Кабриолеты Cadillac, часть 2-ая. DeVille и возвращение Eldorado | новости на zarabotok-igra

Исчезновение со сцены кабриолетов 62-й серии сначало отразилось лишь на наименованиях. Переименованный в deVille, он сохранил собственный код 6267. Весело, что Eldorado тех лет как раз и имел код от линейки deVille — 6367, хотя по наименованию оказался включен в квазилинейку Fleetwood.

1964 Cadillac de Ville convertible 6267F

1964 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 6367P

С выходом новейшего поколения в 1965 году все устаканилось. DeVille получил код от собственной линейки 68367, а Eldorado — от собственной — 68467, хотя по коду 684хх больше и не было кузовов. Лимузины 75-й серии, выпускавшиеся так же под наименованием Fleetwood имели код 697хх (698хх — базы для катафалков либо спецмашин), а 60 Special получил код 68069.

1965 Cadillac de Ville convertible 68367-F

1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68467-E

Год 1966-й стал крайним для кабриолета Eldorado, пропавшему на четыре года. Его наиболее дешевенький аналог deVille продавался еще лучше. В этот год было продано 19,2 тыщи deVille и лишь 2,25 тыщи Eldorado, при всем этом базисные цены составляли $5555/$6631 соответственно.

1966 Cadillac de Ville convertible 68367-F

1965 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 68567-E

Дальше deVille оставался единственным кабриолетом марки до 1970 года включительно.

1967 Cadillac de Ville convertible 68367-F

1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F

1969 Cadillac de Ville convertible 68367F

1970 Cadillac de Ville convertible 68367F

Все поменялось с выходом новейшего и крайнего поколения американских фулл-сайзов. Вернувшийся Eldorado оказался единственным кабриолетом Cadillac, потому что у deVille осталось лишь два хардтопа. Как и предшествующее поколение, Eldorado имел фронтальный привод, и код, как и у 75-й серии, начинавшийся с 69ххх, в то время как у 60 Special был 68169. Размер реализации вырос практически втрое, до 6,8 тыщ экземпляров, при стоимости от $7751. Но беря во внимание, что в прошедшем году открытых deVille продали 15 с излишним тыщ, то это всего только отражало тенденцию рынка к отказу от кабриолетов.

1971 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 69367E

В 1972 году размер продаж практически достигнул 8 тыщ.

1972 Cadillac Fleetwood Eldorado convertible 693L67-E

В 1973 году его употребляли как пейс-кар в гонке Indy 500. Из выпущенных 566 единиц 33 были на автодроме в денек гонки, а другие были расположены по одной штуке у всякого дилера Cadillac в стране. Eldorado отделили от Fleetwood, и два кузова стали отдельной линейкой.

1973 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

1974 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

В 1975 году стоимость на модель превысила $10 тыщ, размер продаж сохранялся на уровне около 9 тыщ штук.

1975 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

В конце концов в 1976 году Eldorado остался единственным полноразмерным кабриолетом Америки. При всем этом было понятно, что его выпускают крайний год

1976 Cadillac Eldorado convertible 6L67E

Эта брутальная реклама отдала свои плоды — уровень продаж достигнул отметки в 14 тыщ. Чтоб устроить еще больший хайп, крайние 200 штук были проданы как особая "двухсотлетняя" серия, в честь юбилея США. Все эти машинки были покрашены в белоснежный цвет с 2-мя тонкими красноватыми и голубыми полосами на капоте. Цвет салона можно было избрать. Некие особо ушлые клиенты приобрели сходу несколько штук, чтоб загнуть стоимость при следующей перепродаже. Рекордсменом стал 72-летний обитатель штата Небраска, приобретший аж 6 штук.

1976 Cadillac Eldorado convertible Bicentennial Edition 6EL67

Но, в 1984 году Cadillac вновь выпустил кабриолет, и некие товарищи подали в трибунал, на нерадивую рекламу "the last American convertible". К слову, все подобные машинки были снабжены специальной табличкой над бардачком, как видно на крайнем фото.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий