Как я научился расходовать меньше 6 л. на 100 км в городке либо тест-драйв Lexus UX 250h | новости на zarabotok-igra

Наверное почти все помнят, когда курс бакса был по 30, а 95-ый — бензин по 13 рублей за литр, а чтоб приобрести очень неплохой кар было довольно иметь 1 миллион рублей.

За столько лет много воды утекло и все абсолютно поменялось. Хотя нет, хоть кое-где в нашей стране есть стабильность, а конкретно в среднем доходе населения Русской Федерации. Сумма заработков так резко не скачет как курс бакса и стремительно не вырастает как стоимость бензина, хоть кое-где в Рф смогли отыскать дзен и держать стабильность.

1

В такие времена невольно задумаешься о расходах. Молвят, что богатые люди — это не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто верно умеет распоряжаться своими средствами.

При чем здесь совершенно, спросите вы, эти примеры про экономику нашей страны и цитаты из паблика богатых и удачных в авто блоге? Все дело в машине, которая у меня была на тесте, притом, машинка не обычная, а гибридная, которая как раз и предназначена сберегать средства в кошельке опосля каждой поездки.

2

Lexus UX 250h — это гибридный кроссовер, который обустроен 2.0-литровым бензиновым атмосферным мотором на 146 — сил, а по факту, полное количество составляет 178 лошадиных сил! Как так? Все дело в 2-ух электромоторах, которые выдают еще 32 л.с.

3

Вы еще не успели начать сберегать на бензине, как сходу же это делаете на транспортном налоге. Ведь даже при полном количестве в 178 сил, машинка официально попадает под оплату до 150 л.с.

4

Хватит про числа. Поделюсь своими впечатлениями про интерьер. Когда садишься за руль, сходу ощущаешь себя весьма комфортно, комфортное кресло с вентиляцией и обогревом, привлекательная панель с уникальными вставками и, при всей собственной креативности, достаточно комфортная эргономичность, чего же лишь стоит блок управления около локотника со сокрытой крутилкой громкости и клавишами переключения треков либо радиостанций.

5

Что мне не понравилось, так это тачпад, который курсором как в древнем Windows управляешь мультимедийной системой не отличающейся продвинутой графикой.

6

7

Пухлый руль, может быть, не смотрится так модно как тонкие, которые дизайнеры делают «анорексичными» ради элегантного вида, но зато как приятно его держать в руках, как будто ты их обмакнул в теплые и мягенькие рукавички, связанные с любовью бабушкой…

8

С местом, в особенности в светлом салоне, в каре все отлично, если вы и ваш пассажир не Гулливеры и обладаете обычным ростом и телосложением. Но, вот, задним седокам в долгой поездке не позавидуешь…

9

Ну и в багажнике много не перевезешь. Хотя, не стоит забывать про класс кара, что это не домашний джип, а городской кроссовер для молодежи.

10

Нажимаю на клавишу старта кара, почему-либо мотор не запускается, пробую снова и мне здесь говорят- «вы уже завели машинку, просто она это делает бесшумно благодаря электромоторам, а бензиновый мотор оживает лишь опосля того, если вы резко тронетесь с места либо при плавном наборе скорости опосля 30 км/ч.»

11

По сути, про деяния алгоритмов работы в паре с бензиновым и электромоторами можно сломать голову, почему это работает вот так, а не так, а тут вот так. Думаю, что такие подробности будут увлекательны лишь тем кто сядет за руль Lexus UX 250h.

Если б не Миша Татарицкий, я бы сам никогда не додумался как необходимо двигаться, чтоб мало использовать бензо двигатель и передвигаться лишь на электромоторах.

12

Как для вас такое: разгоняетесь плавненько до 50 км/ч и здесь у вас подключается бензо двигатель, но если отпустить педаль акселератора и оооочееень лаского снова надавить на нее, то главный мотор отключится, и вы снова поедете на электротяге.

Поначалу меня весьма напрягала и раздражала таковая езда, но позже я так втянулся в нее, что мне чудилось, как будто ты на каре не едешь, а играешь в компьютерную игру, где твоя основная цель достигнуть как можно наименьшей числа расхода горючего. В первый раз за мой наиболее чем 10-летний стаж вождения я открыл себе новейший мир вождения и необыкновенные чувства от управления каром.

13

С расходом у кара все ок, мне удалось достигнуть числа в 5.7-литров в городке, а что с разгоном? Невзирая на 178-сил от кара ждешь большего, в особенности опосля 100 км/ч, зато на городских скоростях у кара постоянно доступна не плохая тяга на всех оборотах за счет электромоторов, надавил на газ и машинка сходу же ускоряется

Что меня изумило, так это шум в салоне, даже невзирая на фронтальные двойные стекла и премиальность марки, в машине достаточно шумно, а так же твердость подвески, но здесь все наиболее понятно почему кар не любит ямы соединения.

Во-1-х, он обут в твердые 18-дюймовые «ранфлеты», которые по обещаниях шинников опосля прокола дозволяет для вас просто доехать до ремонта колеса. Во-2-х, накаченное давление в фронтальных колесах 2.4 бара тоже уменьшают мягкость, но зато за счет малого сопротивления качению обеспечивают наименьший расход горючего. Если находить плюсы таковой жесткости, то за счет нее на малых скоростях Лексус управляется как картинг!

15

Еще необходимо отметить дизайн Lexus UX 250h. Спасибо дизайнером, что он смотрится как полностью для себя обыденный кар, а не как большая часть гибридных машин.

Такое чувство, что дизайнеры гибридных машин — это владельцы большущих машин с атмосферными V8, и чтоб хоть как-то насолить будущим обладателям гибридов они делают их безобразными.

16

Дескать, будешь знать проезжая мимо заправки, что обладатели большущих машин с моторами V8 стоящие около бензоколонки будут демонстрировать пальцем и гласить, смотри какой уродский гибрид поехал, чтоб хоть как то себя отвлечь от мыслей, что они растрачивают в пару раз больше средств на горючее, чтоб ездить по этим же дорогам и таковым же целям, что и гибридные авто.

17

Почему же у нас в Рф так непопулярны модификации, если они разрешают сберегать на транспортном налоге и самое основное на расходе горючего? Быть может у нас в стране не могут верно распоряжаться своими средствами? Напишите ваши ответы и представления в комментах!

Создатель фото: Артем Попович

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий