

Новое поколение кузовов марки продолжило политику дифференциации Eldorado от остального модельного ряда, но наименее успешно. Новенькая задняя часть получила прозвище "chipmunk cheeks" (щеки бурундука) www.drive2.ru/b/536145785155223760/ Это немедленно сказалась на продажах, ведь количество желающих выложить $7286 за Eldorado против $5225 за новейший "ракетный" дизайн обычного кабриолета составило всего 2 100 человек, при том что обыденный сохранил собственный размер в 9 тыщ.

1957 Cadillac Eldorado Biarritz 6267SX

1957 Cadillac 62 convertible 6267X

В 1958 у всех моделей GM возникли двойные фронтальные фары, но начавшаяся рецессия подкосила реализации — лишь 815 Eldorado и 7 625 62 convertible были реализованы.

1958 Cadillac Eldorado Biarritz 6267SX

1958 Cadillac 62 convertible 6267X

Кризис покончил с хорошей от других моделей марки задней частью Eldorado. С 1959-го года они снова стали различаться только декоративными элементами. Но, по коду модели сейчас Eldorado были выделены в отдельную, 64-ю серию, а любой кузов марки получил к тому же неповторимый буквенный суффикс в коде.

1959 Cadillac Eldorado Biarritz 6467E

1959 Cadillac 62 convertible 6267F

Реализации обычных кабриолетов росли, а Eldorado болтались около тыщи штук в год.

1960 Cadillac Eldorado Biarritz 6467E

1960 Cadillac 62 convertible 6267F

Новое поколение кузовов 1961 года оставило Biarritz в одиночестве — пропали и Seville и монструозный Brougham, но реализации выросли всего до 1 450 шт., в то время как у кабриолета 62-й серии превысили 15 тыщ. Biarritz единолично представлял линейку Eldorado, но его код 6367 принадлежал к линейке deVille.

1961 Cadillac Eldorado Biarritz 6367E

1961 Cadillac 62 convertible 6267F

1962 Cadillac Eldorado Biarritz 6367E

1962 Cadillac 62 convertible 6267F

Сейчас мы закончим 1963 годом, конкретно он стал крайним, когда кабриолет официально давали в 62-й серии.

1963 Cadillac Eldorado Biarritz 6367E

1963 Cadillac 62 convertible 6267F

to be continued…

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий