Как я чуток субароводом не стал, Субару WRX | новости на zarabotok-igra

Сначала, сходу оговорюсь, что я расскажу конкретно о модели WRX, не трогая ее макет WRX STi, сделанный специально для поклонников экстремально резвой езды, ну и совершенно – любительского спорта.

Бодренький нрав кара виден сходу: низкой высадкой – дорожный просвет всего 135 мм, щелью воздухопоглотителя, плотоядными обводами кузова и мощным бампером.

Сев на водительское пространство, понимаешь, вся до мелочей обмысленная эргономичность ориентирована на удобство водителя, исключив все избыточное, отвлекающее от процесса управления, чему много содействует глубочайшее кресло и маленький руль.

Набор из 3-х мониторов традиционен для современных моделей такового класса и включает: информационную панель за управляющий колонкой, большенный центральный, сенсорный экран и очередной, выведенный на «торпеду», куда транслируется оперативная информация для водителя.

Находится и навигационная система, что не исключает способности подключить собственной телефон либо иной девайс совместимый с Блютуз.

Управление двухзонным климат-контролем изготовлено просто, без излишних клавиш и полностью вписывается в общий стиль нарочитого японского аскетизма салона, включая даже черную обивку потолка машинки.

Не считая твердой конструкции самого кузова, предусмотрена и иная защита жизни водителя, не исключая пассажиров. Всего, установлено 7 подушек сохранности, включая передние, боковые и коленные.

Но, все уходит на 2-ой план, когда ты запускаешь движок и слышишь ровненький рокот двухлитрового турбованного агрегата. Довольно сказать, по паспорту до 100 км в час, кар разгоняется за 6 секунд, мне удалось разогнаться до 100, за 5.6 сек.

Дисковые вентилируемые тормоза, как на фронтальных колесах, так и задних, работают непревзойденно, подвеска настроена так, что дозволяет буквально смотреть за траекторией движения. Информативный руль только дополняет чувство полного контроля над дорогой. Время отклика на деяния рулем WRX находится на этом же уровне с Porsche 911.

Головной свет и противотуманные фары, дневные ходовые огни сделаны с использования светодиодов. Не считая того, находятся системы динамического освещения поворотов и умственная система управления далеким светом.

Да, и весь диапазон современных средств помощи и облегчения жизни водителя находится: камеры заднего вида и фронтального обзора, круиз-контроль, «зимний» пакет, контроль «слепых» зон, складывающееся зеркала и остальные приспособления.

Но все это мелочи, по сопоставлению с теми чувствами которые получаешь от управления сиим каром. На видео я наиболее тщательно о этом рассказываю.

#Субару #WRX #тестдрайв #тест-драйв

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий